Форум » Гитарная школа » Будет ли на форуме школа игры на Open G??? » Ответить

Будет ли на форуме школа игры на Open G???

Doberman: пламенный привет всем участникам! Очень жаль что закрылся официальный сайт, там было Оч. много полезного!!! По этому поводу хотелось узнать, будет ли на этом форуме школа игры??? Подбирать самому песни Розенбаума очень сложно, у него как правило много смежных аккордов, до которых "дойти" бывает тяжеловато, а эти самые аккорды придают песне красивые оттенки!!! :-)) МОжно предложить открыть тему, и скидывать туда песни с аккордами, у кого что есть. У меня лично штук 40 песен наберется. Если кто поддерживает эту идею, пишите!

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

smokie: Можно бы и открыть.И видео материалов позаписывать

Гостья: Давайте.

Христианин: Гитару настраивай под "Опен" - и ВПЕРЁД!!!


Amador-de-boa-musica: Приветствую всех! Девять лет играю я на гитаре и из них пять – строем Open G. Основные знания почерпнул с сайта Розенбаума, школы игры. Я так понимаю, основную работу по подбору аккомпанемента там организует Макс Гераськин – спасибо ему за это большое !!! Так вот, владея достаточно хорошо игрой испанкой и русским строем (бас-ритм), самостоятельно изучая нотную грамоту (сколько хватает терпения), всё больше убеждаюсь: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧЕГО-ТО ДОСТИЧЬ В ИГРЕ НА ГИТАРЕ, А НЕ ПРОСТО БРЕНЧАТЬ НА ПЛОХО НАСТРОЕННОМ ИНСТРУМЕНТЕ, ИЗУЧАЙ ОСНОВЫ МУЗЫКИ. Научись отличать 3/4 от 6/8, легато от глиссандо. Вобщем, продолжать можно долго… Выше означенное, в принципе, относится и ко мне самому. Короче, я готов помочь всем и каждому, кто заинтересован , потому как имею и собственные фишки в игре Open G. Кому интересно, можем продолжить тему.

Маша: И я тоже хочу научитьсяааааааааааааааа

vl-vl: Оля, я научу.

Amador-de-boa-musica: Ну, что ж, давайте начнём . Все, кто ещё сомневаются: а стоит ли переучиваться с испанки на русскую, наверное, это долго, а у меня времени мало, - спешу сообщить: не так страшен Гарлем, как его малюют. Насколько я знаю и помню свой опыт игры на испанке, основные трудности вызывает баррэ . Так вот, в Open G такой приём отсутствует, по крайней мере, в игре у АЯ, и максимум, чего есть похожего, так это полубаррэ (например, аккорд GmIII – 000335, G7III – 5x3435). И вообще, игра строем Open G приучает к аккуратности взятия аккорда, к большей чёткости, в отличие от испанки , где обычно лупят по всем струнам без разбора (речь идёт, естественно, о не профессиональных гитаристах). Касательно своей какой-то фишки, могу предложить то, чего я не заметил у Макса Гераськина, - это глиссандо (у Макса этот приём называется slide) целым аккордом До мажор, взимаемым при помощи баррэ на пятом ладу, собственно с пятого к седьмому ладу. То есть аккорд До мажор переходит в аккорд Ре мажор. Лично я До мажор беру безымянным пальцем (так легче, чем указательным), помогая средним (он просто ложится сверху на безымянный – такая вот гитарная камасутра), и зажимаю им все пять струн сразу. Шестая басовая Ре-струна остаётся открытой, поскольку До мажор переходит в Ре мажор, то диссонанса не возникает. Так вот, зажав аккорд До мажор, вы перемещаете его с пятого на седьмой лад, сохраняя конфигурацию (то есть шестая струна – бас Ре - остаётся открытой, а остальные струны зажимаются вышеозначенным приёмом на седьмом ладу). Ритмически это выглядит так: при счёте «РАЗ и, два и, раз и, два и» на четыре четверти на «РАЗ» берётся До мажор (здесь, кстати, можно и лупить по всем струнам сразу) и уже на «и» он перемещается в позицию Ре мажор на седьмом ладу. На счёт «два и» следует ещё один удар, и всё повторяется сначала. Конечно же, этот приём можно использовать с разными видами боя, эффектно он смотрится при игре «восьмёркой», но это уже надо владеть техникой игры боем. Да-а, что-то длинновато получается . И это только один из многих интересных моментов игры строем Open G. Всем удачи .

Amador-de-boa-musica: Не расстраивайтесь . Аккорды До мажор, Ре мажор и прочие такого же типа, где струны зажимают все на одном ладу, можно брать разными способами, и вышеозначенный мною наиболее лёгок .

Amador-de-boa-musica: Какое баррэ имеете ввиду : с указательным пальцем или предложенное мною - безымянным с помощью среднего???

Маша: Ооооо... какие разговоры... Как бы мне хотелось их понимать...

Amador-de-boa-musica: Да, безымянный палец не самый сильный , но Вы попробуйте положить на него средний, а для пущего эффекта ещё и указательный этакой лесенкой , и всю её положить на струны. Всё-таки два, три пальца э это уже сила - почти пол-кулака .

Маша: А если серьезно?

Маша: Вам надо проконсультироваться у Дяди

Amador-de-boa-musica: Ну что ж , в таком случае предлагаю укоротить длинные ногти, если таковые имеются, и поотжиматься на пальчиках и поупражняться с эспандером (причём это не фамилия, чтоб Вы там чего не подумали ).

Amador-de-boa-musica: Тут прочитал на одном форуме сообщение, что, мол, у АЯ с фалангами большого пальца что-то не то, и что, мол, это всё из-за игры строем Open G ... Видимо, тот, кто такую чушь написал, работает в маникюрном салоне или является типичным "белым воротничком". Таким людям хочу сказать: Не валил ты сосны-кедры, Не таскал бетон руками. Формой пальцев ты взволнован, А не песней и стихами . Ты хотел бы видеть очень Нежные мужские руки, Бёдра чтоб были одеты В облегающие брюки . Вот какой ты шалунишка. И, боясь испортить пальчик, На гитаре не играешь, Бедный девочковый мальчик .

Amador-de-boa-musica: Интересный момент – у Макса на сайте имеется инфа, что Розенбаум при использовании приёма slidе играет аккорд D7, 5+ V (077578), который переходит в аккорд D9, 7+, 5+ IX (0, 11, 11, 9, 11,12) . Так вот, я играю такой slide иначе : у меня D7, 5+ V (077578) переходит в тот же самый аккорд, но взимаемый уже в другой позиции - D7, 5+ X (0, 11, 10, 11, 11, 12). Да, АЯ использует указанный Максом D9, 7+, 5+ IX , но только в проигрыше в песне «Вальс-бостон» (такой джазовый переборчик в начале и под конец песни). Хотя по-чесноку говоря , я глиссандирую простым Ре мажором с аппликатурой (0х0777), где 777 – все три нижние струны на седьмом ладу зажимаются одной крайней фалангой безымянного пальца – и slide перемещается к D7, 5+ X (0, 11, 10, 11, 11, 12), в котором аппликатура прежнего аккорда сохраняется, но первая струна зажимается мизинцем на 12-м ладу, 4-я – указательным на 10-м ладу, 5-я – средним на 11-м ладу, а 6-я остаётся открытой, воспроизводя приму (основную ноту аккорда) ноту Ре. То есть что получается – вы играете аккорд D7, 5+ IV (077578), потом мгновенно берёте указанный мною Ре мажор – D V (0x0777) и глиссандируете им до D7, 5+ X (0, 11, 10, 11, 11, 12). По крайней мере, я так слышу (и вижу на записи концертов) .

Amador-de-boa-musica: Люди , есть какие трудности и вопросы - спрашивайте. Если где-то ошибся - поправляйте, я всегда за

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: А кто меня научит игать Сентябрь-фонари ..на простой гитаре.. А? Что за песня-то ? Напомните слова поточнее.

Amador-de-boa-musica: vl-vl пишет: Оля, я научу. Играете на гитаре? Давно? Чем можете поделиться?

Боря: Привет всем. Здорово, что нашёлся человек начавший эту тему. Я имею годичный опыт игры в опенГ и лет десять на испанке. Оля, могу пообещать что с помощью тренировок будет получаться. Если баррэ тяжело можно использовать другую технику зажимая половину стpун большим пальцем а три тонкие струны безымянным. Если нужно освободить шестую басовую струну можно по ходу игры подниматт и опускать большой палец. Такой метод АЯ использует в аккорде Dm и ему подобным. Вообще баррэ вещь непростая тем более если нужно зажимать не шесть а двенадцать струн, но поверь мне Оля всё возможно. А если ногти имеются надо избавляться по любому. Удачи.

Amador-de-boa-musica: Кортик пишет: Ну вот... Дошли до того, что теперь будем тут избавлять от ногтей.... Ой, как страшно! Не бойтесь, мадам, я к Вашим услугам .

Amador-de-boa-musica: Боря пишет: Если баррэ тяжело можно использовать другую технику зажимая половину стpун большим пальцем а три тонкие струны безымянным. Если нужно освободить шестую басовую струну можно по ходу игры подниматт и опускать большой палец. А можно и ещё облегчить эту ситуацию с барэ - в мажорных аккордах, где струны зажимаются все на одном ладу, можно действительно, как Вы пишите, три нижние струны зажимать крайней фалангой безымянного пальца, причём она должна чуть прогибаться, а нужный бас зажимать средним пальцем. Выдлядит это так: До мажор - х5х555, где "х" приглушаемые 6-я и 4-я струны.

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: И, как же вы милые ребята, собираетесь учить будуче в другом городе?) ЛЕГКО. Вечерком выходите на связь, под рукой держите гитарку, и ПОНЕСЛАСЬ .

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: Договорились)) Во сколько примерно ?

