Форум » Трёп » А круче Семеныча быть не может........ » Ответить

А круче Семеныча быть не может........

Егорка: Ну и хто горазд поспорить с пьяны егоркой????????????????????? Хтьо?????????????????? Это моя жизЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ,,,,,,,,,,,,,, /Я ТАК СеМЕНЫФЧА ЛЮБЛЮ, что фля звездец,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Юр: Ишь Ты, Егорка - с чего Ты там решил - ВЫСОЦКИЙ тока Твой?))) ВЫСОЦКИЙ - Всехный!

Юр: Какие ЛЮДИ...! И как же не повезло нынешним артистам - сериалы, сериалы, сериалы... И ничего запоминающегося... http://russianews.ru/newspaper/26656/26748/ "И наконец, 1957 год, когда он возглавил – более чем на 40 лет! – Театр сатиры. Миронов, Папанов, Ширвиндт, Аросева, Мишулин… – именно при Плучеке театр достиг своего расцвета и пика популярности. «В Москву я вылетаю из Одессы На лучшем из воздушных кораблей. Спешу не на пожар я и не на премьеру пьесы – На всеми долгожданный юбилей… Мне надо – где «Женитьба Фигаро», В которой много режиссерских штучек. Я мог бы в «Моссовет» пройти двором, Но мне не надо, мне туда, где Плучек… Я Ваш поклонник с некоторых пор, И низкий Вам поклон за Вашу лиру, За Ваш неувядаемый юмОр, За вашу долголетнюю Сатиру». Эти строки написал Владимир Высоцкий в 1969 году, к 60-летию мэтра. Прошли десятилетия, Плучека на его посту сменил Александр Ширвиндт. Но Мастера в Сатире по-прежнему не забывают. О покойных или хорошо, или ничего – это привычное правило вежливости не работает, когда вспоминают гениев. Почему-то не бывают они ангелоподобными. Вдохновляют и обижают, возносят и бросают, делают счастливыми и заставляют страдать. Таким был и Плучек. В нем соединялись яркий талант режиссера, железная хватка организатора и дальновидность руководителя, все вместе приправленное властным характером. Только такому лидеру мог подчиняться столь блестящий ансамбль признанных звезд и сильных личностей. Михаил ДЕРЖАВИН: – Валентин Николаевич был человеком грандиозной эрудиции. Начальники из горкомов нервничали, когда им предстояло участвовать в обсуждении спектаклей Плучека перед премьерой – ведь он мог переспорить кого угодно, никогда не лебезил перед властью, не состоял в партии. Кстати, с вопросом партийности в нашем театре связан анекдотический случай. Вызвал меня как-то Валентин Николаевич и говорит: «У меня есть твердое убеждение, что вам надо подать заявление в КПСС». Видимо, потому, что тестем у меня был Буденный. Я спросил: «А почему не Миронов или Ширвиндт?». Плучек ответил: «Миша, вы единственный русский в труппе». Я пытался спорить: «А Папанов?». Но Плучек был неумолим: «Анатолий Дмитриевич честно предупредил, что может напиться и потерять партбилет, то есть скандал гарантирован. А вы малопьющий…» "

Юр: http://showbiz.mail.ru/news/85339/ Создатели фильма о Высоцком, съёмки которого на днях начались в Узбекистане, наконец утвердили кандидатуру актёра, по их мнению наиболее подходящего на роль главного героя. На начальном этапе работы над картиной продюсеры всерьёз рассматривали вариант оцифровки фотографий поэта и создания на основе получившегося некой голограммы - зритель в итоге увидел бы компьютерно-анимированного Высоцкого. Но в итоге художественный руководитель проекта понял, что нужно искать живого актёра, который смог бы передать всю экспрессию, гениальность и безбашенность Высоцкого. И похоже, шутка о том, что Сергей Безруков вскоре примерит на себя образы всех великих русских поэтов, стремительно превращается в суровую реальность: на пробах он оказался вне конкуренции. Фильм "Чёрный человек" - об одном из самых драматичных периодов жизни Высоцкого - пяти днях гастролей по Узбекистану, во время которых Владимир Семёнович пережил клиническую смерть. Режиссёром "Чёрного человека" стал Игорь Волошин, снявший "Олимпус Инферно".


Юр: http://sport.rian.ru/sport/20091104/191887855.html Он вспомнил, как познакомился с Калмановичем много лет назад: "Нас познакомил Владимир Семенович Высоцкий, когда Шабтай продюсировал его концертную деятельность. Он был очень эрудированный человек, знающий много иностранных языков. Увлекался искусством, спортом. Он всегда стремился к победе, то ли это была его особенность как профессионального разведчика, то ли это было просто в его характере".

