Форум » Стихи и музыка » Творчество в жанре РОЗЕНБАУМ » Ответить

Творчество в жанре РОЗЕНБАУМ

Amador-de-boa-musica: АЯ часто говорит, что он работает в жанре РОЗЕНБАУМ. Посему рискну предположить, что жанр всё-таки не должен ограничиваться одним его представителем, пусть даже тот и является его основателем. Также рискну предположить, что многие пытаются что-то творить похожее на указанный жанр . На основании всего вышеозначенного предлагаю поддержать мною начатую тему творчества посетителей форума и писать сюда стихи, выкладывать ссылки на песни в собственном исполнении. Призываю активно участвовать в обсуждении выложенных материалов, критиковать (по возможности конструктивно). Петь дифирамбы предлагаю не очень громко, пусть даже заслуженные .

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Amador-de-boa-musica: Вот, кстати, один из примеров, что я имею допинг исключительно из благих источников. Пил я с горя ветра брагу, Запивал дождём. Шёл в отчаяньи к оврагу, Мял я чернозём. Подошёл, стою у края, Кинуться хочу. Так во сне я умираю - Не спасти врачу. Где найти мне слова утешения? Подскажи, кто не враг. Поругание и одобрение. Почему бы не так? Но везде ко всему безразличие, Даже Бог позабыт. За улыбкой маячит двуличие - Нерушимый гранит. Жизнь песком течёт сквозь пальцы, Жаль не сквозь мои, На судьбы кленовых пяльцах Ей игла кроит. Вышивает дивный ребус Счастья и беды. Я смотрю и вижу небо В зеркале воды. Где найти мне слова утешения? Подскажи, кто не враг. Поругание и одобрение. Почему бы не так? Но везде ко всему безразличие, Даже Бог позабыт. За улыбкой маячит двуличие - Нерушимый гранит. Что ж мне спится неспокойно? Вроде ночь тиха. Но как будто зверь на бойне Бьётся пульс стиха. День сковал меня цепями Бренной суеты. Ночь внезапными стихами Навела мосты. Где найти мне слова утешения? Подскажи, кто не враг. Поругание и одобрение. Почему бы не так? Но везде ко всему безразличие, Даже Бог позабыт. За улыбкой маячит двуличие - Нерушимый гранит. ------------------------------- 07.10.2006

Karamel`: Amador-de-boa-musica пишет: Хорошо помню я этого поэта-пародиста Александра Иванова, Смешно, чесс слово. Откуда ты помнишь-то его Амадор? Наскока я понимаю - ты молодёжь?

Amador-de-boa-musica: Karamel` пишет: Смешно, чесс слово. Откуда ты помнишь-то его Амадор? Наскока я понимаю - ты молодёжь? Просто я часто видел его в разных юмористических ретро-передачах. Канал есть такой спутниковый "Ностальгия", там последнее время его часто показывали.


Amador-de-boa-musica: Полюбить хочу всем сердцем, Позабыть печаль, Отыскать единоверца, Для души врача. С ней пошли бы мы по полю Утренней росой, Её русою косой Любовался бы я вволю. Солнце, в гору поднимаясь, Стало бы в зенит. Но на то не покушаясь, Что она хранит, От костра пылал углями, Губы целовал, Обнимал бы стан руками И стихи читал.

Karamel`: Здесь мне немного непонятна такая мысль: Если солнце станет в Зенит, то соответственно это жара, причём африканская. В такой ситуации, где солнце находится в Зените и рядом разведённый костёр, то можно сгореть, причём не от любви.

Amador-de-boa-musica: От костра пылал углями это значит, что я бы пылал как угли костра, от страсти соответственно. Просто частица бы уже употреблялась ранее, и я старался избежать повторов. Теперь понятно? Или Вы, Карамель, издеваетесь надо мной? Осторожно, я парень о-очень спокойный, но могу быть и горя-а-чимммм....

Amador-de-boa-musica: Алексей Шумов пишет: с) ...Жениться тебе Барин надо....(алаверды)...и почаще, почаще... Женитьба - неизбежность для всех людей, кроме тех, для кого неизбежным является замужество. ---афоризм от Амадора Дэбоа------------

Amador-de-boa-musica: Хочу. Странное дело - в свои достаточно молодые годы я стал настолько консервативен, что меня даже многие пожившие жизнь люди не всегда понимают. Я за крепкую семью, за традиционность, за благородство и романтику в отношениях. Никакого гражданского брака - всё должно быть законно и освещено церковью, без широкого и пышного празднества - я не люблю когда много людей. Как-то странно я перешёл из периода юношеского максимализма в такую кондовость. Я идеалист и этого не скрываю, действую по ситуации, но ориентируюсь на высокое.