Karamel`: Amador-de-boa-musica пишет: ЛЕГКО. Вечерком выходите на связь, под рукой держите гитарку, и ПОНЕСЛАСЬ . Прикольно. И с вами хочу-у-у! Возьмёте меня?

Amador-de-boa-musica: Karamel` пишет: Прикольно. И с вами хочу-у-у! Возьмёте меня? ОБЯЗАТЕЛЬНО . Все уроки общедоступны. Можно спорить, советовать и советоваться, а также поправлять друг друга . Конкретное время необходимо для того, чтобы Вы под рукой могли иметь гитару , и все трудности, которые по ходу возникают могли высказать сразу . Время это можно назначить, например, на 10.00 (утром) по московскому времени и на 22.00 (вечером) по московскому времени - это удобное для меня время, когда я, как правило, на связи. То есть получается два сеанса связи. Если кто-нибудь мог бы предложить ещё дополнительное время - отлично .

Karamel`: Мне в 22-00 очень удобно. А Гость21 наверно в 10-00. Как быть?

Amador-de-boa-musica: Karamel` пишет: Мне в 22-00 очень удобно. А Гость21 наверно в 10-00. Как быть? Я могу точно и в 10.00 и в 22.00 - два раза .

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: Мне как раз удобно в 23.00 Тоже ничего .

Amador-de-boa-musica: Karamel` пишет: Прикольно. И с вами хочу-у-у! Возьмёте меня? кАРАМЕ-ЕЛЬ , ГОТОВЫ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ, А?

Karamel`: Завтра, к сожалению, инета осталось на считанные секунды, не позаботалась вовремя деньги на счёт положить, вот-вот вылечу

Amador-de-boa-musica: Интересный момент – особенно для новичков – при взятии септаккордов, как минорных, так и мажорных (Bm7, B7, Hm7, H7, Cm7, C7, C#m7, C#7, Dm7, D7, D#m7, D#7 и так далее), рекомендую 5-ю струну зажимать безымянным пальцем полноценно, приглушая 4-ю. 6-ю зажимать большим пальцем только при извлечении из неё звука, в противном случае - глушить её. Это касается не только новичков, неспособных по первости зажимать сразу две струны одним пальцем (особенно безымянным), но и опытных гитаристов в случае игры приёмом slide (глиссандо), например: Hm7-Cm7. Тамбулатуры (обозначения аккордов на грифе гитары) можно найти на сайте АЯ или на www.rusguitar.spb.ru

Amador-de-boa-musica: Может быть стоит выложить полное описание игры какой-либо песни, а? Предлагайте - попробуем .

Боря: Какая-то странная у Вас апликатура. Я в минорных аккордах использую безымянный палец для пятой струны, а в мажорных септаккордах рука вообще по другому стоит

Amador-de-boa-musica: Боря пишет: Какая-то странная у Вас апликатура. Я в минорных аккордах использую безымянный палец для пятой струны, а в мажорных септаккордах рука вообще по другому стоит Пардон, исправляюсь: речь шла, конечно же, о минорных септаккордах, когда я говорил о зажимании 5-й струны безымянным. В мажорных септах 5-я струна зажимается средним пальцем, 3-я - указательным, а 2-я и 1-я - крайней фалангой безымянного, который немного прогибается для создания большего усилия. Просто речь шла о том, чтобы по началу не зажимать две струны одним пальцем, а глушить 4-ю струну, более полноценно прижимая 5-ю, будь то в мажорных или в минорных септах. И это просто-таки необходимо при использовании приёма slide, напр.: Hm7-Cm7 или C7-D7/

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: А я не нотной грамоты не знаю... Для меня найдутся аккорды?) А здесь пока что и слова не было о нотной грамоте . Тамбулатуры и аппликатура аккордов - штука абсолютно демократичная , доступная для всех. Немножко посложнее придётся с техникой игры боем , но ничего, мы ещё поборемся . Правда ведь, а?

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: Для меня самое главное каким пальцем на каком ладу какую струну зажимать и когда открытую играть Okey . ТОгда такой вопрос: какие аккорды вызывают наибольшие трудности в плане апликатуры , а?

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: Только баррэ, пожалуй Ну если только баррэ , тогда у Вас в принципе всё хорошо, та как без него в Open G легко обойтись . Тогда может быть песенку какую-нибудь расписать ?

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: Только ту, которая мне нужна.. а то я и пробывать не буду )))) Как Вы на это смотрите? Положительно . Пока вот несколько тамбулатур аккордов с апликатурами: Обозначения аккордов: латинские буквы D, H, G – ноты, звучащие на открыто играемых струнах. Сверху вниз, в порядке – DHGDGD – это обозначение струн от самой тонкой струны до самой толстой – басовой. Арабские цифры перед скобками это номер лада, на котором струны зажимаются, цифры в скобках – это пальцы левой руки, которыми струны зажимаются (1 – большой палец, 2 – указательный, 3 – средний, 4 – безымянный, 5 – мизинец). Am---------A7---------B7---------Am7-----------------Bm7-------E7-------------------F7* D – 2(4)---D – 2(4)---D – 3(4)--D – 2(5) или (3)---D – 3(5)---D – 2(4) или (0)---D – 3(5) H – 1(2)---H – 2(3)---H – 3(4)---H – 1(3)------(2)---H – 2(3)---H – 3(5)------(0)---H – 1(2) G – 2(3)---G – 0------G – 1(2)---G – 0---------(0)---G – 1(2)---G – 1(2)------(2)---G – 2(3) D – 2(3)---D – 2(1)---D – 3(3)---D – 2(4)-----(1)---D – 3(4)---D – 2(3)------(3)---D – 1(2) G – 2(1)---G – 2(1)---G – 3(3)---G – 2(4)-----(1)---G – 3(4)---G – x----------(x)--G – x D – 2(1)---D – 2(1)---D – 3(1)---D – 2(1)-----(1)---D – 3(1)---D – 2(1)------(1)---D – 3(4) Знак «х» - означает приглушаемую струну

Amador-de-boa-musica:

Amador-de-boa-musica:

Amador-de-boa-musica: Прошу прощения за повторы - что-то комп заглючило. Попробую выложить полную версию того, что хотел написать. Вот несколько аккордов с аппликатурами, теперь уже в линейном формате. Обозначения аккордов: латинские буквы D, H, G – ноты, звучащие на открыто играемых струнах. Слева - направо, в порядке – DHGDGD – это обозначение струн от самой тонкой струны до самой толстой – басовой. Арабские цифры перед скобками это номер лада, на котором струны зажимаются, цифры в скобках – это пальцы левой руки, которыми струны зажимаются (1 – большой палец, 2 – указательный, 3 – средний, 4 – безымянный, 5 – мизинец). Знак «х» - означает приглушаемую струну Am: D – 2(4) H – 1(2) G – 2(3) D – 2(3) G – 2(1) D – 2(1) A7: D – 2(4) H – 2(3) G – 0 D – 2(1) G – 2(1) D – 2(1) B7: D – 3(4) H – 3(4) G – 1(2) D – 3(3) G – 3(3) D – 3(1) Am7: D – 2(5) H – 1(3) G – 0 D – 2(4) G – 2(4) D – 2(1) Или D – 2(3) H – 1(2) G – 0 D – 2(1) G – 2(1) D – 2(1) Bm7: D – 3(5) H – 2(3) G – 1(2) D – 3(4) G – 3(4) D – 3(1) E7: D – 2(4) H – 3(5) G – 1(2) D – 2(3) G – x D – 2(1) Или D - 0(0) H - 0(0) G - 1(2) D - 2(3) G – х D - 2(1) F7*: D – 3(5) H – 1(2) G – 2(3) D – 1(2) G – x D – 3(4) Fm7*: D – 3(5) H – 1(2) G – 1(2) D – 1(2) G – x D – 3(4) Fm7**: D – 1(2) H – 1(2) G – 1(2) D – 3(4) G - x D – 3(1) Fm7***: D - x H – 4(5) G – 1(2) D – 3(4) G – x D – 3(3) Fm6*: D - x H – 3(5) G – 1(2) D – 3(4) G - x D – 3(3) Gm7/E: D – 5(5) H – 3(2) G – 3(2) D – 3(2) G – x или открытая D – 2(1) Аппликатура аккорда Am соответствует аппликатуре аккордов Bm, Hm, Cm, C#m, Dm(VI), D#m, Em(VIII) и т.д. при соответствующем её перемещении на один лад вперёд, то есть на пол тона. То же самое можно сказать и об аппликатуре аккорда B7, Bm7, F7*, Fm7*, Fm7**, Fm7***, Fm6*, об Gm7/E(только при соответствующем перемещении на лад вперёд после флэша будет не E, а F, F#, G и т.д.). Аккорды Fm7*** и Fm6* АЯ не использует. Это, так сказать, моя личная аппликатура.

