Форум » Гитарная школа » Будет ли на форуме школа игры на Open G??? » Ответить

Будет ли на форуме школа игры на Open G???

Doberman: пламенный привет всем участникам! Очень жаль что закрылся официальный сайт, там было Оч. много полезного!!! По этому поводу хотелось узнать, будет ли на этом форуме школа игры??? Подбирать самому песни Розенбаума очень сложно, у него как правило много смежных аккордов, до которых "дойти" бывает тяжеловато, а эти самые аккорды придают песне красивые оттенки!!! :-)) МОжно предложить открыть тему, и скидывать туда песни с аккордами, у кого что есть. У меня лично штук 40 песен наберется. Если кто поддерживает эту идею, пишите!

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Karamel`: Завтра, к сожалению, инета осталось на считанные секунды, не позаботалась вовремя деньги на счёт положить, вот-вот вылечу

Amador-de-boa-musica: Интересный момент – особенно для новичков – при взятии септаккордов, как минорных, так и мажорных (Bm7, B7, Hm7, H7, Cm7, C7, C#m7, C#7, Dm7, D7, D#m7, D#7 и так далее), рекомендую 5-ю струну зажимать безымянным пальцем полноценно, приглушая 4-ю. 6-ю зажимать большим пальцем только при извлечении из неё звука, в противном случае - глушить её. Это касается не только новичков, неспособных по первости зажимать сразу две струны одним пальцем (особенно безымянным), но и опытных гитаристов в случае игры приёмом slide (глиссандо), например: Hm7-Cm7. Тамбулатуры (обозначения аккордов на грифе гитары) можно найти на сайте АЯ или на www.rusguitar.spb.ru

Amador-de-boa-musica: Может быть стоит выложить полное описание игры какой-либо песни, а? Предлагайте - попробуем .


Боря: Какая-то странная у Вас апликатура. Я в минорных аккордах использую безымянный палец для пятой струны, а в мажорных септаккордах рука вообще по другому стоит

Amador-de-boa-musica: Боря пишет: Какая-то странная у Вас апликатура. Я в минорных аккордах использую безымянный палец для пятой струны, а в мажорных септаккордах рука вообще по другому стоит Пардон, исправляюсь: речь шла, конечно же, о минорных септаккордах, когда я говорил о зажимании 5-й струны безымянным. В мажорных септах 5-я струна зажимается средним пальцем, 3-я - указательным, а 2-я и 1-я - крайней фалангой безымянного, который немного прогибается для создания большего усилия. Просто речь шла о том, чтобы по началу не зажимать две струны одним пальцем, а глушить 4-ю струну, более полноценно прижимая 5-ю, будь то в мажорных или в минорных септах. И это просто-таки необходимо при использовании приёма slide, напр.: Hm7-Cm7 или C7-D7/

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: А я не нотной грамоты не знаю... Для меня найдутся аккорды?) А здесь пока что и слова не было о нотной грамоте . Тамбулатуры и аппликатура аккордов - штука абсолютно демократичная , доступная для всех. Немножко посложнее придётся с техникой игры боем , но ничего, мы ещё поборемся . Правда ведь, а?

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: Для меня самое главное каким пальцем на каком ладу какую струну зажимать и когда открытую играть Okey . ТОгда такой вопрос: какие аккорды вызывают наибольшие трудности в плане апликатуры , а?

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: Только баррэ, пожалуй Ну если только баррэ , тогда у Вас в принципе всё хорошо, та как без него в Open G легко обойтись . Тогда может быть песенку какую-нибудь расписать ?

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: Только ту, которая мне нужна.. а то я и пробывать не буду )))) Как Вы на это смотрите? Положительно . Пока вот несколько тамбулатур аккордов с апликатурами: Обозначения аккордов: латинские буквы D, H, G – ноты, звучащие на открыто играемых струнах. Сверху вниз, в порядке – DHGDGD – это обозначение струн от самой тонкой струны до самой толстой – басовой. Арабские цифры перед скобками это номер лада, на котором струны зажимаются, цифры в скобках – это пальцы левой руки, которыми струны зажимаются (1 – большой палец, 2 – указательный, 3 – средний, 4 – безымянный, 5 – мизинец). Am---------A7---------B7---------Am7-----------------Bm7-------E7-------------------F7* D – 2(4)---D – 2(4)---D – 3(4)--D – 2(5) или (3)---D – 3(5)---D – 2(4) или (0)---D – 3(5) H – 1(2)---H – 2(3)---H – 3(4)---H – 1(3)------(2)---H – 2(3)---H – 3(5)------(0)---H – 1(2) G – 2(3)---G – 0------G – 1(2)---G – 0---------(0)---G – 1(2)---G – 1(2)------(2)---G – 2(3) D – 2(3)---D – 2(1)---D – 3(3)---D – 2(4)-----(1)---D – 3(4)---D – 2(3)------(3)---D – 1(2) G – 2(1)---G – 2(1)---G – 3(3)---G – 2(4)-----(1)---G – 3(4)---G – x----------(x)--G – x D – 2(1)---D – 2(1)---D – 3(1)---D – 2(1)-----(1)---D – 3(1)---D – 2(1)------(1)---D – 3(4) Знак «х» - означает приглушаемую струну

