Форум » Гитарная школа » Будет ли на форуме школа игры на Open G??? » Ответить

Будет ли на форуме школа игры на Open G???

Doberman: пламенный привет всем участникам! Очень жаль что закрылся официальный сайт, там было Оч. много полезного!!! По этому поводу хотелось узнать, будет ли на этом форуме школа игры??? Подбирать самому песни Розенбаума очень сложно, у него как правило много смежных аккордов, до которых "дойти" бывает тяжеловато, а эти самые аккорды придают песне красивые оттенки!!! :-)) МОжно предложить открыть тему, и скидывать туда песни с аккордами, у кого что есть. У меня лично штук 40 песен наберется. Если кто поддерживает эту идею, пишите!

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

RUS: Amader-de-boa-musica писал(а): Так вот, я играю такой slide иначе : у меня D7, 5+ V (077578) переходит в тот же самый аккорд, но взимаемый уже в другой позиции - D7, 5+ X (0, 11, 10, 11, 11, 12). Да, АЯ использует указанный Максом D9, 7+, 5+ IX , но только в проигрыше в песне «Вальс-бостон» (такой джазовый переборчик в начале и под конец песни). Никогда не замечал, чтобы в Вальс Бостон Розенбаум использовал XD7, 5+, всегда IX D9,7+. Он звучит богаче и здесь логичнее.

RUS: Amador-de-boa-musica писал: Интересный момент – особенно для новичков – при взятии септаккордов... (Bm7,Hm7, Cm7...), рекомендую 5-ю струну зажимать мизинцем полноценно, приглушая 4-ю. Очень спорная аппликату, во всяком случае АЯ никогда так не играет. 6-ю зажимать большим пальцем только при извлечении из неё звука, в противном случае - глушить её. И каким образом вы будете глушить? Это касается не только новичков, неспособных по первости зажимать сразу две струны одним пальцем (особенно мизинцем), но и опытных гитаристов в случае игры приёмом slide (глиссандо), например: Hm7-Cm7. Ни тем, ни другим не посоветую здесь использовать мизинец, в т.ч. и в слайде. Увы

Amador-de-boa-musica: Всё правильно, Rus, пойду исправлюсь.


Amador-de-boa-musica: Rus, Вы молодец - первый, кто заметили мою неточность в постах. На самом деле я конечно же знаю, как надо, но тем не менее признаю свою вину, меру, степень, глубину. Также хотелось бы узнать Ваше мнение относительно моего подбора песни "Грусть моя" и вообще аккомпанимента этой песни, если имеется собственный вариант.

RUS: Amodor-de-boa-musica писал: Также хотелось бы узнать Ваше мнение относительно моего подбора песни "Грусть моя" и вообще аккомпанимента этой песни, если имеется собственный вариант. Не подбирал. Посмотрю, тогда скажу.

smokie: манюнинская пишет: Сайт есть такой очень хороший Спасибо.Знаю про сайт, но как-то не догодался посмотреть

Amador-de-boa-musica: RUS пишет: И каким образом вы будете глушить? 6-я струна глушится, если есть в этом необходимость, большим пальцем - просто не надо её прижимать, оставляя фалангу на струне.