Amador-de-boa-musica: Значит, есть такая песня «Где-нибудь, с кем-нибудь…». Заранее прошу прощения, если чуть-чуть напутаю со словами. Dm, >Dm, Dm, >Dm ---------------Gm6/E Gm/E A7 A7, 5+ Кругом голоВА. --------------Gm6/E Gm/E A7 A7, 5+ Фонари горЯТ. -------------Gm6/E Gm/E A7 A7, 5+ Улица пусТА. -------------------->Dm Дождь по мостоВОЙ. ---------------Gm6/E Gm/E A7 A7, 5+ Мне бы оборВАТЬ ----------------Gm6/E Gm/E A7 A7, 5+ Лист календаРЯ ----------------Gm6/E Gm/E A7 A7, 5+ И в очереди СТАТЬ ------------------>Dm За другой судьБОЙ. ---------Gm, Gm7----------------------C7III Как-нибУдь, где-нибудь, с кем-нибУдь -----------F, F7+------------------B7+ ДолгождАнный встречая рассвЕт, -----Gm6,------ Gm/E----A7; A7,5+ ЗакусИ на мгновЕнье губУ ------>Dm----Cm/A------D9-, D7III, D7V От обИды за тО, что попАла не в цвЕт, -------Gm,------- Gm7------C7III От тогО, что гривАстый табУн ------------F,------- F7+ -------B7+, D7III Кроме снОв ничегО не принЁс. ---------Gm, Gm6/E,Gm/E ------------A7, A7,5+ Как-нибУдь, где-нибудь, с кем-нибУдь ------------------------B7+----------Gm6/E A7 Не стыдись своих слЁз, своих слЁз. A7 A7,5+ A7 A11 A7 A7,5+ A7 >Dm Выделяемый слог в слове означает, что аккорд, находящийся над ним, надо играть одновременно с ним. Знак ">" означает, что аккорд надо играть слайдом (берёте C#mI - тот же Dm только на лад назад, и быстрым движением переводите его в Dm). Слайдом также можно здесь играть и аккорды: Gm6, Gm7. Dm: D - 3(4), H – 3(4), G – 2(2), D – 3(3), G – 2(1) или же глушится, D – 3(1) F7+: D – 2(4), H – 1(2), G – 3(3), D – 3(3) или же глушится, G – x, D – 3(1) C7III: D – 5(4), H – 5(4), G – 3(2), D – 5(3) или же глушится, G – 5(3), D – 5(1) в случае использования Gm/E: D – 5(5), H – 3(2), G – 3(2), D – 0, G – 0, D – 2(1) Или ещё вариант – D – 5(5), H – 3(4), G – 3(3), D – 2(2), G – 0, D – 2(2), то есть 2-й указательный палец зажимает 4-ю струну на 2-м ладу, когда играется 5-я открытая, и зажимает 6-ю на 2-м ладу, когда играется именно она сама. Получается растяжка на четыре лада, но зато новый оттенок. Хотя первый вариант намного удобнее, но в нём присутствует малое баррэ – 2-м указательным пальцем нужно Зажимать две струны 2-ю и 3-ю. B7+: D – 3(4), H – 3(4), G – 2(2), D – 3(3) или глушится, G – 3(3), D- 3(1) A7,5+: D – 3(5), H – 2(3), G – 0, D – 2(1), G – 2(1), D – 2(1), то есть сохраняется аппликатура аккорда А7, но 1-я струна зажимается мизинцем на 3-м ладу. Cm/A: D – 1(2), H – 1(2), G – 0, D – x, G – 2(1) или (3), D – x D9-: D – 1(2), H – 1(2), G – 0, D – 0, G – x, D – 0 Gm7: D – 3(2), H – 3(2), G – 3(2), D – 3(2), G – 0, D – 0 или ещё вариант: D – 3(4), H – 3(4), G – 3(4), D – 3(4), G – 0, D – 0, То есть или малое баррэ на 3-м ладу берётся 2-м указательным или же 4-м безымянным пальцем. D7III: D – 4(4), H – 3(2), G – 5(5), D – 4(3), G – x, D – 0 Приём – D9-, D7III, D7V – играется плавно, то есть D9- и D7III играются приёмом slide. D7V: D – 7(4), H – 7(4), G – 5(2), D – 7(3) или же глушится, G – 7(3), D – 7(1). Один аккорд лично от меня: A11: D – 0, H – 0, G – 0, D – 2(1), G – 2(1), D – 2(1), то есть просто у аккорда А7 открываются две нижние струны. Как правило, А7 и А11 чередуются в проигрышах.

Amador-de-boa-musica: Кортик пишет: Слушай, ты это НАРОЧНО что ли? Именно эту песню....... Вчера АЯ пел её на концерте. Извиняюсь, конечно, но у меня было ПОЛНЕЙШЕЕ ощущение, что половину песни дядя спел именно мне.... (стоя напротив и гляда в глаза) Поясни - по твоим аккордам на классике можно сыграть? Я не горю желанием менять строй. А вот классику начинаю освежать в памяти с удовольствием! У меня телепатическая связь с АЯ и с посетителями этого форума. На классике это сыграть конечно же можно. Аккорды те же. Аппликатуру скину попозжа, окей?

Кортик: Amador-de-boa-musica пишет: У меня телепатическая связь с АЯ и с посетителями этого форума. ..........скину попозжа, окей? Ну точно - ТЫ НАШ ЧЕЛОВЕК! Конечно же ОК! Жду с нетерпением!

Amador-de-boa-musica: Кортик пишет: Ну точно - ТЫ НАШ ЧЕЛОВЕК! Канэчна же ваш, дхарагхая . Ми бэларюси э малэнкый, но очэн гхортый нарот...(дальше по тексту) "Жди меня и я вернусь , Только очень жди..."

Amador-de-boa-musica: Кортик пишет: Поясни - по твоим аккордам на классике можно сыграть? Итак , по просьбам трудящихся выкладываю табулатуры аккордов с их аппликатурами для классической гитары для песни «Как-нибудь, где-нибудь, с кем-нибудь…». Слева-направо обозначаются струны от самой тонкой «Е» до басовой «Е». Цифра перед скобкой – это номер лада, Цифра в скобке – это палец, которым следует зажимать струну (1-й – большой, 2-й – указательный, 3-й – средний, 4-й – безымянный, 5-й – мизинец). Dm: E – 1(2), H – 3(5), G – 2(3), D – 0 или 3(4), A – 0, E – x или 1(1) Gm6: E – 0, H – 3(5), G – 3(4), D – 2(2) или открытая, A – x, E – 3(3) Gm6/E: E – 0, H – 3(5), G – 3(4), D – 2(2) или открытая, A – x, E – 0 Gm/E: E – 3(4), H – 3(4), G – 3(4), D – 0, A – x, E – 0 A7 : E – 0, H – 2(4), G – 0, D – 2(3), A – 0, E – 0 A7, 5+ : E – 1(2), H – 2(4), G – 0, D – 2(3), A – 0, E – 0 Gm7: E – 1(2), H – 3(5), G – 3(4), D – 0, A – x, E – 3(3) C7III: E – 3(2), H – 5(5), G – 3(2), D – 5(4), A – 3(2), E – 3(2), то есть здесь используется полное баррэ. F: E – 1(2), H – 1(2), G – 2(3), D – 3(5), A – 3(4), E – 1(2), опять же используется баррэ. F7+: E – 0, H – 1(2), G – 2(3), D – 3(4), A – 0, E – 1(1) B7+: E – 1(2), H – 3(5), G – 2(3), D – 3(4), A – 1(2), E – 1(2), опять же баррэ. D7: E – 2(4), H – 1(2), G – 2(3), D – 0, A – 0, E – x или 2(1) Cm/A: E – x или 5(5), H – 4(2), G – 5(4), D – 5(3), A – 0, E – x D9-: E – x, H – 4(3), G – 5(5), D – 4(2), A – 5(4), E- x D7V: E – 5(2), H – 7(5), G – 5(2), D – 7(4), A – 5(2), E – 5(2), опять же баррэ.

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: А без этого нельзя?)) Не хотите использовать баррэ - играйте строем Open G , там его нет, в принципе. А в классике баррэ - это краеугольный камень . Да, кстати, эспандер уже приобрели ? Упражняетесь помаленьку ? Если нет, то обязательно начинайте - запястья укрепляет и пальчики. Этак мужа за шею возьмёте (нежно) и скажите ласково так: "Молился ли ты на ночь , Отелло" - и после этого уже вообще никаких сомнений не будет, кто в доме хозяин - полезная штука этот эспандер .

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: Нет, меня больше устраивает, когда муж, как Кузьмин, мне поёт: Твои нежные запястья, я не устану целовать)) Так что придётся без баррэ прожить свою светлую жизнь) Значит, Вам прямая дорога в общество фанов игры строем Open G .

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: Ну кто-нибудь настроет мне гитару в Open G и я с радостью) Это очень просто - берёте классический строй и 1-ю, 5-ю и 6-ю струны ослабляете на тон. Получится так: 2-я струна на 3-м ладу звучит в унисон 1-й, 3-я на 4-м - в унисон 2-й, 4-я струна на 5-м ладу будет звучать в унисон 3-й струне, 5-я струна на 7-м ладу - в унисон 4-й струне и, наконец, 6-я басовая струна на 5-м ладу должна звучать в унисон 5-й струне. Также есть интересный момент - первая, четвёртая и шестая струны должны воспроизводить ноту Ре разных октав, то есть попросту звучать в унисон. 3-я и 5-я струны воспроизводят ноту Соль, и тоже должны звучать в унисон. На открытых струнах будет звучать аккорд Соль мажор, когда будете подстраивать гитару, слушайте, чтобы Соль мажор звучал чисто, а где есть диссонанс - там подтягивайте струны. Если есть желание, могу написать, как настраивать гитару более точно при помощи флажолетов .

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: Интересная ты какая)). Как же я тогда буду учиться у Амбрассадора?)) Людцы добрыя , што ж гэта такое робiцца,а? Куды не прыйдзi - усюды сьцiплага хлопца беларускага абзавуць, то амбра-, то амбассадорам якiмсьцi . Я, канешне, разумею, што мяне тут лiчуць паслом ад зямлi беларускай, таму i клiчуць амбассадорам, што у перакладзе на рускую мову з^яуляецца як раз паслом, але гэта ужо занадта. Я тут пачуу, што Юра таксама з Беларусi сам, але яго цяжка назваць амбассадорам, таму што ён здрадзiу ciнявокай прыгажунi i жыве зараз у Бушляндыi (Юра, я жартую, не хвалюйся ). Карацей кажучы, не трэба зваць мяне Амбассадорам - мне не прыемна такое. Клiчце мяне Амадор i усё. Что, россияне, не понимаете ? А вот мы, беларусы , вас всегда понимали .

