Форум » Гитарная школа » Будет ли на форуме школа игры на Open G??? » Ответить

Будет ли на форуме школа игры на Open G???

Doberman: пламенный привет всем участникам! Очень жаль что закрылся официальный сайт, там было Оч. много полезного!!! По этому поводу хотелось узнать, будет ли на этом форуме школа игры??? Подбирать самому песни Розенбаума очень сложно, у него как правило много смежных аккордов, до которых "дойти" бывает тяжеловато, а эти самые аккорды придают песне красивые оттенки!!! :-)) МОжно предложить открыть тему, и скидывать туда песни с аккордами, у кого что есть. У меня лично штук 40 песен наберется. Если кто поддерживает эту идею, пишите!

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

smokie: Можно бы и открыть.И видео материалов позаписывать

Гостья: Давайте.

Христианин: Гитару настраивай под "Опен" - и ВПЕРЁД!!!


Amador-de-boa-musica: Приветствую всех! Девять лет играю я на гитаре и из них пять – строем Open G. Основные знания почерпнул с сайта Розенбаума, школы игры. Я так понимаю, основную работу по подбору аккомпанемента там организует Макс Гераськин – спасибо ему за это большое !!! Так вот, владея достаточно хорошо игрой испанкой и русским строем (бас-ритм), самостоятельно изучая нотную грамоту (сколько хватает терпения), всё больше убеждаюсь: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧЕГО-ТО ДОСТИЧЬ В ИГРЕ НА ГИТАРЕ, А НЕ ПРОСТО БРЕНЧАТЬ НА ПЛОХО НАСТРОЕННОМ ИНСТРУМЕНТЕ, ИЗУЧАЙ ОСНОВЫ МУЗЫКИ. Научись отличать 3/4 от 6/8, легато от глиссандо. Вобщем, продолжать можно долго… Выше означенное, в принципе, относится и ко мне самому. Короче, я готов помочь всем и каждому, кто заинтересован , потому как имею и собственные фишки в игре Open G. Кому интересно, можем продолжить тему.

Маша: И я тоже хочу научитьсяааааааааааааааа

vl-vl: Оля, я научу.

Amador-de-boa-musica: Ну, что ж, давайте начнём . Все, кто ещё сомневаются: а стоит ли переучиваться с испанки на русскую, наверное, это долго, а у меня времени мало, - спешу сообщить: не так страшен Гарлем, как его малюют. Насколько я знаю и помню свой опыт игры на испанке, основные трудности вызывает баррэ . Так вот, в Open G такой приём отсутствует, по крайней мере, в игре у АЯ, и максимум, чего есть похожего, так это полубаррэ (например, аккорд GmIII – 000335, G7III – 5x3435). И вообще, игра строем Open G приучает к аккуратности взятия аккорда, к большей чёткости, в отличие от испанки , где обычно лупят по всем струнам без разбора (речь идёт, естественно, о не профессиональных гитаристах). Касательно своей какой-то фишки, могу предложить то, чего я не заметил у Макса Гераськина, - это глиссандо (у Макса этот приём называется slide) целым аккордом До мажор, взимаемым при помощи баррэ на пятом ладу, собственно с пятого к седьмому ладу. То есть аккорд До мажор переходит в аккорд Ре мажор. Лично я До мажор беру безымянным пальцем (так легче, чем указательным), помогая средним (он просто ложится сверху на безымянный – такая вот гитарная камасутра), и зажимаю им все пять струн сразу. Шестая басовая Ре-струна остаётся открытой, поскольку До мажор переходит в Ре мажор, то диссонанса не возникает. Так вот, зажав аккорд До мажор, вы перемещаете его с пятого на седьмой лад, сохраняя конфигурацию (то есть шестая струна – бас Ре - остаётся открытой, а остальные струны зажимаются вышеозначенным приёмом на седьмом ладу). Ритмически это выглядит так: при счёте «РАЗ и, два и, раз и, два и» на четыре четверти на «РАЗ» берётся До мажор (здесь, кстати, можно и лупить по всем струнам сразу) и уже на «и» он перемещается в позицию Ре мажор на седьмом ладу. На счёт «два и» следует ещё один удар, и всё повторяется сначала. Конечно же, этот приём можно использовать с разными видами боя, эффектно он смотрится при игре «восьмёркой», но это уже надо владеть техникой игры боем. Да-а, что-то длинновато получается . И это только один из многих интересных моментов игры строем Open G. Всем удачи .

Amador-de-boa-musica: Не расстраивайтесь . Аккорды До мажор, Ре мажор и прочие такого же типа, где струны зажимают все на одном ладу, можно брать разными способами, и вышеозначенный мною наиболее лёгок .

Amador-de-boa-musica: Какое баррэ имеете ввиду : с указательным пальцем или предложенное мною - безымянным с помощью среднего???

Маша: Ооооо... какие разговоры... Как бы мне хотелось их понимать...

Amador-de-boa-musica: Да, безымянный палец не самый сильный , но Вы попробуйте положить на него средний, а для пущего эффекта ещё и указательный этакой лесенкой , и всю её положить на струны. Всё-таки два, три пальца э это уже сила - почти пол-кулака .

Маша: А если серьезно?

Маша: Вам надо проконсультироваться у Дяди

Amador-de-boa-musica: Ну что ж , в таком случае предлагаю укоротить длинные ногти, если таковые имеются, и поотжиматься на пальчиках и поупражняться с эспандером (причём это не фамилия, чтоб Вы там чего не подумали ).

Amador-de-boa-musica: Тут прочитал на одном форуме сообщение, что, мол, у АЯ с фалангами большого пальца что-то не то, и что, мол, это всё из-за игры строем Open G ... Видимо, тот, кто такую чушь написал, работает в маникюрном салоне или является типичным "белым воротничком". Таким людям хочу сказать: Не валил ты сосны-кедры, Не таскал бетон руками. Формой пальцев ты взволнован, А не песней и стихами . Ты хотел бы видеть очень Нежные мужские руки, Бёдра чтоб были одеты В облегающие брюки . Вот какой ты шалунишка. И, боясь испортить пальчик, На гитаре не играешь, Бедный девочковый мальчик .



полная версия страницы