Форум » Гитарная школа » Будет ли на форуме школа игры на Open G??? » Ответить

Будет ли на форуме школа игры на Open G???

Doberman: пламенный привет всем участникам! Очень жаль что закрылся официальный сайт, там было Оч. много полезного!!! По этому поводу хотелось узнать, будет ли на этом форуме школа игры??? Подбирать самому песни Розенбаума очень сложно, у него как правило много смежных аккордов, до которых "дойти" бывает тяжеловато, а эти самые аккорды придают песне красивые оттенки!!! :-)) МОжно предложить открыть тему, и скидывать туда песни с аккордами, у кого что есть. У меня лично штук 40 песен наберется. Если кто поддерживает эту идею, пишите!

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

smokie: Amador-de-boa-musica пишет: http://www.accords.ru/chords.php http://chordfind.com/guitar/ Это ведь на классическом строе

Amador-de-boa-musica: smokie пишет: Это ведь на классическом строе Да, это специально для Гостьи21 ну и для тех, кто ещё не понял выгоды игры в оупен г

smokie: Amador-de-boa-musica пишет: выгоды игры в оупен г


Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: Может и выгодно, и прекрасно.. А как гитару вот настроить в оупен джи? ) http://rozenbaum.borda.ru/?1-0-0-00000029-000-75-0

Amador-de-boa-musica: Кортик пишет: Слушай, а я всё-таки классику хочу подтянуть. Поможешь? Окей, буду дублировать аккорды классикой в том числе.

Shaman: Привет всем! Зовут меня Дмитрий! Ежели кто знает как играть Гоп-Стоп в Open-G, расскажите не поскупитесь! Такое чувство интерресное... как будто первый раз гитару в руки взял :) На испанке то давно играю и довольно не плохо... А в этом строе всего вторую неделю, ума не приложу как так сыграть можно. Пальцы уже "поломал" все...а тут прям целая волна всего нового, только не знаю как это всё обуздать. Некоторые аккорды зажимаю как нарисовано, а звук совсем не такой. Играть хочется, но не можиться :) Но стараюсь изо всех сил Вас всех наверстать :)

Amador-de-boa-musica: Что конкретно не получается?

Shaman: В басах оч путаюсь... ну и соответственно быстро с аккорда на аккорд переходить не получается... Но камень мнеткновения у меня это аккорды типа Dm, A7, все вариации F и E. Вообщем пока более менее коряво могу играть Жеребенка, Нету времени, Черный тюльпан, Вальс бостон, Извините, Ах какой вчера был день, Вечерняя застольная... собственно потому что они по сути своей однотипные. А вот что нибудь что казалось бы на испанке сыграть проще некуда аля извощик и тому подобное грубо говоря на 3х блатных у меня вызывает ступор.

Amador-de-boa-musica: На днях попробую написать подробно аккорды с аппликатурами к "Гоп-стоп"

Shaman: Ух! Вот спасиб! И если можно канешно обьясни как их лучше зажимать... Мне тут на днях подарили 12 струнку поэтому у меня такой интеррес к этому появился только недавно... Сначало к ней привыкал, а потом уже на open-g перешел. Подарили вот что http://www.alltime.ru/guitar/img/ibanez/img/big/AEL2012E_TKS_12_01.jpg как Вам? Нормальная или палено? Мне просто сравнивать особо даже не с чем

Shaman: Это в простом строе... 2 гитары наложены. Песню сочиняли троём :) Собственно это ине песня была, а стих. музыка потом появились

Amador-de-boa-musica: Вот тональность Соль минор и некоторые аккорды к ней в строе Оупен Г, употребляющиеся в песне «Гоп-стоп»: (цифра перед скобкой - это номер лада, а цифра в скобке - это номер пальца, который прижимает струну. Соответственно, 1-это большой, 2-это указательный, 3-это средний, 4-это безымянный и 5-это мизинец) Gm: D-5(5) H-3(2) G-3(2) D-0 G-0 D-0 D9-: D-1(2) H-(1(2) G-2(3) D-0 G-x D-0 D7III: D-4(4) H-3(2) G-5(5) D-4(3) G-x D-0-or-4(1) F7: D-3(4) H-4(5) G-2(2) D-3(3) G-x-or-2(1) D-3(1) B: D-3(4) H-3(4) G-3(4) D-3(4) G-3(4) D-3(1) – то есть здесь имеет место полное баррэ на третьем ладу и прижимать струны можно как угодно, так к примеру берёт аккорд АЯ G7, 9-: D-6(4) H-6(4) G-4(2) D-6(3) G-0 D-0 здесь две первые струны прижимаются при помощи малого баррэ на 6-м ладу с небольшим прогибом крайней фаланги безымянного (4-го) пальца G7IV: D-5(4) H-6(5) G-4(2) D-5(3) G-0 D-0 G5+IV: D-5(4) H-4(2) G-4(2) D-5(3) G-0 D-0 здесь 2-я и 3-я струны прижимаются при помощи малого баррэ с небольшим прогибом крайней фаланги указательного(2-го) пальца CmIV: D-5(4) H-4(2) G-5(3) D-5(3) G-5(1) D-5(1) Cm7+IV: D-5(4) H-4(2) G-4(2) D-5(3) G-х D-5(1) Cm7III: D-5(5) H-4(3) G-3(2) D-5(4) -или глушится G-5(4) D-5(1) Cm/A: D-1(2) H-(1(2) G-0 D-х G-2(1 или 3) D-х D7V: D-7(4) H-7(4) G-5(2) D-7(3) G-7(3) D-7(1) D7,5+: D-8(5) H-7(4) G-5(2) D-7(3) G-7(3) D-7(1) Fm/DV: D-6(4) H-6(4) G-5(2) D-6(3) G-х D-0 Eb7,9: D-3(5) H-2(3) G-0 D-х G-3(4) D-1(1) Gm6: D-2(2) H-3(4) G-3(3) D-0 G-0 D-0

Shaman: Amador-de-boa-musica Ух! Щаз приступим к ломанию пальцев!!!

Shaman: Amador-de-boa-musica блин, что то после B ну никак Соль не лезет :( какого то аккорда не хватает

smokie: Давно хотел попросить: распишите плиз по пальцам как правильно брать аккорд E7,9



полная версия страницы