Amador-de-boa-musica: Теперь - серьёзно . Кортик , пишу сюда, чтоб читали все: открытые струны в Open G звучат аккордом Соль мажор "G". Если есть в доме клавиши или баян , например, то возьмите трезвучие Соль Си Ре - должно звучать в унисон с открытыми струнами гитары . Не знаю - что ещё написать , вроде бы всё просто .

Amador-de-boa-musica: Гость 21, Кортик, как успехе в настройке инструмента?

vl-vl: Уважаемый Амбассадор, Поделись, пожалуйста, своим видением песни "Грусть моя" http://www.rozenbaum.ru/lyr/baum0357.php Как бы ты ее сыграл,? интересно. Спасибо

Karamel`: Amador-de-boa-musica пишет: Клiчце мяне Амадор i усё. А что тут понимать-то? Мы, россияне не поймём, так догадаемся. Из всей тирады выделяем главный смысл. Амадор тебя звать? Значит будешь Амадор. Вот и хорошо.

Amador-de-boa-musica: vl-vl пишет: Уважаемый Амбассадор, Поделись, пожалуйста, своим видением песни "Грусть моя" http://www.rozenbaum.ru/lyr/baum0357.php Как бы ты ее сыграл,? интересно. Спасибо Будем думать .

Amador-de-boa-musica: Karamel` пишет: Амадор тебя звать? Значит будешь Амадор. Вот и хорошо. Амадор - от слова "любить" , а конкретно - "любящий". Люблю всех , даже своих критиков, - имя обязывает .

манюнинская: Алексей, почему же? Конечно, многим это уже не нужно, но мне, например, когда я только перестраивала гитару очень хотелось объяснения именно "на пальцах", потому что на самом первом этапе слишком много вопросов. Другое дело, конечно, можно сразу учиться и без этого, просто человек должен быть очень упорный и хоть капельку музыкальный, иначе эти ссылки лучше вообще не открывать

Amador-de-boa-musica: Алексей Шумов пишет: Не изобретайте велосипедов Школа игра на оф. сайте: http://www.rozenbaum.ru/school/index.php Школа игры на "Русской гитаре": http://www.rusguitar.spb.ru/courseintro.htm Да, там практически всё есть, согласен . Но, тем не менее, возникают вопросы по некоторым местам. Их нужно решать, и поэтому существует эта тема. К тому же на этих сайтах весьма ограничен выбор песен с подробным описанием .

vl-vl: Amador, ОК! (Правда, так и хочется Амбассадором тебя поназывать). Так как насчет "Грусть моя"? Есть какие-то соображения?

Amador-de-boa-musica: vl-vl пишет: Так как насчет "Грусть моя"? Есть какие-то соображения? Вот они , прямо с печи - горяченькие. ГРУСТЬ МОЯ Проигрыш (повторяется 2 раза): Am9V AmV Am7V AmV Am9V Am9V AmV Am7V AmV H7VII Em7VII Em7,4VII EmIV -----Am7-------H7---------Em7--------Em7,9 Em7 Em7,9 ----Концерт... цветы... отель... -------------------Am9—Am--E7,5+--E-----Am---Am7 ----Тесно от людей, и пуст вокзал. -------Am7/D------D7III--------G7+III---C7+IV ----И за окном вагона лес да степь. -----------------Am7V*-CV----------H7 И снег, что я дарил твоим глазам. Никто, никак, ни в чём Переубедить нас не умел. Два пальто, и лишь один крючок. --------------------F#m7—-H7 Ты этого ждала, и я хотел. ---------------Am7V----------H7VII-----Em7VII---Em7,4VII-C6V---CV Ну что ж ты, грусть моя, струсила в самый____важный _час? -------Am6V*-Am7*-Am6*---H7--------------Em7-Em7,9-Em7-Em7,9 Дома качаются___________чайками на ветру. ---------------Am7--------H7-------Em7-Em7,9--------C7+IV Ну что ж ты, умная, вздумала в трубку___промолчать, -----------Am7V*-Am6*--H7--------------Em7-Em7,9-Em7-Em7,9 Когда мы вышли вдруг на последний круг? Как быть, как жить, как петь, Если ускользнёт больной весной Из-под ног моих земная твердь И если вдруг исчезнешь ты из снов. Ну что ж ты, грусть моя, струсила? Бог тебя хранит. И я тебя люблю, ты - моя госпожа. Ну что ж ты, умная, вздумала небо уронить? Как тяжело его будет удержать. Ну что ж ты, умная, вздумала небо уронить? Мне тяжело его будет удержать. Прощён не будет грех, Но перечеркнёт его добро То, что мы с тобой всю жизнь для всех Делали всегда и будем делать впрок. Ну что ж ты, грусть моя, струсила? Вот моя рука. Не бойся ничего, только вниз не смотри. Ну что ж ты, умная, вздумала свой разбить бокал? Ты не жалей его, купим новых три. Ну что ж ты, умная, вздумала свой разбить бокал? Ты не жалей его, купим новых три. Ну, что ж ты, умная, а? Я звонил вчера весь день. Твой автоответчик сказал, что это ему надоело, и отключился. И я обиделся на него и написал эту песню. Когда услышишь её, набери меня. Я дома. Bye. Аккорды (для Open G): Am9V – D-9(5) H-5(2) G- 5(2) D-7(4) G-x(2) D-7(3) AmV – D-7(5) H- 5(2) G-5(2) D-7(4) G-x(2) D-7(3) Am7V – D-5(2) H-5(2) G-5(2) D-7(4) G-x(2) D-7(3) То есть здесь я использую баррэ – указательным пальцем на пятом ладу зажимаются все струны, хотя главное, чтоб были хорошо прижаты три нижние, а 5-м пальцем (мизинцем) зажимается первая струна сначала на 9-м ладу потом на 7-м и потом на 5-м и т. д. Em7VII – D-9(5) H-8(3) G-7(2) D-9(4) или глушится G-9(4) D-9(1) Em7,4VII – D-7(2) H-8(3) G-7(2) D-9(4) или глушится G-9(4) D-9(1) EmIV – D-5(4) H-5(4) G-4(2) D-5(3) G-4(1) и D-5(1) - попеременно Теперь несколько аккордов, неиспользуемых АЯ: Am7* - D-x H-8(5) G-5(2) D-7(4) G-x D-7(3) Am6* - D-x H-7(5) G-5(2) D-7(4) G-x D-7(3) C6V – D-7(5) H-5(2) G-5(2) D-5(2) G-5(1) D-5(1) Все остальные аккорды – на официальном сайте. Вид боя Как для «Вечерней застольной», но добавляется ещё один удар: v-^-v-^-x-^-v-^-v-^-v-^-x-^-v-^ Знак «v» - это удар указательным пальцем вниз по 3-м, 4-м нижним струнам Знак «^» - это удар указательным пальцем вверх Знак «х» - это удар указательным пальцем вниз с последующим мгновенным глушением струн. Таблицы боёв смотрите также на официальном сайте.

Amador-de-boa-musica: Хочу сказать, что обозначения аккордов я старался ставить над тем местом, где он начинает играться, но из-за разницы шрифтов это не всегда получается . Слушайте песню и сами услышите, где меняется аккорд.

Amador-de-boa-musica: Мне интересно - нормально я аккорды подобрал к "Грусть моя"? Может Алексей Шумов подскажет, если есть неточности?

vl-vl: Да, есть. Именно неточности. В целом все так, но именно НЕТОЧНО. Я уже давно тут у форумчан пытаюсь найти по-лучше вариант. Но все очень приблизительно. Нет точно на мой взгляд (слух): 1. Во второй строчке на словах и "пуст вокзал" 2. В третьей строчке D7III*---G7+III---C7+IV вообще по-моему ни как 3. В припеве на словах "в самый важный час" чего-то не хватает между Em и C

Amador-de-boa-musica: vl-vl пишет: Да, есть. Именно неточности. В целом все так, но именно НЕТОЧНО. Я уже давно тут у форумчан пытаюсь найти по-лучше вариант. Но все очень приблизительно. Нет точно на мой взгляд (слух): 1. Во второй строчке на словах и "пуст вокзал" 2. В третьей строчке D7III*---G7+III---C7+IV вообще по-моему ни как 3. В припеве на словах "в самый важный час" чего-то не хватает между Em и C Касательно первого пункта: ...тесно от лю(Am9)дей(Am) и (E5+) пуст(E) вок(Am или сразу Am7)зал... - по-моему так. Других аккордов я там не слышу. По второму пункту по-моему вообще всё в порядке, единственное - можно вместоC7+IV после G7+III использовать переход C6V-CV А насчёт припева и того, что чего-то не хватает, могу сказать: не надо особо заморачиваться - АЯ сам всё просто играет, и я привёл ещё приукрашенный вариант. Если и слышатся какие-то интересные аккорды, то они играются не ритм-гитарой - второй гитарист постарался. Самый путанный момент - это "...тесно от людей и пуст вокзал..", но я играю так, как выложил, и одновременно слушаю оригинал, и диссонанса не возникает (может потому что в Open G). Если кто-то предложит вариант - буду рад сравнить, хотя ясно, что разукрасить можно до неузнаваемости. Большой привет.

Amador-de-boa-musica: Алексей Шумов пишет: Я даже никогда не задумываюсь...я просто играю практически сразу услывшанную песню и все... Ну, а своё мнение по поводу приведённой мною последовательности аккордов? Вообще соответствует?

smokie: А у кого-то есть какие-то версии по поводу песни Мои Руки-Балтийский завод? P>S - Боря, я себе нашёл дельную 12-ти струнку Скоро буду брать

vl-vl: Спасибо за MIDI! Там особенно слышно как подбор далек от реальности. Насчет "особо не надо заморачиваться" - я не согласен категорически. Если уж взялся играть, то единственное что должно быть оригинальным, так это гармония. Можно петь любым голосом, в любой аранжировке, или не петь. Но гармонию коверкать нельзя. Это мое мнение.

