Форум » Стихи и музыка » Альбом "Попутчики" (2007) » Ответить

Альбом "Попутчики" (2007)

Вован: Как Вам новый альбом А.Я.Розенбаума???

Ответов - 270, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Солидный: Ну извини... мы про педиков не беседуем... Это ты "тему "задвинула. Не гнать же тебя в шею... ты ж не педик? (с надеждой в голосе)...")

Егорка: Юр пишет: Как ты там сказал? Оскорблял страну? Страна - это и я, маленько. На ЛЮБОЕ оскорбление в свой адрес я всегда реагировал конкретно и незамедлительно. Как то по студенчеству в студенческом общежитии Хабаровского Государственного Института Культуры ( там жена училась) в какой то праздник, то бишь пьянку такой здоровый пьяный студент эстонец громко орал - Ну кого тут на $$й послать по эстонски! Я это к чему? Если б АЯР оскорбил страну, а значит и меня, я б отреагировал. "Разве в том моя вина, что заставила страна задыхаться от вина сводкой" "Ох веселый у нас народ, сначала даст потом отберет" И про страну и про народ. Uri пишет: "Помер мой сосед, что справа... " "То ли взять и помереть от туберкулезу..." "Будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь..." "На дистанции помру - не охну,..." "С кем рискнул помереть,..." Если ты не заметил, Фуфлыжник ДермаНтиновый, то в основном о себе - помер. А "помер сосед" - говорит не шибко образованный товарищ, да к тому же сам на больничной койке "в двух шагах от смерти". И вот еще очень интересно. Поет он - "хоть себе не искал оправдания" - у него это оправдание пляшет в каждом альбоме - Простите, Извините, ночной звонок..

Uri: Я заметил, о чем тебе и написал. Егорка пишет: И вот еще очень интересно. Правильно цитируй: "...За то, что себе не искал оправдания,... ...За всё это жуткая, грязная комната..." Меняет смысл согласись, и еще "...Расплатился за все... ... за досказанность фраз..." так, что со своей привычкой не слушать, а выдергивать строки Вы, как впрочем и всегда, за отдельными словами не увидели песни Вот Вам еще пример... Если из стихотворения ВВ "Дурацкий сон как кистенем избил..." выдернуть любую строку, или даже четверостишье, то картина получается далеко не лицеприятная... Последние же строки меняют смысл, это понятно?


Егорка: Uri пишет: "...За то, что себе не искал оправдания,... ...За всё это жуткая, грязная комната..." Да, за то что себе не искал оправдания грязная бездомная комната. Это все верно. Оправдания автор не ищет. Берем другие песни этого же автора - мажется только так - то есть ищет себе оправдание! Ночной звонок - оправдывает себя по полной! Раньше было "Простите" с вызовом, потом стало "извините"

Uri: Ниче такого не углядел, извини

лариса: Егор Ночной звонок - оправдывает себя по полной! Переслушала...где оправдания?Конкретнее,если не затруднит,пожалуйста

Uri: Да я вот тоже не пойму... Он каких то фраз надергает, интерпретирует их как ему удобно, и начнет продвигать с видом истины в последней инстанции. Песня о прожитом, об уходящем, но абсолютно никакого сожаления... Егор я понял почему ты не слышишь Розенбаума... Он компилятор, а ты интерпретатор. Вам в разное время работать надо. Не мучь себя, ничего не поймешь... Только людей будешь мучить... Пока что - нибудь не изменится

Егорка: Старался жить как истинный поэт... Можно вначале Ваше мнение услышать?

Uri: Егорка ну ты бы про себя сказал "Я жил как истинный поэт"? Вот и АЯ скромничает, про музыканта он не сомневается, а вот приравнять себя к Пушкину не может, оставляет на наш суд, ты думаешь, что нет, а я думаю, что да, че делать бум?

