Форум » Стихи и музыка » Творчество в жанре РОЗЕНБАУМ » Ответить

Творчество в жанре РОЗЕНБАУМ

Amador-de-boa-musica: АЯ часто говорит, что он работает в жанре РОЗЕНБАУМ. Посему рискну предположить, что жанр всё-таки не должен ограничиваться одним его представителем, пусть даже тот и является его основателем. Также рискну предположить, что многие пытаются что-то творить похожее на указанный жанр . На основании всего вышеозначенного предлагаю поддержать мною начатую тему творчества посетителей форума и писать сюда стихи, выкладывать ссылки на песни в собственном исполнении. Призываю активно участвовать в обсуждении выложенных материалов, критиковать (по возможности конструктивно). Петь дифирамбы предлагаю не очень громко, пусть даже заслуженные .

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Karamel`: Стихи Ваши очень интересные. И "Фроим Грач", и "Сын биндюжника". Хорошее понимание той действительности.

Amador-de-boa-musica: Karamel` пишет: И "Фроим Грач", и "Сын биндюжника". Хорошее понимание той действительности. Меня только могут расстроить тут заявления, что мол это всё подражательство одесским песням АЯ. Это далеко от истины, и это просто понять если сопоставить идею этих вещей. Я ореинтировался на конкретный источник - на рассказы Бабеля, с максимальной точностью придерживаясь источника. В отличие от АЯ, где были выдуманы новые герои, которые могли вообще не иметь отношения к "Одесским рассказам". Стиль же написания здесь один для всех, кто когда-либо писал или будет писать что-то подобное - это одесский язык улицы с его необычным употреблением падежей и сочными метафорами.

Karamel`: Amador-de-boa-musica пишет: Меня только могут расстроить тут заявления, что мол это всё подражательство одесским песням АЯ. Вы ошибаетесь. Это не заявление совсем даже... Всё точностью до наоборот. Я только хотела сказать, что мне очень нравятся ваши стихи. И мне, как раз, не показались они похожими на сочинения Розенбаума. Одесские песни многие сочиняют, не только АЯ. Такое место на земном шаре, как Одесса, обладает наверно слишком сильным земным магнетизмом. Amador-de-boa-musica пишет: Я ореинтировался на конкретный источник - на рассказы Бабеля, с максимальной точностью придерживаясь источника. В отличие от АЯ, где были выдуманы новые герои, которые могли вообще не иметь отношения к "Одесским рассказам". Стиль же написания здесь один для всех, кто когда-либо писал или будет писать что-то подобное - это одесский язык улицы с его необычным употреблением падежей и сочными метафорами. Я это очень хорошо понимаю. По-этому и отвечаю Вам, что стихи Ваши очень интересные, с хорошим знанием этих падежей и сочных метафор в результате изучения соответствующей литературы. Не понимаю, в чём обида?


Amador-de-boa-musica: Karamel` пишет: Не понимаю, в чём обида? На Вас никакой обиды нет. Работаю на опережение относительно других, и вообще - относительно своих собственных вопросов к самому себе.

Amador-de-boa-musica: ----Что наша жизнь?------ Что наша жизнь? Нет, не игра. Она – работа и заботы, Нас быть зовущие с утра Прислужниками для кого-то. И мы живём – простой народ – В генплане чьих-то интересов, Нас принимающих за скот, Дающий им прибавку веса. Всё это так, но вот судьба! Чуть отдохнув, ещё в субботу По психологии раба Нас снова тянет на работу. --------------------------------- 01.10.2006

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: Да, что-то в этом есть, если работа не творческая. Пусть каждый спросит себя: так ли это или нет? И попробует искренне ответить. Когда я писал "мы", я подразумевал, что очень многие смогут подписаться под этими словами.

