Форум » Полемика » За что не любят АЯ, или Сдулся ли Розенбаум? - 2 » Ответить

За что не любят АЯ, или Сдулся ли Розенбаум? - 2

Инна: Здесь продолжение этой темы: http://rozenbaum.fastbb.ru/?1-1-0-00000058-000-420-0

Ответов - 257, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

MG-69: Егорка пишет: Если бы Розенбаум был композитором уровня, допустим, Шостаковича, тогды б я молвил - да, Розенбаум делает Высоцкого музыкой, а Высоцкий его поэзией. О как, Шостаковича задействовали. Я тебе так отвечу. Возьмем какойнить стих Пушкина, к примеру, посвящение Анне Петровне Керн: Люблю тебя, Петра творенье Люблю твой строгий внешний вид Невы державное теченье Береговой ее гранит Запомним во внутреннюю память легкость стиха. И посмотрим на Высоцкого: Как ржанет коренной! Я смирил его ласковым словом, Да репьи из мочал еле выдрал и гриву заплел. Седовласый старик слишком долго возился с засовом - И кряхтел и ворчал, и не смог отворить - и ушел. Понятно, отличная поэзия, но...как гвозди жуешь. Вторую строку можно смело отдавать логопедам, чтобы они ей детишек терзали Так вот, Владимиру Семеновичу до легкости Александра Сергеевича примерно столько же, сколько Дмитрию Дмитриевичу до напевности Александра Яковлевича. Чуешь тему, Ершистый ?

Солидный: Понятно, отличная поэзия, но...как гвозди жуешь. А так и надо! В Рай захочешь - ж..й зубило перекусишь! *извиняюсь* Напевность подчёркивает лиричность, а скрипучесть - жёсткость темы, о которой идёт речь...

MG-69: Ага, мегажесткая тема "Райские яблоки". Где, как не здесь, пустить кровушку из аорты, да вены понадрезать ?! Залужена жестью жизнь, чеж ждать - живо жилу пожамкаем, жужелицу зажарим и жало пожуем. Вжуживаешься ?


Солидный: Тебя как - покритиковать любезно... или сам втюхаешь? ")

Егорка: MG-69 пишет: О как, Шостаковича задействовали. Я тебе так отвечу. Возьмем какойнить стих Пушкина, к примеру, посвящение Анне Петровне Керн: Люблю тебя, Петра творенье Люблю твой строгий внешний вид Невы державное теченье Береговой ее гранит Запомним во внутреннюю память легкость стиха. И посмотрим на Высоцкого: Как ржанет коренной! Я смирил его ласковым словом, Да репьи из мочал еле выдрал и гриву заплел. Седовласый старик слишком долго возился с засовом - И кряхтел и ворчал, и не смог отворить - и ушел. Понятно, отличная поэзия, но...как гвозди жуешь. Вторую строку можно смело отдавать логопедам, чтобы они ей детишек терзали Так вот, Владимиру Семеновичу до легкости Александра Сергеевича примерно столько же, сколько Дмитрию Дмитриевичу до напевности Александра Яковлевича. Чуешь тему, Ершистый ? Слушай, Напевный-Распевный! Вот Пастернак, Нобелевский лауреат. Один лишь хрип, Тоскливый лязг и стук ножевый, И сталкивающихся глыб Скрежещущие пережевы. Слово Высоцкого - ледоход русского стиха. А вот Розенбаум... И мусор выносить иду в кашне.. Распевная мелодичная.... У меня вот сценка такая перед глазами прям. Как-то за полночь АЯ после застолья оделся, взял мусор, а тут жена - Саш, ты куда? Он ей - Мусор выносить...А она - Да куда ж в таком виде, ты ж кашне забыл одеть! Или Вальс-Бостон! Видимо, наяву у АЯ листья наверх или куда-то в другом направлении падают - влево, вправо и по диагонали. А тут Такой сон! А он информацию всю сразу нам и слил,типа, слушайте, граждане, "у меня во сне листья падают вниз". Распевный, я не против мелодичности, я против чепухи, которую он впаривает и величия евоного и еще кучи всякой хрени, которую он несет.

