Форум » Трёп » Просто разные фото » Ответить

Просто разные фото

Юр: Во... водопад. А на той стороне реки - Канада...

Ответов - 310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Солидный: ТАК! Сегодня годовщина Дороги Жизни! Помянем всех... И к слову: в Новостях был репортаж, посвящённый ДЖ и там чётко сказано: "При выезде на лёд, фары выключались!" Так что не верте никаким болтунам !

Юр: Да ладно, выключались, включались... Жуть там была нечеловеческая... Помянем...

Солидный: Неужели все работают???!!! А где то, что они производят в рабочее время? *) *)


StickeR: Солидный пишет: ТАК! Сегодня годовщина Дороги Жизни! А разве сегодня? В ноябре ведь.

StickeR: Уточнил. 19 декабря, т.е. завтра - годовщина начала второго периода действия ледовой Дороги Жизни. «Доро́га жи́зни» — во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро (в периоды навигации — по воде, зимой — по льду), связывавшая с 12 сентября 1941 по март 1943 года блокадный Ленинград со страной. Автодорога, проложенная по льду часто называется Ледовой дорогой жизни. Ленинградская блокада была установлена 8 сентября 1941 года, когда фашистскими войсками был захвачен Шлиссельбург. Но уже 12 сентября началась первая навигация по Ладожскому озеру. C большой земли грузы доставлялись сначала в Волхов, оттуда — в Новую Ладогу, а затем водным путём до на западный берег к маяку Осиновец. За этот период в осаждённый город было доставлено 60 тыс. т. различных грузов и эвакуированно около 33 500 ленинградцев. 17 ноября двумя группами была проведена разведка трассы по льду. 20 ноября по ледовой Дороге жизни был проведён первый конный обоз, через день — первая автоколонна. Всего в первую блокадную зиму ледовая дорога работала 152 дня. За это время было перевезено 361 тыс. т. различных грузов, в том числе 262.5 тыс. т. продовольствия. И города было эвакуировано более 550 тыс. ленинградцев и более 35 тыс. раненых. Вторая навигация по Ладоге началась 23 мая 1942 года, за время действия которой было перевезено в обоих направлениях свыше 1 млн. т. различных грузов. Из города было эвакуированно около 540 тыс. человек. С 19 декабря 1942 по 30 марта 1943 года (101 день) вновь действовала ледовая Дорога Жизни. За этот период было перевезено более 200 тыс. т. различных грузов, в том числе свыше 100 тыс. т. продовольствия и эвакуировано около 89 тыс. человек. 18 января 1943 года со взятием советскими войсками Шлиссельбурга Ленинградская блокада была прорвана. По южному побережью Ладожского озера была проложена железная дорога до станции Поляны, названая в последствии Дорогой Победы. Но Ладожская коммуникация также продолжала действовать вплоть до окончательного снятия блокады Ленинграда 27 января 1944 года. Источник

Юр: Замок в тумане.

Karamel`: Юр, а ещё видеосюжеты будут? Мне понравилось визуально путешествовать по морозному Магадану, сидя в тёплой квартирке...)

Гость 21:

Гость 21: Из меня правда художник не важный)

Karamel`: Очень важный, Гость21!!! Ты супер-художник! Юр будет доволен....Чувствую...)))

Гость 21: Спасибо. Ну посмотрим )

Юр: Ты - САМЫЙ Важный Художник, Олик!) Спасибище!

Солидный: А меня в долю возьмёте... со своим стаканом...? *)

Гость 21: А ты себя прилично будешь вести ?) (это значит не давать даме много пить, как Доне Розе)

Солидный: Я буду выступать с этой группой монгольских товарищей *)



полная версия страницы