Amador-de-boa-musica:

Amador-de-boa-musica:

Amador-de-boa-musica: Прошу прощения за повторы - что-то комп заглючило. Попробую выложить полную версию того, что хотел написать. Вот несколько аккордов с аппликатурами, теперь уже в линейном формате. Обозначения аккордов: латинские буквы D, H, G – ноты, звучащие на открыто играемых струнах. Слева - направо, в порядке – DHGDGD – это обозначение струн от самой тонкой струны до самой толстой – басовой. Арабские цифры перед скобками это номер лада, на котором струны зажимаются, цифры в скобках – это пальцы левой руки, которыми струны зажимаются (1 – большой палец, 2 – указательный, 3 – средний, 4 – безымянный, 5 – мизинец). Знак «х» - означает приглушаемую струну Am: D – 2(4) H – 1(2) G – 2(3) D – 2(3) G – 2(1) D – 2(1) A7: D – 2(4) H – 2(3) G – 0 D – 2(1) G – 2(1) D – 2(1) B7: D – 3(4) H – 3(4) G – 1(2) D – 3(3) G – 3(3) D – 3(1) Am7: D – 2(5) H – 1(3) G – 0 D – 2(4) G – 2(4) D – 2(1) Или D – 2(3) H – 1(2) G – 0 D – 2(1) G – 2(1) D – 2(1) Bm7: D – 3(5) H – 2(3) G – 1(2) D – 3(4) G – 3(4) D – 3(1) E7: D – 2(4) H – 3(5) G – 1(2) D – 2(3) G – x D – 2(1) Или D - 0(0) H - 0(0) G - 1(2) D - 2(3) G – х D - 2(1) F7*: D – 3(5) H – 1(2) G – 2(3) D – 1(2) G – x D – 3(4) Fm7*: D – 3(5) H – 1(2) G – 1(2) D – 1(2) G – x D – 3(4) Fm7**: D – 1(2) H – 1(2) G – 1(2) D – 3(4) G - x D – 3(1) Fm7***: D - x H – 4(5) G – 1(2) D – 3(4) G – x D – 3(3) Fm6*: D - x H – 3(5) G – 1(2) D – 3(4) G - x D – 3(3) Gm7/E: D – 5(5) H – 3(2) G – 3(2) D – 3(2) G – x или открытая D – 2(1) Аппликатура аккорда Am соответствует аппликатуре аккордов Bm, Hm, Cm, C#m, Dm(VI), D#m, Em(VIII) и т.д. при соответствующем её перемещении на один лад вперёд, то есть на пол тона. То же самое можно сказать и об аппликатуре аккорда B7, Bm7, F7*, Fm7*, Fm7**, Fm7***, Fm6*, об Gm7/E(только при соответствующем перемещении на лад вперёд после флэша будет не E, а F, F#, G и т.д.). Аккорды Fm7*** и Fm6* АЯ не использует. Это, так сказать, моя личная аппликатура.

