Форум » Полемика » За что не любят АЯ, или Сдулся ли Розенбаум? » Ответить

За что не любят АЯ, или Сдулся ли Розенбаум?

Shep: Вот здесь: http://www.forum.blatata.com/index.php?showtopic=108 достаточно жестко разобрали и творчество А.Я., и его самого. По возможности прочитайте все, и выскажите свое мнение.

Ответов - 434, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Солидный: Наталья : Что-что, а халтурой их никак не назвать. Назвать! *) И об этом говорим, и примеры приводим, и не только я... и по всем признакам халтура имеется, но ... Ни в каком смысле.

Amador-de-boa-musica: Солидный пишет: Amador-de-boa-musica, ну это ж ты сперва наехал: цитата: "а синонимичный ряд (для особо одарённых)." А я тебе твоим же слогом ответил... т.с.: откат на твой наезд...*) Да уж, во истину: на воре и шапка горит! Солидный, если на улице кричат "дурак", то реагируют, как правило, те, кому это можно адресовать вполне обоснованно. Солидный пишет: И ещё - существуют правила Русской Речи! Начиная с Букваря и кончая глубокими филологическими исследованиями... цитата: Филология - совокупность гуманитарных наук, изучающих культуру народа, выраженную в языке и литературном творчестве. Заметь: культуру, а не недограмотность и бескультурье массовое! Не надо тут размахивать ксивами, старыми карандашами нарисованными! Про использование синонимичных рядов, законно употребляемых в русской поэтической традиции, начавшейся с Державина и Пушкина, продолженной Фетом, Блоком, Есениным и Маяковским... и!!!!! ЗОКОНЧИВШЕЙСЯ СОЛИДНЫМ, я уже достаточно сказал. Солидный пишет: цитата: Относительно ударений: песенный текст, он подразумевает, по крайней мере, не исключает изменения ударений в словах, Я ж и говорю: самопальным гениям и графоманам можно даже то, чего нельзя... и даже с тобой не спорю...*) Очень тяготит меня ситуация, когда приходится объяснять очевидное человеку, который, вроде бы, по своему положению, самим собой себе определённому, просто обязан! знать, а именно: применение синкопы в стихотворной стопе - законное право! И это речь идёт только о чистой поэзии, без всяких примерок на песенность. Есть ли смысл говорить о варьировании ритмической основы стиха, положенного на музыку? Думаю, что нет. Те, кто знаком с мировой песенной традицией, должен знать, что синкопирование текста в песни - общеупотребительная практика от аноглоязычной до романоязычной музыки.

Karamel`: Кортик пишет: А ведь на самом деле - ну чем ОН всех нас цепляет? Тут обмолвились, что фразами-бриллиантами ), с чем я лично безоговорочно согласна. Зачем из кучи бесформенных стекляшек палочкой складывать слово «Вечность»? Тягомотное занятие, бриллиант всё равно ярШе сверкает. Глядя на парочку бриллиантов, можно снисходительно отнестись и к стеклу. Всем и так понятно, что тут «два в одном». Предлагаю каждому выделить свой «бриллиант» из какой-либо песни.(или из своей пятёрки) Начну с себя: …….нет на плантациях любви, замков, ключей……. .....от обиды за то, что попала не в цвет……. ……он зону правильно держал, из пайки зэковской не крал….. .....я, как жену, порой ласкал удачу………. …...а письме - два слова «Не скучай!»……))….шампань несли нам в номера…. Ну, это так, навскидку.)) Можно здесь провести аналогичную работу над каждой песней, только с другого ракурса.( в смысле, выделяя бриллиант, а не наоборот) )). Вот и выясним, кого чем цепануло, и за что...))))))))))