Amador-de-boa-musica: vl-vl пишет: Спасибо за MIDI! Там особенно слышно как подбор далек от реальности. Насчет "особо не надо заморачиваться" - я не согласен категорически. Если уж взялся играть, то единственное что должно быть оригинальным, так это гармония. Можно петь любым голосом, в любой аранжировке, или не петь. Но гармонию коверкать нельзя. Это мое мнение. Вообще-то понятие "гармония" относится к мелодии песни, а аккордами эту же самую песню можно обыгрывать разными - где-то использовать септ, где-то нон-септ, а где-то и простой аккорд-трезвучие без всяких вывертов . Вы не видели аккорды к песням на официальном сайте? Там, за исключением работ Макса Гераськина, выложены простые аккорды и о нон-септе речи никакой не идёт в принципе .Когда я говорил о том, чтобы не заморачиваться, я не вёл речь о чрезмерном упрощении , конечно же, простота - хуже воровства, как говорят. Просто за постоянными сомнениями - так я играю или не так, может где-то можно покруче - теряется кураж песни, и думаешь только о гитарной партии . Во всём нужна мера. Кстати, песня "Грусть моя" нигде там не имеет подробной раскладки, да и вообще аккордов каких-либо. А Вам, vl-vl, я безмерно тем не менее благодарен, так как до Вашего предложения выложить аккорды, я вообще никогда не играл "Грусть моя", а вот теперь пою и играю её с удовольствием - такая хорошая песня оказалась, петь её приятно. И аккордная последовательность, указанная мною, вполне соответствует, слушаю одновременно с оригиналом - ДИССОНАНСА НЕТ. И каждый раз играя, у меня возникают какие-то новые моменты - где-то один аккорд возьму, где-то немного другой, где-то с опережением - вобщем интересно. Не забывайте - песенка джазовая, и аккорды Вы можете придумать совершенно разные, лишь бы , как Вы говорите, сохранить гармонию. Да, о каком MIDI Вы говорите? Что-то я не понял. Что у Вас там не соответсвует? вы вообще в Open G играете? Если нет, то возможно некоторые оттенки не совпадают, так как один и тот же аккорд звучит в разных строях по разному и берётся иначе. Большой привет.

Amador-de-boa-musica: Алексей Шумов пишет: Хочу ЛИЧНО в каком попало качестве услышать своими ушами хоть маленький кусочек.....КАК??? (каким образом) зазвучит песня "Грусть моя" пусть даже на 12-ти струнной гитаре!??? Это же должно быть бедно-бледно до тошноты.... ИМХО...В одну гитару такую вещь не вытащить...хоть со стерео-хорусом и гармонайзером....НИКАК! Сам АЯ хоть раз бы, но сыграл бы ее в обнимку со своей черной старушкой... Так весь смысл в том, что подходят аккорды или нет. Алексей, сыграйте, пожалуйста, соло и к нему ритм с моей версией и посмотрим, как всё это будет звучать.

Amador-de-boa-musica: Алексей Шумов пишет: Из разряда - Не хочешь работать сам, заставь других! Не-е-е-е-е-т уж! Эта тема интересует ВАС, а не меня! И именно ВАШУ интерпретацию "Грусть моя" в ВАШЕМ собственном гитарном исполнении хотелось бы, хоть в "пол уха" услышать... Мне достаточно вот этого "велосипеда" http://slil.ru/23151658 Да рад бы поработать , вот только не начем. Электроакустику куплю только через полтора месяца, тогда и посмотрим . А велосипед этот мне что-то никак не удаётся послушать, скачал и тишина...

Amador-de-boa-musica: Как говорил один мудрый философ : я знаю, что я ничего не знаю. Поэтому прошу тех, кто всё-таки знает, выложить аккорды к песне "Посмертная записка".

манюнинская: smokie пишет: А у кого-то есть какие-то версии по поводу песни Мои Руки-Балтийский завод? Сайт есть такой очень хороший http://www.rozenbaum.ru/school/song.php?id=0248

Amador-de-boa-musica: Так что? Кто-нибудь умеет играть "Посмертную записку"? Поделитесь.

RUS: Amador-de-boa-musica писал(а): Касательно своей какой-то фишки, могу предложить... - это глиссандо (...slide) целым аккордом До мажор, взимаемым при помощи баррэ на третьем ладу, собственно с третьего к пятому ладу. То есть аккорд До мажор переходит в аккорд Ре мажор... Так вот, зажав аккорд До мажор, вы перемещаете его с третьего на пятый лад.. ...берётся До мажор (здесь, кстати, можно и лупить по всем струнам сразу) и уже на «и» он перемещается в позицию Ре мажор на пятом ладу. Вообще-то До мажор берется на 5 ладу, а Ре мажор на 7.

RUS: Amader-de-boa-musica писал(а): Так вот, я играю такой slide иначе : у меня D7, 5+ V (077578) переходит в тот же самый аккорд, но взимаемый уже в другой позиции - D7, 5+ X (0, 11, 10, 11, 11, 12). Да, АЯ использует указанный Максом D9, 7+, 5+ IX , но только в проигрыше в песне «Вальс-бостон» (такой джазовый переборчик в начале и под конец песни). Никогда не замечал, чтобы в Вальс Бостон Розенбаум использовал XD7, 5+, всегда IX D9,7+. Он звучит богаче и здесь логичнее.

RUS: Amador-de-boa-musica писал: Интересный момент – особенно для новичков – при взятии септаккордов... (Bm7,Hm7, Cm7...), рекомендую 5-ю струну зажимать мизинцем полноценно, приглушая 4-ю. Очень спорная аппликату, во всяком случае АЯ никогда так не играет. 6-ю зажимать большим пальцем только при извлечении из неё звука, в противном случае - глушить её. И каким образом вы будете глушить? Это касается не только новичков, неспособных по первости зажимать сразу две струны одним пальцем (особенно мизинцем), но и опытных гитаристов в случае игры приёмом slide (глиссандо), например: Hm7-Cm7. Ни тем, ни другим не посоветую здесь использовать мизинец, в т.ч. и в слайде. Увы

Amador-de-boa-musica: Всё правильно, Rus, пойду исправлюсь.

Amador-de-boa-musica: Rus, Вы молодец - первый, кто заметили мою неточность в постах. На самом деле я конечно же знаю, как надо, но тем не менее признаю свою вину, меру, степень, глубину. Также хотелось бы узнать Ваше мнение относительно моего подбора песни "Грусть моя" и вообще аккомпанимента этой песни, если имеется собственный вариант.

RUS: Amodor-de-boa-musica писал: Также хотелось бы узнать Ваше мнение относительно моего подбора песни "Грусть моя" и вообще аккомпанимента этой песни, если имеется собственный вариант. Не подбирал. Посмотрю, тогда скажу.

smokie: манюнинская пишет: Сайт есть такой очень хороший Спасибо.Знаю про сайт, но как-то не догодался посмотреть

Amador-de-boa-musica: RUS пишет: И каким образом вы будете глушить? 6-я струна глушится, если есть в этом необходимость, большим пальцем - просто не надо её прижимать, оставляя фалангу на струне.

Amador-de-boa-musica: Ещё одна попытка подобрать следующую вещь: ГРУСТЬ МОЯ Проигрыш (повторяется 2 раза): Am9V AmV Am7V AmV Am9V Am9V AmV Am7V AmV H7VII Em7,4VII EmIV -----Am7-------H7---------Em7--------Em7,9 Em7 Em7,9 ----Концерт... цветы... отель... -------------------Am9---E7,5+--E---Am---Am7 ----Тесно от людей, и пуст вокзал. -------Am7/D------D6V--------G7+VII---C6V--CV ----И за окном вагона лес да степь. -----------------Am7V*-CV-C6V-CV-Em9VII--H7VII И снег, что я дарил твоим глазам. Никто, никак, ни в чём Переубедить нас не умел. Два пальто, и лишь один крючок. Ты этого ждала, и я хотел. ---------------Am7-------------H7--------Em7---------A7---------CV Ну что ж ты, грусть моя, струсила в самый____важный _час? ---------Am7----Am7\F#IV------H7------------Em7-Em7,9-Em7-Em7,9 Дома качаются___________чайками на ветру. ---------------Am7--------H7-------Em7----------A7-----CV Ну что ж ты, умная, вздумала в трубку___промолчать, -----------Am7\F#IV-------H7------------Em7-Em7,9-Em7-Em7,9 Когда мы вышли вдруг на последний круг? Как быть, как жить, как петь, Если ускользнёт больной весной Из-под ног моих земная твердь И если вдруг исчезнешь ты из снов. Ну что ж ты, грусть моя, струсила? Бог тебя хранит. И я тебя люблю, ты - моя госпожа. Ну что ж ты, умная, вздумала небо уронить? Как тяжело его будет удержать. Ну что ж ты, умная, вздумала небо уронить? Мне тяжело его будет удержать. Прощён не будет грех, Но перечеркнёт его добро То, что мы с тобой всю жизнь для всех Делали всегда и будем делать впрок. Ну что ж ты, грусть моя, струсила? Вот моя рука. Не бойся ничего, только вниз не смотри. Ну что ж ты, умная, вздумала свой разбить бокал? Ты не жалей его, купим новых три. Ну что ж ты, умная, вздумала свой разбить бокал? Ты не жалей его, купим новых три. Ну, что ж ты, умная, а? Я звонил вчера весь день. Твой автоответчик сказал, что это ему надоело, и отключился. И я обиделся на него и написал эту песню. Когда услышишь её, набери меня. Я дома. Bye. Аккорды (для Open G): Am9V – D-9(5) H-5(2) G- 5(2) D-7(4) G-x(2) D-7(3) AmV – D-7(5) H- 5(2) G-5(2) D-7(4) G-x(2) D-7(3) Am7V – D-5(2) H-5(2) G-5(2) D-7(4) G-x(2) D-7(3) То есть здесь я использую баррэ – указательным пальцем на пятом ладу зажимаются все струны, хотя главное, чтоб были хорошо прижаты три нижние, а 5-м пальцем (мизинцем) зажимается первая струна сначала на 9-м ладу потом на 7-м и потом на 5-м и т. д. Em7VII – D-9(5) H-8(3) G-7(2) D-9(4) или глушится G-9(4) D-9(1) Em7,4VII – D-7(2) H-8(3) G-7(2) D-9(4) или глушится G-9(4) D-9(1) EmIV – D-5(4) H-5(4) G-4(2) D-5(3) G-4(1) и D-5(1) - попеременно Em9VII – D-9(4) H-7(2) G-9(3) D-9(3) G-x D-9(1) Теперь несколько аккордов, неиспользуемых АЯ: Am7* - D-x H-8(5) G-5(2) D-7(4) G-x D-7(3) Am6* - D-x H-7(5) G-5(2) D-7(4) G-x D-7(3) C6V – D-7(5) H-5(2) G-5(2) D-5(2) G-5(1) D-5(1) Все остальные аккорды – на официальном сайте. Вид боя Как для «Вечерней застольной», но добавляется ещё один удар: v-^-v-^-x-^-v-^-v-^-v-^-x-^-v-^ Знак «v» - это удар указательным пальцем вниз по 3-м, 4-м нижним струнам Знак «^» - это удар указательным пальцем вверх Знак «х» - это удар указательным пальцем вниз с последующим мгновенным глушением струн. Таблицы боёв смотрите также на официальном сайте.