Amador-de-boa-musica: Значит, есть такая песня «Где-нибудь, с кем-нибудь…». Заранее прошу прощения, если чуть-чуть напутаю со словами. Dm, >Dm, Dm, >Dm ---------------Gm6/E Gm/E A7 A7, 5+ Кругом голоВА. --------------Gm6/E Gm/E A7 A7, 5+ Фонари горЯТ. -------------Gm6/E Gm/E A7 A7, 5+ Улица пусТА. -------------------->Dm Дождь по мостоВОЙ. ---------------Gm6/E Gm/E A7 A7, 5+ Мне бы оборВАТЬ ----------------Gm6/E Gm/E A7 A7, 5+ Лист календаРЯ ----------------Gm6/E Gm/E A7 A7, 5+ И в очереди СТАТЬ ------------------>Dm За другой судьБОЙ. ---------Gm, Gm7----------------------C7III Как-нибУдь, где-нибудь, с кем-нибУдь -----------F, F7+------------------B7+ ДолгождАнный встречая рассвЕт, -----Gm6,------ Gm/E----A7; A7,5+ ЗакусИ на мгновЕнье губУ ------>Dm----Cm/A------D9-, D7III, D7V От обИды за тО, что попАла не в цвЕт, -------Gm,------- Gm7------C7III От тогО, что гривАстый табУн ------------F,------- F7+ -------B7+, D7III Кроме снОв ничегО не принЁс. ---------Gm, Gm6/E,Gm/E ------------A7, A7,5+ Как-нибУдь, где-нибудь, с кем-нибУдь ------------------------B7+----------Gm6/E A7 Не стыдись своих слЁз, своих слЁз. A7 A7,5+ A7 A11 A7 A7,5+ A7 >Dm Выделяемый слог в слове означает, что аккорд, находящийся над ним, надо играть одновременно с ним. Знак ">" означает, что аккорд надо играть слайдом (берёте C#mI - тот же Dm только на лад назад, и быстрым движением переводите его в Dm). Слайдом также можно здесь играть и аккорды: Gm6, Gm7. Dm: D - 3(4), H – 3(4), G – 2(2), D – 3(3), G – 2(1) или же глушится, D – 3(1) F7+: D – 2(4), H – 1(2), G – 3(3), D – 3(3) или же глушится, G – x, D – 3(1) C7III: D – 5(4), H – 5(4), G – 3(2), D – 5(3) или же глушится, G – 5(3), D – 5(1) в случае использования Gm/E: D – 5(5), H – 3(2), G – 3(2), D – 0, G – 0, D – 2(1) Или ещё вариант – D – 5(5), H – 3(4), G – 3(3), D – 2(2), G – 0, D – 2(2), то есть 2-й указательный палец зажимает 4-ю струну на 2-м ладу, когда играется 5-я открытая, и зажимает 6-ю на 2-м ладу, когда играется именно она сама. Получается растяжка на четыре лада, но зато новый оттенок. Хотя первый вариант намного удобнее, но в нём присутствует малое баррэ – 2-м указательным пальцем нужно Зажимать две струны 2-ю и 3-ю. B7+: D – 3(4), H – 3(4), G – 2(2), D – 3(3) или глушится, G – 3(3), D- 3(1) A7,5+: D – 3(5), H – 2(3), G – 0, D – 2(1), G – 2(1), D – 2(1), то есть сохраняется аппликатура аккорда А7, но 1-я струна зажимается мизинцем на 3-м ладу. Cm/A: D – 1(2), H – 1(2), G – 0, D – x, G – 2(1) или (3), D – x D9-: D – 1(2), H – 1(2), G – 0, D – 0, G – x, D – 0 Gm7: D – 3(2), H – 3(2), G – 3(2), D – 3(2), G – 0, D – 0 или ещё вариант: D – 3(4), H – 3(4), G – 3(4), D – 3(4), G – 0, D – 0, То есть или малое баррэ на 3-м ладу берётся 2-м указательным или же 4-м безымянным пальцем. D7III: D – 4(4), H – 3(2), G – 5(5), D – 4(3), G – x, D – 0 Приём – D9-, D7III, D7V – играется плавно, то есть D9- и D7III играются приёмом slide. D7V: D – 7(4), H – 7(4), G – 5(2), D – 7(3) или же глушится, G – 7(3), D – 7(1). Один аккорд лично от меня: A11: D – 0, H – 0, G – 0, D – 2(1), G – 2(1), D – 2(1), то есть просто у аккорда А7 открываются две нижние струны. Как правило, А7 и А11 чередуются в проигрышах.

Amador-de-boa-musica: Кортик пишет: Слушай, ты это НАРОЧНО что ли? Именно эту песню....... Вчера АЯ пел её на концерте. Извиняюсь, конечно, но у меня было ПОЛНЕЙШЕЕ ощущение, что половину песни дядя спел именно мне.... (стоя напротив и гляда в глаза) Поясни - по твоим аккордам на классике можно сыграть? Я не горю желанием менять строй. А вот классику начинаю освежать в памяти с удовольствием! У меня телепатическая связь с АЯ и с посетителями этого форума. На классике это сыграть конечно же можно. Аккорды те же. Аппликатуру скину попозжа, окей?

Кортик: Amador-de-boa-musica пишет: У меня телепатическая связь с АЯ и с посетителями этого форума. ..........скину попозжа, окей? Ну точно - ТЫ НАШ ЧЕЛОВЕК! Конечно же ОК! Жду с нетерпением!



полная версия страницы