Солидный: Карамелька! Можешь смело открывать тему "Брюлики в навозе"... поддержим! *)

Солидный: Про использование синонимичных рядов, законно употребляемых в русской поэтической традиции, начавшейся с Державина и Пушкина, продолженной Фетом, Блоком, Есениным и Маяковским... и!!!!! ЗОКОНЧИВШЕЙСЯ СОЛИДНЫМ, я уже достаточно сказал. и это, Amador-de-boa-musica Очень тяготит... Иди, иди мальчик... мы тут люди серьёзные, но скромные! Свои творческие порывы, с Великими на одну полочку стесняемся рядышком положить, не в пример тебе и Розенбауму (он себя как-то наследником А.Вертинского назначил... а полковничьих погон, говорит, достоин больше, чем К.Симонов (это тот, что "Жди меня" и без никаких таких "синкопов") ...) *) Мы работаем с ЦИТАТАМИ, а не с агитками! Пойди, соберись с умом и временем, посиди в библиотеке, насобирай цитат из классиков (из меня не нужно! *)), сваяй сочинение про "Рифму и не Рифму"... и приходи, может чего и докажешь? *)

Солидный: Однако, я приятно удивлён! Оказалось, что большинство посетителей форума, которые могут что-то внятно объяснить о своей точке зрения, не лепят из Розенбаума идола и не опошляют публичное место единомыслием! Браво! Если ли смысл исследовать в текстах дальше? *)

Amador-de-boa-musica: Солидный пишет: приходи, может чего и докажешь? *) Да я ж говорю:ТЯГОТИТ! Прихожу только тогда, когда не могу мимо пройти. (насчёт одной полки с великими... Евтушенко как-то сказал молодым поэтам: "Ставьте перед собой только великие и амбициозные планы - только в этом случае вы сможете достичь хоть чего-то.") P.S.: <P.S. не требуется>:)))

Солидный: "Друзья! Поэты московские! Я прошу вас любя: не делайте под Маяковского! А делайте под себя..." В.В.М.

Солидный: О так вот - моим же творчеством, мне же на горло и наступают.*) По Шуму в Шуме...

Slava Shmukler: Солидный пишет: не опошляют публичное место единомыслием Красиво излагаешь!... Это уже надо в тему о фразах-брюликах переносить... А вообще-то... я лично против такого вот разбора по словам, буквам и нотам, по одной простой причине: не мешает! Иллюстрирую: в песне "Гаврош" есть жутко бьющее по ушам место - выИграть жизнь в очко", вот так, с ударением на "И". Да, режет слух... Но песня от этого не выпадает из первой десятки моего личного рейтинга песен Розенбаума. А посему - чтоб он был здоров, и долго давал нам с тобой поводы для совместного творчества в стиле "хорошо-плохо" (с)

Гость 21: Славочка дорогой А вообще-то... я лично против такого вот разбора по словам, буквам и нотам, Слава! Может ты и не хочешь чего-то там, но придётся )) "Больной, из трамвая.!" (с) , т.е. В Бриллианты..!))

Shep: Солидный, а тема-то глохнет вроде. Я конечно не отказываюсь рассуждать о строках, но чего добьемся-то?

Shep: С учетом того что я её открыл- считаю тему исчерпанной... хотя критика и никому ещё не мешала.

Юр: Юр пишет: Солидный пишет: цитата: держать себя на таком приличном сценическом уровне и так долго - это гениально! А такое возможно, если это посредственность? "А в зале не найти пустого места..." Время покажет, рассудит, докажет... Солидный пишет: А что, Киркоров, Сердючка, Фабрика, Корни, Руки вверх, Гости..., Чай... и прочие посредственности не собирают полные залы? Собирают... В этом плане Розенбаум ничем от них не отличается, ни в какую сторону.*) Упустил основное, СОЛИДНЫЙ --- "ТАК ДОЛГО" Киркоров УЖЕ не собирает полных залов, Сердючке - сколько осталось? Чтоб фабриканты 25 лет пользовались успехом? "Нет, это фантастика..." Корни, Руки вверх и в Гости на Чай - я таких даже не знаю... И все они - только исполнители... СВОЕГО не поёт никто. Соответственно, нет у них - своего.

Солидный: Я тебе так, Юр, скажу: Лично для меня - чем больше людей в зале, тем меньше меня слышно...*) Проверено, ибо толпа давит индивидуальность. Тем более - совковая толпа... Нет пророка в Отечестве своём - потому что народу нужны не великие пророки, а великие поводыри, хлеб и зрелища... и всё! Я согласен с тобой - все мною перечисленные исполнители, серые... но ведь это на их фоне Розенбаум сверкает.*) Послухал я один из его последних концертов... Как там Слава сказал: "Хотелось выйти покурить" что ли ? ...я не курю, но тоже хотел того же... Рэтро всё это, что б не сказать "старьё"...



полная версия страницы