Юр: http://vkontakte.ru/club2618 вКонтакте. Группа Владимир Высоцкий. "В группе 32 237 участников." Семёныч ушёл из жизни земной почти 30 лет тому назад... Задумался я... Вот если бы все эти компы, Интернеты и вКонтакте были при его жизни - в такой группе сколько участников бы было? Больше, чем счас или меньше? Я думаю - ну очень гораздо больше...

Юр: http://news.mail.ru/culture/3035428/ «Место встречи изменить нельзя»: парадоксы известной картины 18:52 «Вести.Ru» Ровно 30 лет назад — в ноябре 1979 года — на центральном телевидении начался показ детективного телесериала «Место встречи изменить нельзя». О непредсказуемости зрительских интересов и симпатий — в комментарии нашего обозревателя Андрея Светенко. Интерес интересу рознь. Картина, показ которой был приурочен ко дню милиции тогда, в 1979-м году, первым делом вызвала негативную реакцию со стороны — выражаясь языком протокола — «официальных представителей правоохранительных органов и ветеранской общественности». Газеты публиковали коллективные письма бывших и действующих милиционеров, в которых картину критиковали за то, что она неоправданно негативно показывает послевоенную советскую жизнь. Главная претензия была в том, что в фильме показана организованная преступная группировка, а на самом деле с организованной преступностью советская власть покончила раз и навсегда еще до войны. Какая может быть «черная кошка»? Отдельные воры и рецидивисты еще куда ни шло. Но чтобы с боем отбивать у милиции арестованных братков — это поклеп на советскую действительность. Ну кто теперь помнит об этих письмах протеста? А подлинный интерес — как 30 лет назад, так и теперь — вызывают герои Высоцкого и Конкина. Жеглов и Шарапов. В первую очередь потому, что ни в одной картине, где снимался Владимир Высоцкий, он так долго на экране не пребывает. Эта его последняя большая работа в кино. И для многих зрителей восприятие актера накрепко слилось с этим его персонажем — капитаном милиции. Кстати, в 1987 году Высоцкому посмертно была присвоена государственная премия как раз за роль Жеглова в фильме «Место встречи изменить нельзя». Но вот же парадокс. Это противостояние доброго и злого следователей по исходному замыслу авторов романа «Эра милосердия» должно было закончиться моральной победой доброго, то есть Шарапова. Но Высоцкий своим обаянием и талантом сумел вызвать у зрителя такую симпатию к Жеглову, что все эти его — «вор должен сидеть в тюрьме», «пора тебе, Копченый, кайло в руки дать» и «у них в Лондоне не меньше нашего воруют» — ушли в народ. С этим подавляющее большинство согласно. А шараповское «закон не должен превращаться в кистень» — выглядит как-то беспомощно. Да и в принципе верный, оправданный обстоятельствами, приговор Жеглову, который выносит в фильме Сергей Юрский — Груздев — «Плохой человек твой Жеглов. Для него люди — мусор» — цели не достигает. Проскакивает. Всем понятно, Жеглов — хороший. Да, фильм разобран на цитаты, а теперь уже составлен целый реестр погрешностей против исторических реалий, которые есть в этом фильме. Телефонные будки, поезда и автомобили, дома на заднем плане из другой эпохи. Так это только о том говорит, что в конце семидесятых уже очень трудно было снять в Москве Москву образца 45 года. Также как теперь невозможно снять в столице кино про столицу семидесятых. Потому что Москва — такой удивительный город. Каждые тридцать лет меняется до неузнаваемости. В общем, место встречи изменить нельзя, но узнать его порой уже совершенно невозможно.

Юр: А знаешь, Егорка...) реально - никто Но надо отметить - не может Земля часто выдавать ГЕНИЕВ... если бы часто - тогда обесценилась бы ГЕНИАЛЬНОСТЬ...

Karamel`: http://www.youtube.com/watch?v=RLhRiM8VhbA ) Я несла свою Беду По весеннему по льду. Надломился лед - душа оборвалася, Камнем под воду пошла, А Беда, хоть тяжела,- А за острые края задержалася. И Беда с того вот дня Ищет по свету меня. Слухи ходят вместе с ней с Кривотолками. А что я не умерла, Знала голая ветла Да еще перепела с перепёлками. Кто ж из них сказал ему, Господину моему,- Только выдали меня, проболталися. И от страсти сам не свой, Он отправился за мной, А за ним - Беда с Молвой увязалися. Он настиг меня, догнал, Обнял, на руки поднял, Рядом с ним в седле Беда ухмылялася... Но остаться он не мог - Был всего один денек, А Беда на вечный срок задержалася.