Amador-de-boa-musica: Ещё одна попытка подобрать следующую вещь: ГРУСТЬ МОЯ Проигрыш (повторяется 2 раза): Am9V AmV Am7V AmV Am9V Am9V AmV Am7V AmV H7VII Em7,4VII EmIV -----Am7-------H7---------Em7--------Em7,9 Em7 Em7,9 ----Концерт... цветы... отель... -------------------Am9---E7,5+--E---Am---Am7 ----Тесно от людей, и пуст вокзал. -------Am7/D------D6V--------G7+VII---C6V--CV ----И за окном вагона лес да степь. -----------------Am7V*-CV-C6V-CV-Em9VII--H7VII И снег, что я дарил твоим глазам. Никто, никак, ни в чём Переубедить нас не умел. Два пальто, и лишь один крючок. Ты этого ждала, и я хотел. ---------------Am7-------------H7--------Em7---------A7---------CV Ну что ж ты, грусть моя, струсила в самый____важный _час? ---------Am7----Am7\F#IV------H7------------Em7-Em7,9-Em7-Em7,9 Дома качаются___________чайками на ветру. ---------------Am7--------H7-------Em7----------A7-----CV Ну что ж ты, умная, вздумала в трубку___промолчать, -----------Am7\F#IV-------H7------------Em7-Em7,9-Em7-Em7,9 Когда мы вышли вдруг на последний круг? Как быть, как жить, как петь, Если ускользнёт больной весной Из-под ног моих земная твердь И если вдруг исчезнешь ты из снов. Ну что ж ты, грусть моя, струсила? Бог тебя хранит. И я тебя люблю, ты - моя госпожа. Ну что ж ты, умная, вздумала небо уронить? Как тяжело его будет удержать. Ну что ж ты, умная, вздумала небо уронить? Мне тяжело его будет удержать. Прощён не будет грех, Но перечеркнёт его добро То, что мы с тобой всю жизнь для всех Делали всегда и будем делать впрок. Ну что ж ты, грусть моя, струсила? Вот моя рука. Не бойся ничего, только вниз не смотри. Ну что ж ты, умная, вздумала свой разбить бокал? Ты не жалей его, купим новых три. Ну что ж ты, умная, вздумала свой разбить бокал? Ты не жалей его, купим новых три. Ну, что ж ты, умная, а? Я звонил вчера весь день. Твой автоответчик сказал, что это ему надоело, и отключился. И я обиделся на него и написал эту песню. Когда услышишь её, набери меня. Я дома. Bye. Аккорды (для Open G): Am9V – D-9(5) H-5(2) G- 5(2) D-7(4) G-x(2) D-7(3) AmV – D-7(5) H- 5(2) G-5(2) D-7(4) G-x(2) D-7(3) Am7V – D-5(2) H-5(2) G-5(2) D-7(4) G-x(2) D-7(3) То есть здесь я использую баррэ – указательным пальцем на пятом ладу зажимаются все струны, хотя главное, чтоб были хорошо прижаты три нижние, а 5-м пальцем (мизинцем) зажимается первая струна сначала на 9-м ладу потом на 7-м и потом на 5-м и т. д. Em7VII – D-9(5) H-8(3) G-7(2) D-9(4) или глушится G-9(4) D-9(1) Em7,4VII – D-7(2) H-8(3) G-7(2) D-9(4) или глушится G-9(4) D-9(1) EmIV – D-5(4) H-5(4) G-4(2) D-5(3) G-4(1) и D-5(1) - попеременно Em9VII – D-9(4) H-7(2) G-9(3) D-9(3) G-x D-9(1) Теперь несколько аккордов, неиспользуемых АЯ: Am7* - D-x H-8(5) G-5(2) D-7(4) G-x D-7(3) Am6* - D-x H-7(5) G-5(2) D-7(4) G-x D-7(3) C6V – D-7(5) H-5(2) G-5(2) D-5(2) G-5(1) D-5(1) Все остальные аккорды – на официальном сайте. Вид боя Как для «Вечерней застольной», но добавляется ещё один удар: v-^-v-^-x-^-v-^-v-^-v-^-x-^-v-^ Знак «v» - это удар указательным пальцем вниз по 3-м, 4-м нижним струнам Знак «^» - это удар указательным пальцем вверх Знак «х» - это удар указательным пальцем вниз с последующим мгновенным глушением струн. Таблицы боёв смотрите также на официальном сайте.

Amador-de-boa-musica: ТОВАРИЩИ!!! Тема эта называется "БУДЕТ ЛИ НА ФОРУМЕ ШКОЛА ИГРЫ OPEN G", и от вас всех зависит, будет ли эта школа! Понятное дело, что есть русгитара и прочие места в сети, но всё же остаётся и много неясного и для меня в том числе. Задавайте вопросы, предлагайте что-нибудь! Я же со своей стороны обещаю по мере своих возможностей отвечать. Пока!

