Форум » Гитарная школа » Будет ли на форуме школа игры на Open G??? » Ответить

Будет ли на форуме школа игры на Open G???

Doberman: пламенный привет всем участникам! Очень жаль что закрылся официальный сайт, там было Оч. много полезного!!! По этому поводу хотелось узнать, будет ли на этом форуме школа игры??? Подбирать самому песни Розенбаума очень сложно, у него как правило много смежных аккордов, до которых "дойти" бывает тяжеловато, а эти самые аккорды придают песне красивые оттенки!!! :-)) МОжно предложить открыть тему, и скидывать туда песни с аккордами, у кого что есть. У меня лично штук 40 песен наберется. Если кто поддерживает эту идею, пишите!

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Юр: guitarguy пишет: рекомндую почитать: О, спасибо

Amador-de-boa-musica: Guitarguy, спасибо огромное за ссылки на книги - очень интересно, особенно различные последовательности септаккордов. Я всё перекладывал на Оупен Г и скажу: есть свои преимущества во взятии отдельных аккордов, но есть и трудности, особенно в уменьшенных и полууменьшенных с линией баса по пятой струне, но можно выкрутиться, используя баррэ. Вобщем спасибо. но работы там по изучению немеряно)))

guitarguy: ты проанализируй сами обороты оссобенно в джазовом аккомпонементе. насчёт басов всё дело как обычно в упрощении. например если строит аккорды не с 5ой а с 4ой струнны. а в Ам ето отрытые 5 и 6. в книге речь идет о стандарте и главное для гитаристов в группах. сольный аккомпонемент допускает большую гибкость. т.е. под себя подстраиваешься. важно: обрати на связь аккордов в последовательностях, там есть всегда связывающая нота. и конечно линия баса по полутонам. и обрати внимание на вертушку в конце книги.


guitarguy: вот такой ещё вариантик: Hm7-5 E7 отгоняя мошек Am F7 спит гнедая лошадь H7 Dm7 мордой накланившейся E7 E7+5 к своим яслям Hm7-5 x2323x E7 022130 Am x02210 F7 xx3545 H7 x24242 Dm7 x57565 E7 x79797 E7+5 x79798 или E9+5 x76778

Amador-de-boa-musica: Вертушка - это ты про квинтовый круг? Там много чего есть, но я пока последовательности чуть-чуть разыграл на септах - интересно.

guitarguy: нет в самом конце. поворотная схема.

guitarguy: Чтобы играть песни АЯ, имеется ввиду именно играть на гитаре, главное понимать, как построенна гармония, потому что он сам это очень хорошо понимает и умеет. сложного на самом деле в этом ничего нет, что собственно и делает таким гениальным. подробнее я уже излагал здесь http://rozenbaum.borda.ru/?1-5-0-00000001-000-120-0 А теперь пожалуй совсем крамольное! АЯ можно играть на испанском строе и звук будет тот же!!! Так что перестраивать гитару как и "рацпальцовку" :) не надо. для того чтоб звучание было наиболее похожим рекомендуется 12-тиструнка всё равно какая лишь бы вам самой/у было удобно, что конечно не является главным условием. главное понимать гармонию. любой блатной триугольник можно сыграть интересней и насыщеней благодаря паре типичных оборотов. Пример: вместо Ам Е7 играть Ам Hm7-5 E7 вместо Ам А7 Dm играть Am Em7-5 A7+5 Dm Успехов

Юр: guitarguy пишет: А теперь пожалуй совсем крамольное! АЯ можно играть на испанском строе и звук будет тот же!!! Так что перестраивать гитару как и "рацпальцовку" :) не надо. для того чтоб звучание было наиболее похожим рекомендуется 12-тиструнка всё равно какая лишь бы вам самой/у было удобно, что конечно не является главным условием. главное понимать гармонию. любой блатной триугольник можно сыграть интересней и насыщеней благодаря паре типичных оборотов. Пример: вместо Ам Е7 играть Ам Hm7-5 E7 вместо Ам А7 Dm играть Am Em7-5 A7+5 Dm Успехов И тебе - Успехов и Удачи!

RUS: Guitarguy пишет: АЯ можно играть на испанском строе и звук будет тот же!!! Увы А то кто б возился с переучиванием?

guitarguy: Юр пишет: возился прости, но вероятно не достаточно возился. нот только 7, кол-во аккордов тоже ограниченно (не безконечно), так что просто по логике уже строй ззначения не имеет. другой разговор, что проще смотреть мэтру на на пальцы и снимать аппликатуру один в один, но для этого опять же проще перестроить гитару, чем проанализировать (хотя даже слишком загнуто, на самом деле всё проще) гармонию. я тебе дам конк. пример в "покажите мне москву" во вступлении он играет естессно ля минор и мизинчиком добавляет ноту ре(D) он и играет даже на тех же струннах (от пятой струнны) как если бы ты играл в испанке в открытой позиции. ну и добавь там тем же мизинцем ту же ре: x02210 (Am) x02230 (c ре) Хочу подчеркнуть что против опен г ничего не имею - играйте как хотите, только не говорите о ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОМ ПУТИ!!! я уверен - мэтр этого тоже не жалует. оссобенность его песен не в настройке гитары :)

Юр: guitarguy пишет: Юр пишет: цитата: возился Это не Юр пишет Не вешай лишнего, начальник

RUS: прости, но вероятно не достаточно возился. Как сказать, впрочем не я один. ...нот только 7, кол-во аккордов тоже ограниченно (не безконечно), так что просто по логике уже строй ззначения не имеет. По твоей логике балалайка, скрипка, арфа и т.п. от гитары ничем не отличаются. Логично Нот 7 и кол-во аккордов тоже ограничено. другой разговор, что проще смотреть мэтру на на пальцы и снимать аппликатуру один в один, но для этого опять же проще перестроить гитару, чем проанализировать Совсем не проще. …гармонию. я тебе дам конк. пример в "покажите мне москву" во вступлении он играет естессно ля минор В до минор и мизинчиком добавляет ноту ре(D) он и играет даже на тех же струннах (от пятой струнны) как если бы ты играл в испанке в открытой позиции. ну и добавь там тем же мизинцем ту же ре: x02210 (Am) x02230 (c ре) Попробуй ее сыграть на испанке, чтоб звучало как у АЯ и ты поймешь, что дело далеко не в мизинчике. Хочу подчеркнуть что против опен г ничего не имею - играйте как хотите, только не говорите о ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОМ ПУТИ!!! А никто и не говорит.

guitarguy: с до минором ты наверно прав, сути это не меняет. пробую я постоянно и никогда не буду утверждать в чём не уверен. ты сам то пробовал? по поводу скрипки итд. в широком смысле ДА не отличаются. опять же пример АЯ так на 12тиструнке не ирают (обычно, до розенбаума) так она не звучала. на ней играли совсем иначе. хороший и главное не закленный балалаечник сыграет блюз и ты даже не подумаешь, что это балалайка. очень многие играют джаз на мандолине и если не видеть можно принять за гитару. резанов использовал в песнях РАЯ и др. типичную технику игры на баджо, кроме самого банджо. Юр извени, я только на цитату нажал и всё. почему тебе припесалось без понятия. техника!

Юр: guitarguy пишет: Юр извени, я только на цитату нажал и всё. почему тебе припесалось без понятия. техника! Да чего ты

RUS: так она не звучала.Вот именно.



полная версия страницы