Форум » Гитарная школа » Будет ли на форуме школа игры на Open G??? » Ответить

Будет ли на форуме школа игры на Open G???

Doberman: пламенный привет всем участникам! Очень жаль что закрылся официальный сайт, там было Оч. много полезного!!! По этому поводу хотелось узнать, будет ли на этом форуме школа игры??? Подбирать самому песни Розенбаума очень сложно, у него как правило много смежных аккордов, до которых "дойти" бывает тяжеловато, а эти самые аккорды придают песне красивые оттенки!!! :-)) МОжно предложить открыть тему, и скидывать туда песни с аккордами, у кого что есть. У меня лично штук 40 песен наберется. Если кто поддерживает эту идею, пишите!

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Amador-de-boa-musica: smokie пишет: распишите плиз по пальцам как правильно брать аккорд E7,9 Чёт я не понял, какой тебе аккорд конкретно нужен, потому что тот, который ты указал, АЯ не использует. Но я пишу вот то, что может быть ты хотел: E7,9-: D-3(4) H-3(4) G-1(2) D-3(3) G-x D-2(1), то есть две нижние тонкие струны зажимаешь на третьем ладу безымянным (4-м) пальцем крайней его фалангой, чуть её изгибая. Eb 7,9: D-3(5) H-2(3) G-0 D-x G-3(4) D-1(1)

smokie: Наверно я непрвильно указал название аккорда Тогда на примере песни Я ВИЖУ СВЕТ! Идёт так: Зажимается ре-минор и играется: МОЙ ДРУГ НЕ НАДО НАЧИНАТЬ... Вот после слова начинать меняется аккорд.Какой вот-это аккорд? Я его беру, но Яклич его как-то по-другому зажимает.Просвятите

Amador-de-boa-musica: smokie пишет: Тогда на примере песни Я ВИЖУ СВЕТ! Идёт так: Зажимается ре-минор и играется: МОЙ ДРУГ НЕ НАДО НАЧИНАТЬ... Вот после слова начинать меняется аккорд.Какой вот-это аккорд? Я его беру, но Яклич его как-то по-другому зажимает.Просвятите Это аккорд Е7, 9- ми мажор септ с уменьшенной девятой ступенью. Аппликатура для него в предыдущем моём посте. Удачи!


smokie: Amador-de-boa-musica пишет: Это аккорд Е7, 9- ми мажор септ с уменьшенной девятой ступенью. Аппликатура для него в предыдущем моём посте. Удачи! Спасибо!

smokie: Да, и ещё: У кого хороший слух, помогите распознать по аккордам этот оборотик.Ну первые четыре аккорда-понятны А вот дальше http://www5.pochta.ru/hosting/cef1ef8bf83d6b372b0023339634eac7/go/?f=%2F123.wav

Shaman: Что то не работает твоя ссылочка

Amador-de-boa-musica: Я к примеру играю так, кто-то иначе - и это хорошо, ведь мир разнообразием красив! (расположение аккорда не соответствует времени взятия, слушайте по записи) B+7 Gb7,6 На день рожденья твой B6 G7 Cm7 Я подарю тебе букет свежих роз, Белых, как цвет фаты, Cm7/F F7,9- В которой, помнишь, венчалась ты B+7 Ab7 Со мной. G7 И был так ласков мир, Cm7 В котором тихо мы кружились, Eb F7 B+7 кружились с тобой. Как много лет прошло, Но до сих пор от тёплых ласковых губ Так кружится голова, И замирает сердце, лишь едва На грудь Положишь руку мне И тихо-тихо засмеёшься во сне. F Gb7 D+7 Как быстро повзрослела наша дочь, G#m7-5 C#7 Ей кудри растрепала ночь. F#m7 Зажав улыбку в руке, H9 Она плывёт вдалеке, Hm7 D/E E7 И пусть спокойно ей спится. E7 F7 И пусть нашепчет ей тихонько клён, Что будет кто-нибудь влюблён В неё, как я много лет, В любимых глаз тёплый свет, И пусть ей мама приснится. A+7 F7,6 На день рожденья твой A6 F#7 Hm7 Я подарю тебе букет свежих роз, Белых, как цвет фаты, Hm7/E E7,9- В которой, помнишь, венчалась ты A+7 G7 Со мной, F#7 И был так ласков мир, Hm7 В котором тихо мы кружились, D/E E7 A6 B+7 A+7 кружились с тобой. B7+ - D-3(4) H-3(4) G-2(2) D-3(3) G-3(3) D-3(1) Gb7,6 - D-x H-4(5) G-3(3) D-2(2) G-x D-4(4) B6 - D-5(5) H-3(2) G-3(2) D-3(2) G-3(1) D-3(1) F7,9- - D-4(4) H-4(4) G-2(2) D-4(3) G-x D-3(1) G#m7-5 - D-9(5) H-7(2) G-7(2) D-7(2) G-x D-6(1) H9 - D-4(2) H-4(2) G-6(5) D-4(2) G-4(1) D-4(1)