Егорка: MG-69 пишет: Так вот, Владимиру Семеновичу до легкости Александра Сергеевича примерно столько же, сколько Дмитрию Дмитриевичу до напевности Александра Яковлевича. Ты где-то слыхивал, что Высоцкий стремился быть "легким"? Свое веское слово он в Русское слово и Русскую Поэзию внес! И показал, в том числе и Розенбауму, который, кстати, считает себя "русским евреем", что такое Настоящий дух Русского Человека( сразу подмечу, чтобы не ершился ты на счет национальности Высоцкого - еврейство передается по материнской линии). А то ты уже много накуролесил ерунды - и на счет сборника стихов, бунтаря и т.д...

MG-69: Солидный пишет: Тебя как - покритиковать любезно... или сам втюхаешь? ") А оно надо - критиковать-то ?

MG-69: Егорка пишет: Вот Пастернак, Нобелевский лауреат Один лишь хрип, Тоскливый лязг и стук ножевый, И сталкивающихся глыб Скрежещущие пережевы. А-а, вот откуда, оказывается, Высоцкий позаимствовал темы-то Егорка пишет: Или Вальс-Бостон! Видимо, наяву у АЯ листья наверх или куда-то в другом направлении падают Ну, ВВ выразился примерно аналогичным образом - не удержисся ты наверху, ты стремительно падаешь вниз. Как убедительно продемонстрировал Солидный - эта тема утырена у Ильфа и Петрова вроде PS: Да, точно: "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом". Как видим, Высоцкий стырил больше от исходного образа Егорка пишет: Ты где-то слыхивал, что Высоцкий стремился быть "легким"? Про "гвозди" - не укор это, а констатация. Разная есть поэзия, легкая и тяжелая, аналогично есть разная музыка. Сравнить эстраду с Шостаковичем мог только человек, для которого Дольский мелодист покруче Розенбаума Егорка пишет: А то ты уже много накуролесил ерунды Егорка пишет: Э-э, милай, ты верти хвостом, да меру знай. Тут пока только одно серъезно накуролесено, про Дольского-мелодиста. Ты тут подставил борт и был торпедирован по всем триангуляционным правилам. Но не переживай. Откупори "столичной" ты бутылку иль перечти Козьмы Пруткова вот что: "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". Круг понятий хорошо бы расширять, глядишь, когда-нибудьь и поймешь, что "На тебе сошелся клином белый свет" - качественная милая вещица. Так что твоя задача, по-хорошему, - малым ходом в док и "чиниться", слушать медленную хорошую музыку. Егорка пишет: Распевный Эх, твоими б устами да .... Хотел бы, но пока не очень. Я ж фанат творчества Высоцкого и через это страдания в жизни принял До последнего можно сказать года пел только песни, где "мясо в зал летит", хотя бы с гитары. Сейчас немного вокалом занимаюсь, но крайне тяжело это - петь распевно. Взять ту же "На тебе сошелся клином белый свет". Тут либо талант врожденный вокальный нужен, либо труд ацкий. Так что, если без погоняла никак, по форме и духу моей аргументации мне лучше подходит Рассудительный Но и Распевный - оно тоже вполне себе ничего, ставит планки, показывает горизонты и указывает верное направление.

Егорка: MG-69 пишет: Ну, ВВ выразился примерно аналогичным образом - не удержисся ты наверху, ты стремительно падаешь вниз. Если ты фанат Высоцкого, Распевный, то потрудись и относись к Эзопову языку, которым Высоцкий владеет совершенно, с пониманием, а не ставить розиковскую чепуху и точную игру слов Высоцкого в один ряд. MG-69 пишет: PS: Да, точно: "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом". Как видим, Высоцкий стырил больше от исходного образа Это ты над собой посмеиваешься? MG-69 пишет: Сравнить эстраду с Шостаковичем мог только человек, для которого Дольский мелодист покруче Розенбаума Ты мне укажи, будь любезен, где я сравнил Шостаковича с эстрадой? Я тебе разницу показал между КОМПОЗИТОРОМ и деревянной судьбой твоего лирика MG-69 пишет: Тут либо талант врожденный вокальный нужен, Вот именно!!! Дал Господь Бог данные, а толку? Ерундистику петь?