Amador-de-boa-musica: ТОВАРИЩИ!!! Тема эта называется "БУДЕТ ЛИ НА ФОРУМЕ ШКОЛА ИГРЫ OPEN G", и от вас всех зависит, будет ли эта школа! Понятное дело, что есть русгитара и прочие места в сети, но всё же остаётся и много неясного и для меня в том числе. Задавайте вопросы, предлагайте что-нибудь! Я же со своей стороны обещаю по мере своих возможностей отвечать. Пока!

Amador-de-boa-musica: можно, всё будет, не переживай!

Amador-de-boa-musica: Dm Ах, если б было бы можно, -----------D7----------------Gm4VII-GmVII-Gm9VII-GmVII я б всю душу свою промотал у цыган, ------A7V Ах, если б было бы можно, ----------Gm6--------A7------Dm4-Dm-Dm9-Dm я б все деньги свои промотал у цыган, ---------Cm/A---D7III Я б ночами гулял, ------D9-)---D7III-----Gm-Gm7+-Gm7-Gm6 золотое вино лил рекою в стакан, ------A7 Ах, если б было бы можно, ----------Gm--------A7--------Dm я б всю жизнь свою промотал у цыган! Я бы пел у костра и под бубена звон там с цыганкой плясал, Я бы звёзды ловил, что упали с небес, и в костёр их бросал. И какой-нибудь цыган, уставший до слёз по любви тосковать, Научил бы меня с перебором, как он, на гитаре играть. -------Gm4VII-GmVII-Gm9VII-GmVII Заиграю да заверчу, ------------Gm4VII-GmVII-Gm9VII-A7,9-VI-A7VII Да на солового вскочу - --------Dm5+VI-DmVI воля вольная! -----------Gm4VII-GmVII-Gm9VII-GmVII Нет без степи тишины, ----------Gm4VII-GmVII-Gm9VII-A7,9-VI-A7VII Искры пламени нужны, ----------Dm5+VI-DmVI а мне - боль моя. ----------Cm/A------D7III Пусть болит моя душа, --------Cm/A---------D7III Потихоньку, не спеша, ----------Gm сердце выточит. -------A7,9-VI-A7VI-Gm6 Пусть бередит, ворожит, -------A7—A7,5+)-----Gm6/E—A7 А ты пляши, цыган, пляши, --------Dm--------B7+ рвётся ниточка, -------Gm6/E---A11-A7 жизни ниточка. И среди пляски той я бы голову вдруг на руки уронил, Задохнулся б от слёз, и что было со мной, я б навек позабыл. Запестрели бы платья, зазвенели б мониста, я б обнял чей-то стан... Ах, если б было бы можно, я б всю душу свою промотал у цыган! Сердцу горячо так жить. Смуглое плечо за собой поведёт в табор на ножи. Где, кому ты гадаешь, степная дочь, Вечно пьяная солнцем, хмельная в дождь? Хороводит лугами сестрёнка твоя - заря, А костры горят, горят... Ветер тополь раскачал, Да расцвечены в ночах плечи смуглые. Ярко вспыхнет береста, Где ж ты, огненная? Стань мне подругою. Ночь, прошу, не бей кнутом! Не забыть вовек потом муки смертные, Не забыть кибиток скрип Да как порвались от тоски струны верные.

Amador-de-boa-musica: Я исправил, чтоб аккорд по возможности стоял над тем местом, где он играется, а тамбулатуры тех аккордов, которых нет на официальном сайте я выложу попозже. Бой тут стандартный: Первый удар наиболее сильный -v-^-x-^-v-^-x-^ v - это удар по струнам вниз указательным пальцем ^ - это удар вверх указательным x - это удар вниз, но с последующим мгновенным глушением струн ребром ладони

Amador-de-boa-musica: для начала: в каком строе играть собираемся - в оупен г или классикой?

Amador-de-boa-musica: http://www.accords.ru/chords.php http://chordfind.com/guitar/ вот пара ссылочек, последняя так вообще супер - выбираешь нужную вариацию аккорда? и вверху на грифе сразу картинка появляется, а можно ещё и вариации посмотреть, нажав на Variation

Amador-de-boa-musica: Аккорд D7III в оупен г можно переложить в классику следующим образом: E-2(2) H-3(3) G-5(5) D-0 или 4(4) A-0 E-x от Е слева до Е с правого края - это струны от самой тонкой внизу до самой толстой в обмотке вверху, цифра перед скобкой - это номер лада, а в скобке номер пальца, которым надо зажимать от 1-го большого до 5-го мизинца.

smokie: Amador-de-boa-musica пишет: http://www.accords.ru/chords.php http://chordfind.com/guitar/ Это ведь на классическом строе

Amador-de-boa-musica: smokie пишет: Это ведь на классическом строе Да, это специально для Гостьи21 ну и для тех, кто ещё не понял выгоды игры в оупен г

smokie: Amador-de-boa-musica пишет: выгоды игры в оупен г

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: Может и выгодно, и прекрасно.. А как гитару вот настроить в оупен джи? ) http://rozenbaum.borda.ru/?1-0-0-00000029-000-75-0

Amador-de-boa-musica: Кортик пишет: Слушай, а я всё-таки классику хочу подтянуть. Поможешь? Окей, буду дублировать аккорды классикой в том числе.

Shaman: Привет всем! Зовут меня Дмитрий! Ежели кто знает как играть Гоп-Стоп в Open-G, расскажите не поскупитесь! Такое чувство интерресное... как будто первый раз гитару в руки взял :) На испанке то давно играю и довольно не плохо... А в этом строе всего вторую неделю, ума не приложу как так сыграть можно. Пальцы уже "поломал" все...а тут прям целая волна всего нового, только не знаю как это всё обуздать. Некоторые аккорды зажимаю как нарисовано, а звук совсем не такой. Играть хочется, но не можиться :) Но стараюсь изо всех сил Вас всех наверстать :)

Amador-de-boa-musica: Что конкретно не получается?

Shaman: В басах оч путаюсь... ну и соответственно быстро с аккорда на аккорд переходить не получается... Но камень мнеткновения у меня это аккорды типа Dm, A7, все вариации F и E. Вообщем пока более менее коряво могу играть Жеребенка, Нету времени, Черный тюльпан, Вальс бостон, Извините, Ах какой вчера был день, Вечерняя застольная... собственно потому что они по сути своей однотипные. А вот что нибудь что казалось бы на испанке сыграть проще некуда аля извощик и тому подобное грубо говоря на 3х блатных у меня вызывает ступор.

Amador-de-boa-musica: На днях попробую написать подробно аккорды с аппликатурами к "Гоп-стоп"

Shaman: Ух! Вот спасиб! И если можно канешно обьясни как их лучше зажимать... Мне тут на днях подарили 12 струнку поэтому у меня такой интеррес к этому появился только недавно... Сначало к ней привыкал, а потом уже на open-g перешел. Подарили вот что http://www.alltime.ru/guitar/img/ibanez/img/big/AEL2012E_TKS_12_01.jpg как Вам? Нормальная или палено? Мне просто сравнивать особо даже не с чем

Shaman: Это в простом строе... 2 гитары наложены. Песню сочиняли троём :) Собственно это ине песня была, а стих. музыка потом появились

Amador-de-boa-musica: Вот тональность Соль минор и некоторые аккорды к ней в строе Оупен Г, употребляющиеся в песне «Гоп-стоп»: (цифра перед скобкой - это номер лада, а цифра в скобке - это номер пальца, который прижимает струну. Соответственно, 1-это большой, 2-это указательный, 3-это средний, 4-это безымянный и 5-это мизинец) Gm: D-5(5) H-3(2) G-3(2) D-0 G-0 D-0 D9-: D-1(2) H-(1(2) G-2(3) D-0 G-x D-0 D7III: D-4(4) H-3(2) G-5(5) D-4(3) G-x D-0-or-4(1) F7: D-3(4) H-4(5) G-2(2) D-3(3) G-x-or-2(1) D-3(1) B: D-3(4) H-3(4) G-3(4) D-3(4) G-3(4) D-3(1) – то есть здесь имеет место полное баррэ на третьем ладу и прижимать струны можно как угодно, так к примеру берёт аккорд АЯ G7, 9-: D-6(4) H-6(4) G-4(2) D-6(3) G-0 D-0 здесь две первые струны прижимаются при помощи малого баррэ на 6-м ладу с небольшим прогибом крайней фаланги безымянного (4-го) пальца G7IV: D-5(4) H-6(5) G-4(2) D-5(3) G-0 D-0 G5+IV: D-5(4) H-4(2) G-4(2) D-5(3) G-0 D-0 здесь 2-я и 3-я струны прижимаются при помощи малого баррэ с небольшим прогибом крайней фаланги указательного(2-го) пальца CmIV: D-5(4) H-4(2) G-5(3) D-5(3) G-5(1) D-5(1) Cm7+IV: D-5(4) H-4(2) G-4(2) D-5(3) G-х D-5(1) Cm7III: D-5(5) H-4(3) G-3(2) D-5(4) -или глушится G-5(4) D-5(1) Cm/A: D-1(2) H-(1(2) G-0 D-х G-2(1 или 3) D-х D7V: D-7(4) H-7(4) G-5(2) D-7(3) G-7(3) D-7(1) D7,5+: D-8(5) H-7(4) G-5(2) D-7(3) G-7(3) D-7(1) Fm/DV: D-6(4) H-6(4) G-5(2) D-6(3) G-х D-0 Eb7,9: D-3(5) H-2(3) G-0 D-х G-3(4) D-1(1) Gm6: D-2(2) H-3(4) G-3(3) D-0 G-0 D-0

Shaman: Amador-de-boa-musica Ух! Щаз приступим к ломанию пальцев!!!