Юр: http://art-otkrytie.narod.ru/vysotsky3.htm "А Гарри Каспарова и подводить не надо было. Он признался, что перед каждой партией матчей за первенство мира он “заряжался” Высоцким на борьбу и прямо чуть ли не заикаясь от волнения прочитал он строки “Циркача”. И под саму эту песню в кадре уже был не только цирк, как в “Воспоминаниях”, а и Каспаров с Карповым за доской - наглядно демонстрировалось перенесение смысла песни на, казалось бы, далекие от нее дела. И даже космонавт отметил, что песнями Высоцкого прогоняли они страх на орбите. А Юрий Никулин прямо сказал, что “смешные” песни Высоцкого не такие уж смешные, если вдуматься, а песня “Спасите наши души” - это не о подводниках, а о нас, задыхавшихся в нашей недавней жизни."

Юр: http://www.rozenbaum.borda.ru/?1-8-40-00000114-000-0-0

Солидный: Хрен его знает... на моей "войне" Высоцкий не звучал. По крайней мере, с 1975го до 1979 года, он котировался наравне с "Машиной", "Цветами", бардами - "Когда на сердце тяжесть и холодно в груди..."... в 77м рванула Пугачёва, вроде? ...но в моей тусовке, всё больше по Битлам, Цеппелину, Фаусто Паппети, Куину, Пинкам, Криденсу, Фогерти... и т.п. парились. Хотя, ещё в году 73м, кажется, уже про него легенды бродили - мол, есть такой мужик - Высоцкий - в Москве, типа, зону хавал, бухает красиво и правду-матку в песнях режет... А так, среди "посвящённых" совков - Северный, Рубашкин, сёстры Бэри, какие-то канадские хохлы котировались... не помню уже всех точно... А вот в 80м - Высоцкий рванул душу всей стране - записи его и фотки массово в продаже появились нелегальной и в хорошем качестве - от тогда его эпоха и началась. Точно помню - я его песни почти все перепел в тот год - сам ошарашен был - и почти никто их до этого не слышал... отакэ...

Солидный: А в 81м, примерно, "зазвучал" Розенбаум... Сначала все подумали, что "послал Господь второго", но Вилли Токарев на две пятилетки обломал ему перо... *) А за прослушивание Токарева тогда могли внатуре года три впаять, за видушки иностранные до 8ми лет впендюривали! Однако ж - из всех окон, назло родной КПСС звучал Токарев.... за что я ему лично и вынес благодарность в гостиннице Украина в 1989 году...*)

Юр: Солидный: По крайней мере, с 1975го до 1979 года, он котировался наравне с В каком году были гастроли "Таганки" на КамАЗе? Когда ВСВ шёл из театра 1,5 км по улице до гостиницы, и из распахнутых окон домов по пути следования - звучали магнитофонно его песни - так его Народ приветствовал... Общеизвестный и много раз рассказанный разными людьми факт биографии ВСВ. Явно - не подвезли же перед гастролями людям эти магнитофоны официально и не вручили плёнки с его песнями для такого случая... Кстати - это ярчайший пример реальной популярности... Ибо - полный БКЗ в Питере - 4000 человек в 5 000 000-ом городе - это 400 человек в 500 000-ом городе - это 40 человек в 50 000-ом городке - это 80 человек в 100 тысячном городе Магадане... У нас на выступления детской самодеятельности больше людей приходит... По моему, не показательны - даже большие полные залы... 10 аншлаговых концертов в зале пусть даже и в 2000 мест - это 20 000 человек в 10 (или 15?) миллионной Москве, или 2 000 человек в 1-миллионном городе, или 200 человек в 100-тысячном... Не показательно... Солидный: ...но в моей тусовке Так Ты же тоже - не профсоюз, за всех - не отвечаешь...

Солидный: на КамАЗе? Когда ВСВ шёл из театра 1,5 км по улице до гостиницы, и из распахнутых окон домов по пути следования - звучали магнитофонно его песни - так его Народ приветствовал...Явно - не подвезли же перед гастролями людям эти магнитофоны официально и не вручили плёнки с его песнями для такого случая... Это нормальное явление. В местах компактного проживания группы людей, связанных одним делом, культура тоже тяготеет к единообразию. А там, где есть выбор и возможности, "песни у людей разные"...*) Так Ты же тоже - не профсоюз, за всех - не отвечаешь... Шо я поц - за всех отвечать? Я только за Мать городов русских, да и то - в своей возрастной и исторической группе...*)

Юр: Солидный: В местах компактного проживания группы людей, связанных одним делом, культура тоже тяготеет к единообразию. А там, где есть выбор и возможности, "песни у людей разные"...*) Песни то разные, да вот Семёныч у людей был - один такой. Сколько людей пришло с ним попрощаться? Практически это ж были люди из Москвы только - где и выбор, и возможности максимальные были. А сколько бы пришло, если бы у всех - со всей страны, благодарных ему, была б такая возможность? Москва бы всех не вместила...



полная версия страницы