Amador-de-boa-musica: ---Посвящается <К.>------ Написала б, <К.>, ты мне письмо, В нём презент и фраза: «не скучай». Осень стала б для меня весной, Легче было б мне февраль встречать. И пускай летают поезда Без проблем в наш тихий уголок, Вырваться – мне целая беда К вам в Москву маршрутом на восток. Котик, (так будет мягче и нежней)… Котик, мне конспирация важней. Котик, я знаю: ты не соврала И главпочтамт не обошла. Как стремился <К.> я воспевать. Слог мой звонкий как ей был к лицу. В краску мог стихами я вгонять, Было мне не стыдно, подлецу. Для неё я песни сочинял И дела свои я позабыл, В муках стихотворных умирал Перед монитором голубым. Котик, тебя ничем не удивишь. Котик, я описать могу Париж. Котик, тебя в парижских номерах, Ширак лежит в твоих ногах. Сердце пусть растопит песен грусть, Спетых мной однажды у костра. На холодных струнах я берусь Петь всю ночь до самого утра. Ты же, Котик, скрытная как ночь, Засверкаешь ярким угольком. Что ж, сияй, когда тебе невмочь, Согревай красивых глаз теплом. Котик, приехать я клянусь хоть раз. Котик, пусть не смогу достать алмаз. Котик, но всё, что в музе накопил, Тебе бы сразу подарил.

Алла Быченкова: КЛАССНО! Как и все остальное только что прочитанное!

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: А может ты прорвёшь эту оборону))). Кортик , думаю, счастлива А причём тут Кортик? У меня же написано "Котик"... Не понимаю .

Amador-de-boa-musica: Гость 21 пишет: О, это я опечаталась)). Простите великодушно) Ничего, с кем не бывает...

Karamel`: Amador-de-boa-musica пишет: Котик, мне конспирация важней. Котик, я знаю: ты не соврала И главпочтамт не обошла. Хм....Что бы это значило?

Amador-de-boa-musica: Karamel` пишет: Хм....Что бы это значило? Всё, что написано, есть чистейшая правда и серьёзные намерения.

Amador-de-boa-musica: ---------Посвящается <К.>------------- Ты помнишь <К.>, ту песню «Вальс-бостон»? А я вот вспомнил, как от дел освободился, Всё снял рабочее, побрился и помылся. Себе поставил на плиту погреть бульон. Я ясно понял: это риск – но нет причин Мне мять лицо, присев на краешек постели. Я взял цветы, ведь я такой на самом деле, Приехал, сам войдя, – ты дала мне ключи. Ах, Котик, Котик, Котик, Котик, Котик, Как хорошо, что ты не на работе, Забудь на миг про вечное «лавэ», Давай присядем, выпьем рюмочку «кавэ». Ах, Котик, Котик, Котик, Котик, Котик, Надеюсь, ты расслабиться непротив? Давай споём и сделаем лехайм, Что нам октябрь? Для нас сегодня май. Ты помнишь, Котик, старое фоно И «Песня отрока» меня обворожили, А про Сэмэна и про похороны Цили Я под гитарку пел, слегка открыв окно. Ты мне Царь-пушку показала и Арбат, Когда в Москве я был тогда в командировке. Я поначалу тушевался так неловко, Но рядом быть с тобою был я очень рад. Ах, Котик, Котик, Котик, Котик, Котик, Душа болит, зажата в клетке плоти, И в этом виновата только ты, За монитором грели о тебе мечты. Ах, Котик, Котик, Котик, Котик, Котик, Ты в белом платье от меня напротив, Я в чёрном, вальс небесной красоты, И песни резонанс обрушивал мосты Ты помнишь, Котик, опера, что брал У меня паспорт мой, бандит он однорукий, Но не срубил башлей, не подфартило суке, - На регистрацию ему я указал. Ну хватит, Котик, это ерунда. Им не удастся всем нам праздник наш испортить. Давай накатим, чай поставь, у нас есть тортик… И кортик есть, но это к слову, Господа. Ах, Бэлла, Бэлла, Бэлла, Бэлла, Бэлла, Ты сделала совсем худое дело – Прикрыла место, где могли все отдохнуть, Туснуть во «Фраере» и с Сашей чифирнуть. Ах, Бэлла, Бэлла, Бэлла, Бэлла, Бэлла, Ты человека честь зачем задела? Но, Котик, не расстраивайся ты, Пока я рядом, можешь плюнуть на понты.

Ден: Игорь, Вам не надоело ВЕЛИКИЕ песни АЯ портить, мне так не очень. Как то не красиво это...

Amador-de-boa-musica: Ден пишет: не надоело ВЕЛИКИЕ песни АЯ портить На то они и великие, что их ничем не испортишь . А жанр пародии, в свою очередь, - это совсем другая история. Вобщем, ход остаётся за главным героем этой вышеозначенной истории .



полная версия страницы