Shaman: Amador-de-boa-musica блин, что то после B ну никак Соль не лезет :( какого то аккорда не хватает

smokie: Давно хотел попросить: распишите плиз по пальцам как правильно брать аккорд E7,9

Amador-de-boa-musica: smokie пишет: распишите плиз по пальцам как правильно брать аккорд E7,9 Чёт я не понял, какой тебе аккорд конкретно нужен, потому что тот, который ты указал, АЯ не использует. Но я пишу вот то, что может быть ты хотел: E7,9-: D-3(4) H-3(4) G-1(2) D-3(3) G-x D-2(1), то есть две нижние тонкие струны зажимаешь на третьем ладу безымянным (4-м) пальцем крайней его фалангой, чуть её изгибая. Eb 7,9: D-3(5) H-2(3) G-0 D-x G-3(4) D-1(1)

smokie: Наверно я непрвильно указал название аккорда Тогда на примере песни Я ВИЖУ СВЕТ! Идёт так: Зажимается ре-минор и играется: МОЙ ДРУГ НЕ НАДО НАЧИНАТЬ... Вот после слова начинать меняется аккорд.Какой вот-это аккорд? Я его беру, но Яклич его как-то по-другому зажимает.Просвятите

Amador-de-boa-musica: smokie пишет: Тогда на примере песни Я ВИЖУ СВЕТ! Идёт так: Зажимается ре-минор и играется: МОЙ ДРУГ НЕ НАДО НАЧИНАТЬ... Вот после слова начинать меняется аккорд.Какой вот-это аккорд? Я его беру, но Яклич его как-то по-другому зажимает.Просвятите Это аккорд Е7, 9- ми мажор септ с уменьшенной девятой ступенью. Аппликатура для него в предыдущем моём посте. Удачи!

smokie: Amador-de-boa-musica пишет: Это аккорд Е7, 9- ми мажор септ с уменьшенной девятой ступенью. Аппликатура для него в предыдущем моём посте. Удачи! Спасибо!

smokie: Да, и ещё: У кого хороший слух, помогите распознать по аккордам этот оборотик.Ну первые четыре аккорда-понятны А вот дальше http://www5.pochta.ru/hosting/cef1ef8bf83d6b372b0023339634eac7/go/?f=%2F123.wav

Shaman: Что то не работает твоя ссылочка

Amador-de-boa-musica: Я к примеру играю так, кто-то иначе - и это хорошо, ведь мир разнообразием красив! (расположение аккорда не соответствует времени взятия, слушайте по записи) B+7 Gb7,6 На день рожденья твой B6 G7 Cm7 Я подарю тебе букет свежих роз, Белых, как цвет фаты, Cm7/F F7,9- В которой, помнишь, венчалась ты B+7 Ab7 Со мной. G7 И был так ласков мир, Cm7 В котором тихо мы кружились, Eb F7 B+7 кружились с тобой. Как много лет прошло, Но до сих пор от тёплых ласковых губ Так кружится голова, И замирает сердце, лишь едва На грудь Положишь руку мне И тихо-тихо засмеёшься во сне. F Gb7 D+7 Как быстро повзрослела наша дочь, G#m7-5 C#7 Ей кудри растрепала ночь. F#m7 Зажав улыбку в руке, H9 Она плывёт вдалеке, Hm7 D/E E7 И пусть спокойно ей спится. E7 F7 И пусть нашепчет ей тихонько клён, Что будет кто-нибудь влюблён В неё, как я много лет, В любимых глаз тёплый свет, И пусть ей мама приснится. A+7 F7,6 На день рожденья твой A6 F#7 Hm7 Я подарю тебе букет свежих роз, Белых, как цвет фаты, Hm7/E E7,9- В которой, помнишь, венчалась ты A+7 G7 Со мной, F#7 И был так ласков мир, Hm7 В котором тихо мы кружились, D/E E7 A6 B+7 A+7 кружились с тобой. B7+ - D-3(4) H-3(4) G-2(2) D-3(3) G-3(3) D-3(1) Gb7,6 - D-x H-4(5) G-3(3) D-2(2) G-x D-4(4) B6 - D-5(5) H-3(2) G-3(2) D-3(2) G-3(1) D-3(1) F7,9- - D-4(4) H-4(4) G-2(2) D-4(3) G-x D-3(1) G#m7-5 - D-9(5) H-7(2) G-7(2) D-7(2) G-x D-6(1) H9 - D-4(2) H-4(2) G-6(5) D-4(2) G-4(1) D-4(1)

smokie: Shaman пишет: Что то не работает твоя ссылочка Прошу прощения.Вот ссылочка: http://tstas.pisem.net/123.wav

Svoboda: Отличный и очень полезный топик. Сам я, как и Шаман, тока-тока начал изучать Open G, имея за плечами 6 лет игры на испанке. У меня вопрос: кто-нить может рассказать про аккорды к песне АЯ "Машка и мышка"?

guitarguy: в принзипе с гармонией там всё понятно, но нехватает вот как раз фишки. а конкретно речь идет о вступлении и самое главное 1ые 3 строки. там Ам а етого кажетса мало.буду благодарен за интересные предложения.

Amador-de-boa-musica: >Dm Фраер, толстый фраер > Dm На рояле нам играет, ....................D9- Девочки танцуют, ......D7III..............D7IV...............GmIII И пижоны поправляют свой "кис-кис". ......Gm6.....................A7....A7,5+ Сегодня Ланжерон гуляет, ..............Gm6..................A7....A7,5+ Сегодня Беллочка справляет ..............B7.......... Свою помолвку. ...........Gm6.....A7....Dm Просим спеть её на бис.

guitarguy: вот решил внести так сказать свою лепту: наиболее расспространённый гармонический приём особенно в джазе - это так называемый IIm V7 I (имеются в виду ступени ) на пример в до мажоре это будет Dm G7 C . в миннорных песнях которые нас собственно и интересуют мажор заменяется на минор VI ступени т.е. Am. теперь о типичных последовательностях АЯ: наиболее часто он играет на II степени m7-5 на V 7-9 на VI m6 попробуйте сыграть: Hm7-5 E7-9 Am6 Аппликатура испанки: Hm7-5 x2323x (если сыграть зажать 1ый лад 1ой струнны то получится Dm/H) E7-9 022131 Am6 xo2212 или x04210 или 5x4555 ещё варианты: Em7-5 A7+5 Dm Dm7+ Dm7 Dm6 Aппл.: Em7-5 xx2333 (попробуйте к.пр. "сватовство сэмена" E7-5 xx2334) A7+5 x02021 Dm xx0231 Dm7+ xxo221 Dm7 xx0211 Dm6 xx0201 или так: Am11 D9 Gm (7+ 7 6) Аппл.: Am11 5x553x D9 x5455x Gm и.т.д. xx5333 xx4333 xx3333 3x2333 (xx2333 - Gm6/E - Em7-5 ) если интересно буду продолжать

Юр: guitarguy пишет: если интересно буду продолжать Очень интересно, без дураков. Прошу, продолжай. Буду очень и очень внимательно следить.

guitarguy: ещё интересный оборот: АЯ использует его на пример в в бостоне (Am) E7 E7-9 E7 E7+5 Аппл.: E7 020130 E7-9 022121 E7 x79797 E7+5 x79798 рекомндую почитать: манилов "учись аккомпонировать на гитаре" http://notes.tarakanov.net/study/manilovguitar.zip манилов & молотков "техника джазового аккомпонемента" http://notes.tarakanov.net/study/jazzguitaracc.zip

guitarguy: манилов & молотков "техника джазового аккомпонемента" кстати пример: в песне моей единственной АЯ использует типичный для джаза приём: G Gmaj7 G6 Gmaj7 ( аналог в миноре Gm Gmmaj7 Gm7 Gmmaj7 ) G 355433 ( баррэ на III ладу ) Gmaj7 3x443x G6 3x243x или G xx5433 Gmaj7 xx5777 G6 xx5757