Amador-de-boa-musica: Было дело, я странствовал миром, Побывал в самых разных краях. Любовался турецким Измиром, Где муллы восклицают: «Алла-а-ах!». Там возносятся ввысь минареты, Вдалеке расшумелся базар. В знойный полдень холодным шербетом Ослаблял я от солнца угар. Тот не жил, кто Бомбей не увидел, Город роскоши и нищеты, Место для болливудской мечты - Радж Капур и любовь в лучшем виде. Пёстрый весь от туристов Каир Презирает дорожные знаки. Я вдыхал раскалённый эфир, Загореться без спички мог факел. Я узрел красоту пирамид, Рукотворность их непостижима. Сфинкса взор, что покой их хранит, В сердце страх рождал необъяснимо. Обойти я не смог и Магриб. Старый Фес. Жизнь кипит на Медине. Узких улочек дивный изгиб. Всё как в сказке о том Алладине. Все сокровища этого света Свою ценность превысить невмочь Над взыгравшим в глубокую ночь Страстным воображеньем поэта. ----------------------------------------------- 10.10.2006

Эля: /Я за крепкую семью, за традиционность, за благородство и романтику в отношениях. Никакого гражданского брака - всё должно быть законно и освещено церковью, без широкого и пышного празднества - я не люблю когда много людей. Как-то странно я перешёл из периода юношеского максимализма в такую кондовость. Я идеалист и этого не скрываю, действую по ситуации, но ориентируюсь на высокое./ Я даже знаю, кого мы сейчас дружно замуж за тебя выдадим ! Есть у нас одна кандидатура... Кандидатура, ты согласна ? Возраст ? А что возраст ? При молодом-то муже - будет и молодая жена !

Amador-de-boa-musica: Чему быть - того не миновать

Amador-de-boa-musica: Наталья пишет: А ВЫ чьих будете? В смысле, откуда родом? Такой стихотворный талант от родителей передался или вдруг сам расцвел? Родом я из города Новополоцка, что в самом центре Витебской области Республики Беларусь. Насчёт какого-то там таланта, который кто-то вдруг обнаружил, говорить не берусь, скажу лишь, что интерес к поэзии и к написанию стихов во мне пробудила моя учительница русского языка и литературы, светлая ей память, в седьмом классе, когда надо было написать стихотворение на конкурс между школами. Никогда раньше не пробовав этого дела, попытался - что-то получилось. Из самого первого стихотворения своего до сих пор помню первую строфу и укатываюсь со смеху. Что-то вроде: Кончился учебный год, Впереди мотор ревёт, Через весь пригорок Едем мы в посёлок. Дальше было что-то про каникулы в деревне и про охоту на бедного ястреба, который очутился в моём первом стихотворении исключительно для рифмы. Так я и мучил эту бедную птичку пол стихотворения, пока, наконец, не пришиб её чем-то очень тяжёлым. Весь класс ржал так, вместе с учительницей, что я еле смого до конца прочитать. Ну, а дальше всё пошло как-то само собой, постепенно.

Amador-de-boa-musica: Наталья пишет: генетика должна быть, чтобы так слаженно писать...Не обучаясь этому, в общем... Насчёт генетики могу сказать так: мы все учились по-немногу чему-нибудь и как-нибудь... А чтобы самому научиться писать стихи, надо просто читать хорошую поэзию, классиков, и учиться у них. Вот и вся наука.

vl-vl: Так он и не писал ничего подобного.

Amador-de-boa-musica: Наталья пишет: А вот АЯ говорит, что ему повезло в том смысле, что в юности он почти не читал классику и стихи современные, и потому в творчество свое пришел с чистой головой ,без чьего бы то ни было влияния...А читать стал поэтов ,когда стал песни писать более менее серьезно.Как Вам такая позиция ,Амадор? Все мы учились в школе, где есть предмет русской литературы, а у меня ещё был предмет белорусской литературы. Так вот, все учили стихи наизусть и изучали на уроках творчество и биографию разных поэтов. Просто кто-то учил не задумываясь особо, что он заучивает, а кто-то наоборот. Так вот, я принадлежу ко второй категории, может быть, поэтому я до сих пор помню многое, что учил ещё в школе. Я думаю, что АЯ в этом случае немного лукавит - нельзя научиться чему-либо, если ты не знаешь, что надо вообще делать. Кстати, АЯ очень хорошо владеет неточной рифмой, что является признаком мастерства, а это явное влияние Маяковского, как впрочем, и ломанный ритм.



полная версия страницы