Егорка: MG-69 пишет: Э-э, милай, ты верти хвостом, да меру знай. Тут пока только одно серъезно накуролесено А про сборник стихов? Особенно впечатлило "известны множественные отказы"! Про бунт против ситемы? Про счастье в машине и квартире? Берешься свои высказывания и думки о Поэте чирикать, изволь историю получше разузнать...А уж про ПЕсенку прыгуна Наслушался Розика...Сам Высоцкий о своих ранних песнях что говорил? "В них одна, но точная мысль" А у лирика тваво мелодичного мысль одна, да редко бывает точной. Так, словоблудие.

Егорка: MG-69 пишет: Сравнить эстраду с Шостаковичем мог только человек, для которого Дольский мелодист покруче Розенбаума MG-69 пишет: Так что, если без погоняла никак, по форме и духу моей аргументации мне лучше подходит Рассудительный То что Рассудительный, согласен...Если бы не одно НО.. Наряду с виртуозом Дольским я привел еще две фамилии, которые ты как бы упустил из виду, а именно - Никольский и Шевчук, и даже песни конкретные. А Дольского для тебя подкинул, так, крючок. А ты на нем так и висишь ужо который день Я музыки много разной слушаю. И раньше был фанатом Розенбаума, преимущественно, из-за музыкальной составляющей. Слушал, аж сердце заходилось. А потом прикинул, скоко у него музыки по-настоящему стоящей - я перечислил тебе уже, и надоело мне его словесную абракадабру слухать, и о величие евоном через песняк его слухать и в каждом интерьвью тоже самое, и попса его стремная - ему приятно с попсами(парафраз из Гербария), а там и все его остальные "подвиги" Никольский - Настоящий лирик и мелодист без понтов дешевых и блатнины!!!

Солидный: MG-69 : Ага, мегажесткая тема "Райские яблоки". Где, как не здесь, пустить кровушку из аорты, да вены понадрезать ?! Та назачем таких страстей, Макс? Там, в самом начале почти, человека живого в спину ножом пырнули... или тебя после "Гоп-стопа" и прирезанной в нём шмары уже больше ничего не впечатляет ? ")

Егорка: MG-69 пишет: Э-э, милай, ты верти хвостом, да меру знай. Тут пока только одно серъезно накуролесено, про Дольского-мелодиста. Ты тут подставил борт и был торпедирован по всем триангуляционным правилам. Ты мне эту роль подкинул в своем же первом разборе, я тебе подыграл. Но рассудительности тебе не хватило, когда ты прочитал мой список вещей Розена с музыкой, и линию свою ты потащил далее. Заметь, я не соскакиваю, как ты соскакиваешь с "Райских яблок" - последняя строка, я тебе предложил разобрать, ты отмолчался - лирика ЭТО или нет. На счет кнутов и ножей ты тоже соскочил - предложение было над песнями поразмыслить(КОНИ, ПОГОНЯ и Райские яблоки). И о сборнике стихов, и о том, что ВС "ходил и пил" к большим людям. А у тебя из поста в пост скачет - слушай мелодичную музыку и т.д...

Егорка: MG-69 пишет: Возьмем какойнить стих Пушкина, к примеру, посвящение Анне Петровне Керн: Люблю тебя, Петра творенье Люблю твой строгий внешний вид Невы державное теченье Береговой ее гранит Запомним во внутреннюю память легкость стиха. И посмотрим на Высоцкого: Как ржанет коренной! Я смирил его ласковым словом, Да репьи из мочал еле выдрал и гриву заплел. Седовласый старик слишком долго возился с засовом - И кряхтел и ворчал, и не смог отворить - и ушел. Понятно, отличная поэзия, но...как гвозди жуешь. Вторую строку можно смело отдавать логопедам, чтобы они ей детишек терзали Так вот, Владимиру Семеновичу до легкости Александра Сергеевича примерно столько же, сколько Дмитрию Дмитриевичу до напевности Александра Яковлевича. Я поля влюбленным постелю- Пусть поют во сне и на яву!.. Я дышу и значит я люблю! Я люблю, и значит я живу! Вот ведь как, МГ, вот как..

Егорка: Солидный пишет: или тебя после "Гоп-стопа" и прирезанной в нём шмары уже больше ничего не впечатляет ? ") И тут оригинальности кот наплакал - Катерина, Катя, Катерина Высоцкого- Я ведь режу баб не каждый год - Панихида будет впереди( Кончай ее, Сэмэн)



полная версия страницы