smokie: Shaman пишет: Что то не работает твоя ссылочка Прошу прощения.Вот ссылочка: http://tstas.pisem.net/123.wav

Svoboda: Отличный и очень полезный топик. Сам я, как и Шаман, тока-тока начал изучать Open G, имея за плечами 6 лет игры на испанке. У меня вопрос: кто-нить может рассказать про аккорды к песне АЯ "Машка и мышка"?

guitarguy: в принзипе с гармонией там всё понятно, но нехватает вот как раз фишки. а конкретно речь идет о вступлении и самое главное 1ые 3 строки. там Ам а етого кажетса мало.буду благодарен за интересные предложения.

Amador-de-boa-musica: >Dm Фраер, толстый фраер > Dm На рояле нам играет, ....................D9- Девочки танцуют, ......D7III..............D7IV...............GmIII И пижоны поправляют свой "кис-кис". ......Gm6.....................A7....A7,5+ Сегодня Ланжерон гуляет, ..............Gm6..................A7....A7,5+ Сегодня Беллочка справляет ..............B7.......... Свою помолвку. ...........Gm6.....A7....Dm Просим спеть её на бис.

guitarguy: вот решил внести так сказать свою лепту: наиболее расспространённый гармонический приём особенно в джазе - это так называемый IIm V7 I (имеются в виду ступени ) на пример в до мажоре это будет Dm G7 C . в миннорных песнях которые нас собственно и интересуют мажор заменяется на минор VI ступени т.е. Am. теперь о типичных последовательностях АЯ: наиболее часто он играет на II степени m7-5 на V 7-9 на VI m6 попробуйте сыграть: Hm7-5 E7-9 Am6 Аппликатура испанки: Hm7-5 x2323x (если сыграть зажать 1ый лад 1ой струнны то получится Dm/H) E7-9 022131 Am6 xo2212 или x04210 или 5x4555 ещё варианты: Em7-5 A7+5 Dm Dm7+ Dm7 Dm6 Aппл.: Em7-5 xx2333 (попробуйте к.пр. "сватовство сэмена" E7-5 xx2334) A7+5 x02021 Dm xx0231 Dm7+ xxo221 Dm7 xx0211 Dm6 xx0201 или так: Am11 D9 Gm (7+ 7 6) Аппл.: Am11 5x553x D9 x5455x Gm и.т.д. xx5333 xx4333 xx3333 3x2333 (xx2333 - Gm6/E - Em7-5 ) если интересно буду продолжать

Юр: guitarguy пишет: если интересно буду продолжать Очень интересно, без дураков. Прошу, продолжай. Буду очень и очень внимательно следить.

guitarguy: ещё интересный оборот: АЯ использует его на пример в в бостоне (Am) E7 E7-9 E7 E7+5 Аппл.: E7 020130 E7-9 022121 E7 x79797 E7+5 x79798 рекомндую почитать: манилов "учись аккомпонировать на гитаре" http://notes.tarakanov.net/study/manilovguitar.zip манилов & молотков "техника джазового аккомпонемента" http://notes.tarakanov.net/study/jazzguitaracc.zip

guitarguy: манилов & молотков "техника джазового аккомпонемента" кстати пример: в песне моей единственной АЯ использует типичный для джаза приём: G Gmaj7 G6 Gmaj7 ( аналог в миноре Gm Gmmaj7 Gm7 Gmmaj7 ) G 355433 ( баррэ на III ладу ) Gmaj7 3x443x G6 3x243x или G xx5433 Gmaj7 xx5777 G6 xx5757



полная версия страницы