Amador-de-boa-musica: можно, всё будет, не переживай!

Amador-de-boa-musica: Dm Ах, если б было бы можно, -----------D7----------------Gm4VII-GmVII-Gm9VII-GmVII я б всю душу свою промотал у цыган, ------A7V Ах, если б было бы можно, ----------Gm6--------A7------Dm4-Dm-Dm9-Dm я б все деньги свои промотал у цыган, ---------Cm/A---D7III Я б ночами гулял, ------D9-)---D7III-----Gm-Gm7+-Gm7-Gm6 золотое вино лил рекою в стакан, ------A7 Ах, если б было бы можно, ----------Gm--------A7--------Dm я б всю жизнь свою промотал у цыган! Я бы пел у костра и под бубена звон там с цыганкой плясал, Я бы звёзды ловил, что упали с небес, и в костёр их бросал. И какой-нибудь цыган, уставший до слёз по любви тосковать, Научил бы меня с перебором, как он, на гитаре играть. -------Gm4VII-GmVII-Gm9VII-GmVII Заиграю да заверчу, ------------Gm4VII-GmVII-Gm9VII-A7,9-VI-A7VII Да на солового вскочу - --------Dm5+VI-DmVI воля вольная! -----------Gm4VII-GmVII-Gm9VII-GmVII Нет без степи тишины, ----------Gm4VII-GmVII-Gm9VII-A7,9-VI-A7VII Искры пламени нужны, ----------Dm5+VI-DmVI а мне - боль моя. ----------Cm/A------D7III Пусть болит моя душа, --------Cm/A---------D7III Потихоньку, не спеша, ----------Gm сердце выточит. -------A7,9-VI-A7VI-Gm6 Пусть бередит, ворожит, -------A7—A7,5+)-----Gm6/E—A7 А ты пляши, цыган, пляши, --------Dm--------B7+ рвётся ниточка, -------Gm6/E---A11-A7 жизни ниточка. И среди пляски той я бы голову вдруг на руки уронил, Задохнулся б от слёз, и что было со мной, я б навек позабыл. Запестрели бы платья, зазвенели б мониста, я б обнял чей-то стан... Ах, если б было бы можно, я б всю душу свою промотал у цыган! Сердцу горячо так жить. Смуглое плечо за собой поведёт в табор на ножи. Где, кому ты гадаешь, степная дочь, Вечно пьяная солнцем, хмельная в дождь? Хороводит лугами сестрёнка твоя - заря, А костры горят, горят... Ветер тополь раскачал, Да расцвечены в ночах плечи смуглые. Ярко вспыхнет береста, Где ж ты, огненная? Стань мне подругою. Ночь, прошу, не бей кнутом! Не забыть вовек потом муки смертные, Не забыть кибиток скрип Да как порвались от тоски струны верные.

Amador-de-boa-musica: Я исправил, чтоб аккорд по возможности стоял над тем местом, где он играется, а тамбулатуры тех аккордов, которых нет на официальном сайте я выложу попозже. Бой тут стандартный: Первый удар наиболее сильный -v-^-x-^-v-^-x-^ v - это удар по струнам вниз указательным пальцем ^ - это удар вверх указательным x - это удар вниз, но с последующим мгновенным глушением струн ребром ладони

Amador-de-boa-musica: для начала: в каком строе играть собираемся - в оупен г или классикой?

Amador-de-boa-musica: http://www.accords.ru/chords.php http://chordfind.com/guitar/ вот пара ссылочек, последняя так вообще супер - выбираешь нужную вариацию аккорда? и вверху на грифе сразу картинка появляется, а можно ещё и вариации посмотреть, нажав на Variation

Amador-de-boa-musica: Аккорд D7III в оупен г можно переложить в классику следующим образом: E-2(2) H-3(3) G-5(5) D-0 или 4(4) A-0 E-x от Е слева до Е с правого края - это струны от самой тонкой внизу до самой толстой в обмотке вверху, цифра перед скобкой - это номер лада, а в скобке номер пальца, которым надо зажимать от 1-го большого до 5-го мизинца.



полная версия страницы