Юр: guitarguy пишет: рекомндую почитать: О, спасибо

Amador-de-boa-musica: Guitarguy, спасибо огромное за ссылки на книги - очень интересно, особенно различные последовательности септаккордов. Я всё перекладывал на Оупен Г и скажу: есть свои преимущества во взятии отдельных аккордов, но есть и трудности, особенно в уменьшенных и полууменьшенных с линией баса по пятой струне, но можно выкрутиться, используя баррэ. Вобщем спасибо. но работы там по изучению немеряно)))

guitarguy: ты проанализируй сами обороты оссобенно в джазовом аккомпонементе. насчёт басов всё дело как обычно в упрощении. например если строит аккорды не с 5ой а с 4ой струнны. а в Ам ето отрытые 5 и 6. в книге речь идет о стандарте и главное для гитаристов в группах. сольный аккомпонемент допускает большую гибкость. т.е. под себя подстраиваешься. важно: обрати на связь аккордов в последовательностях, там есть всегда связывающая нота. и конечно линия баса по полутонам. и обрати внимание на вертушку в конце книги.

guitarguy: вот такой ещё вариантик: Hm7-5 E7 отгоняя мошек Am F7 спит гнедая лошадь H7 Dm7 мордой накланившейся E7 E7+5 к своим яслям Hm7-5 x2323x E7 022130 Am x02210 F7 xx3545 H7 x24242 Dm7 x57565 E7 x79797 E7+5 x79798 или E9+5 x76778

Amador-de-boa-musica: Вертушка - это ты про квинтовый круг? Там много чего есть, но я пока последовательности чуть-чуть разыграл на септах - интересно.

guitarguy: нет в самом конце. поворотная схема.

guitarguy: Чтобы играть песни АЯ, имеется ввиду именно играть на гитаре, главное понимать, как построенна гармония, потому что он сам это очень хорошо понимает и умеет. сложного на самом деле в этом ничего нет, что собственно и делает таким гениальным. подробнее я уже излагал здесь http://rozenbaum.borda.ru/?1-5-0-00000001-000-120-0 А теперь пожалуй совсем крамольное! АЯ можно играть на испанском строе и звук будет тот же!!! Так что перестраивать гитару как и "рацпальцовку" :) не надо. для того чтоб звучание было наиболее похожим рекомендуется 12-тиструнка всё равно какая лишь бы вам самой/у было удобно, что конечно не является главным условием. главное понимать гармонию. любой блатной триугольник можно сыграть интересней и насыщеней благодаря паре типичных оборотов. Пример: вместо Ам Е7 играть Ам Hm7-5 E7 вместо Ам А7 Dm играть Am Em7-5 A7+5 Dm Успехов

Юр: guitarguy пишет: А теперь пожалуй совсем крамольное! АЯ можно играть на испанском строе и звук будет тот же!!! Так что перестраивать гитару как и "рацпальцовку" :) не надо. для того чтоб звучание было наиболее похожим рекомендуется 12-тиструнка всё равно какая лишь бы вам самой/у было удобно, что конечно не является главным условием. главное понимать гармонию. любой блатной триугольник можно сыграть интересней и насыщеней благодаря паре типичных оборотов. Пример: вместо Ам Е7 играть Ам Hm7-5 E7 вместо Ам А7 Dm играть Am Em7-5 A7+5 Dm Успехов И тебе - Успехов и Удачи!

RUS: Guitarguy пишет: АЯ можно играть на испанском строе и звук будет тот же!!! Увы А то кто б возился с переучиванием?

guitarguy: Юр пишет: возился прости, но вероятно не достаточно возился. нот только 7, кол-во аккордов тоже ограниченно (не безконечно), так что просто по логике уже строй ззначения не имеет. другой разговор, что проще смотреть мэтру на на пальцы и снимать аппликатуру один в один, но для этого опять же проще перестроить гитару, чем проанализировать (хотя даже слишком загнуто, на самом деле всё проще) гармонию. я тебе дам конк. пример в "покажите мне москву" во вступлении он играет естессно ля минор и мизинчиком добавляет ноту ре(D) он и играет даже на тех же струннах (от пятой струнны) как если бы ты играл в испанке в открытой позиции. ну и добавь там тем же мизинцем ту же ре: x02210 (Am) x02230 (c ре) Хочу подчеркнуть что против опен г ничего не имею - играйте как хотите, только не говорите о ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОМ ПУТИ!!! я уверен - мэтр этого тоже не жалует. оссобенность его песен не в настройке гитары :)

Юр: guitarguy пишет: Юр пишет: цитата: возился Это не Юр пишет Не вешай лишнего, начальник

RUS: прости, но вероятно не достаточно возился. Как сказать, впрочем не я один. ...нот только 7, кол-во аккордов тоже ограниченно (не безконечно), так что просто по логике уже строй ззначения не имеет. По твоей логике балалайка, скрипка, арфа и т.п. от гитары ничем не отличаются. Логично Нот 7 и кол-во аккордов тоже ограничено. другой разговор, что проще смотреть мэтру на на пальцы и снимать аппликатуру один в один, но для этого опять же проще перестроить гитару, чем проанализировать Совсем не проще. …гармонию. я тебе дам конк. пример в "покажите мне москву" во вступлении он играет естессно ля минор В до минор и мизинчиком добавляет ноту ре(D) он и играет даже на тех же струннах (от пятой струнны) как если бы ты играл в испанке в открытой позиции. ну и добавь там тем же мизинцем ту же ре: x02210 (Am) x02230 (c ре) Попробуй ее сыграть на испанке, чтоб звучало как у АЯ и ты поймешь, что дело далеко не в мизинчике. Хочу подчеркнуть что против опен г ничего не имею - играйте как хотите, только не говорите о ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОМ ПУТИ!!! А никто и не говорит.

guitarguy: с до минором ты наверно прав, сути это не меняет. пробую я постоянно и никогда не буду утверждать в чём не уверен. ты сам то пробовал? по поводу скрипки итд. в широком смысле ДА не отличаются. опять же пример АЯ так на 12тиструнке не ирают (обычно, до розенбаума) так она не звучала. на ней играли совсем иначе. хороший и главное не закленный балалаечник сыграет блюз и ты даже не подумаешь, что это балалайка. очень многие играют джаз на мандолине и если не видеть можно принять за гитару. резанов использовал в песнях РАЯ и др. типичную технику игры на баджо, кроме самого банджо. Юр извени, я только на цитату нажал и всё. почему тебе припесалось без понятия. техника!

Юр: guitarguy пишет: Юр извени, я только на цитату нажал и всё. почему тебе припесалось без понятия. техника! Да чего ты

RUS: так она не звучала.Вот именно.

guitarguy: предлогаю продолжить на новом форуме http://a-rozenbaum.ru/forum/index.php?showforum=7

Петрович: Всем добрый день!!!! Я играю строем ОПЕН Г один год (самоучка как этим строем так ишры и на испанке), сталкиваюсь со многими трудностями, как в части техники, так и в музыкальной грамоте!!!! В настоящий момент у меня следующие проблемы, если чем сможете помогите!!! 1. Какой тип боя в песне "А может не было войны", "Вечерняя застольная", ? 2. Какие примочки АЯ использует в Песне "Извините"?! 3. Перебор и примочки в песне "Красная стена", "Размышления на прогулке", "Дайн мне минуту" 4. В песне "Вечерняя застольная" (на официальном сайте) указано в переборе ("3h4") и ("х"), что это означает?! 5. Что означает связка Dm >Dm и им аналогичные и как их брать?! За ранее большое спасибо!!! p.s. если у кого есть MP3 песен "Старая армия" и "Крещатик" поделитесь пожалуйста!!! И я кстати полностью поддерживаю мнение, что песни АЯ сзвучат гораздо интереснее именно на строе Опен Г, а иногда и вообще не звучат на Испанке!!!!

Петрович: Всем добрый день!!!! Я играю строем ОПЕН Г один год (самоучка как этим строем так ишры и на испанке), сталкиваюсь со многими трудностями, как в части техники, так и в музыкальной граммоте!!!! В настоящий момент у меня следующие проблемы, если чем сможете помогите!!! 1. Какой тип боя в песне "А может не было войны", "Вечерняя застольная", ? 2. Какие примочки АЯ использует в Песне "Извините"?! 3. Перебор и примочки в песне "Красная стена", "Размышления на прогулке", "Дайн мне минуту" 4. В песне "Вечерняя застольная" (на официальном сайте) указано в переборе ("3h4") и ("х"), что это означает?! 5. Что означает связка Dm >Dm и им аналогичные и как их брать?! За ранее большое спасибо!!! p.s. если у кого есть MP3 песен "Старая армия" и "Крещатик" поделитесь пожалуйста!!!

юрий к: подскажите как играть Н7/Е (и аналогичные аккорды Е7.9; F) пальцев только 5. всяко пробовал не получантся, пока не освоил переписку в форуме сбросте на мэйл: tppk@r66.ru заранее спасибо, Юрий

Александр: Скажи пожалуйста а что за гитара которую ты хочешь купить и сколько она стоит? Я вото тоже хочу купить 12-ти струнку да вот не знаю какую. Хочу вообще купить Stagg A1012, да вот кто-то говорит что хорошая кто-то нет. Если есть фото будь добор скинь на E-mail: alex.kus@tut.by Большое спасибо за внимание.

Гость 21: А вот правда, будет школа игры или нет??? Я лично очень хочу научиться играть "Вот и Осень"

Одинокий Волк: Да покажу я тебе эти аккорды!

Гость 21: Добро)

Олег11: Привет Всем участникам форума.Три месяца как перестроил гитару в OPEN просто наслождаюсь...жалко времени на занятия практически нет.

Гость 21: И меня научите так настроить.. Правда, что 1-ая и 2-ая струна должна одинаково звучать или они вообще должны быть две вторые? )

Олег11: Привет.А у Вас какая гитара 12 или 6 струн.Если 12 то первые струны парные те. две первых и две вторых и звучать пара должна в унисон. А что касаемо строя вот ссылка там все сказано как перестроить гитару в OPEN-G http://www.rozenbaum.ru/school/intro.php Удачи.

Гость 21: О, интересно, спасибо. )

Vuk: Нужны таблатуры аккордов в Open G Cm Cm7+ Cm Fm6 G7,9- D7V Ab Eb7 Am/E Cm9.



полная версия страницы