Егорка: Ури, давай вот я свой разбор предложу. Понимаю, не согласен ты будешь. Только прошу без оскорблений – выложи мне свой разбор. А потом поговорим. Ночной звонок. Пунктуация отсутствует. К каждой строке нет комментариев, извини. Я очень не люблю ночных звонков ( Смахивает на «Я не люблю», ну да ладно) Которые подбрасывают в койки (Поскольку песня написана от лица Самого, то мне интересно, почему «койка»? Так к народу ближе?) И наполняют душу беспокойством ( понятно, для рифмы койки-беспокойством) За близких мне детей и стариков ( за остальных беспокоиться не стоит – ну допустим, за близких мне людей, собак, коров – это для МГ69). Усталый дом, заснувший на лету Разбуженный пронзительною трелью Мой друг, мы как-то быстро постарели Нам палачи понятней повитух – тут как-то незаметно автор нас уводит в сторону от темы песни, но главное-то еще впереди! Я собираюсь прыгнуть в небеса – ну эту песенку он уже давно напевал, еще в 94 – «я покинуть хочу этот мир чужой» Так, понты. Там правда есть, а здесь вранье постыло – где постыло, на Фабрике звезд? А, там же не вранье, там деньги! И я бы захватил с собой чернила Хотя никто оттуда писем не писал. Но не буравь упырь, не боюсь твоих глаз в очках Чем страшней твой взор, тем спокойней мне – тоже геройство уровня «забивайте мне стрелку, волки» - да побоялись все волки, видать, такого героя! Ну и дальше штамп его из солнца и радости Махну не глядя думский кабинет На тихий с райской яблонью пригорок – видимо, кабинет единственное, что его еще здесь держало раньше, но и кабинет уже не в силах удержать поэта в себе, и в кресле. Уж совсем устал автор за правду бороться, и посчитал, что райских яблок заслужил. Друзей не предавал и не был вором Старался жить как истинный поэт – кто знает, что говорил Бродский на судебном процессе о природе Поэта, посмеется! Тут уж старайся не старайся…А это еще и ответ его на многие упреки «в слоге сыром» и «рифме глагольной» - оправдывается. Я жил как настоящий музыкант Я пил мелодии, разбавленные водкой И глотку драл, натруженную глотку По зонам и на сценах разных стран – чем гордиться, не он один есть уникален в этом плане, а драл глотку не за так, « а за большие тыщи» драл Тихонько песня перескочила с темы ночного звонка на тему «какой я хороший и правильный» Ночного звонка чуть-чуть, себя любимого лучше похвалю. Вот интересненькое. Русская речь того, кто старался жит как истинный поэт Пойду опять схожу в мединститут – пойду опять схожу – ПОЭЗИЯ! И пусть меня чуть-чуть подучат Как уберечь от судорог падучей Страну, освобожденную от пут – избитое выраженье А концовка – шик! Эффектно! В сплетенье тел грудь даст младенцу тихая Мадонна!На кое-что другое больше смахивает это сплетенье тел. Ладно не соитие накалякал

Uri: Вас, Егор, видимо, по ночам зря не будят... Дык, вот, тот кто уже кого-то терял, на неожиданный звонок реагирует вполне однозначно, боится, что произошло что-нибудь непоправимое, А уж кто, за кого не обсуждается: Матроскин - за корову, АЯР - за самых уязвимых. Мой друг, мы как то быстро постарели... как раз в тему этой песни, в моем ее понимании... Про небеса - не понты, некоторые задумываются, некоторые нет. Там правда есть, а здесь вранье постыло тебе видимо не постыло, а ему как человеку публичному, думающему, воспитанному, Поэту, постыло... при чем тут фабрика, тебя, что туда даже не позвали, бывает... Махну не глядя думский кабинет На тихий с райской яблонью пригорок ну что тут сказать, опять же я верю, что Дума ему не цель жизни, ты нет, спорить бесполезно... тут только АЯ виднее - он в отличие от нас с тобой там побывал, поэтому я верю ему, а не тебе... На основании всего вышеизложенного, в моей интерпретации, Последующие строки про Поэта, Музыканта, да и концертов... не выглядят для меня оправданием, хоть ты тресни. Для него это - пройденое, надо дальше двигаться... А я только благодарен ему за его песни, ну и жду новья, песен, выборов АЯ в президенты Пойду опять схожу в мединститут то же самое, - не останавливаться, идти вперед, не забывать о пройденном... желание учится, среди моих уже сверстников отсутствует напрочь, а ему - за полтос... Ну избитое выражение в новой интерпретации и к месту, это не есть всегда плохо, я ТАК думаю... А Вы, Егор, не считаете взаимодействие матери и младенца сексуальным взаимодействием? Боюсь Вас крайне расстроить, но это так, точнее есть такая версия среди психологов, я тоже спорил, но согласился в итоге... Мне эта фраза вызавает образ Мадонны, на самом деле, сходи, не знаю, в Эрмитаж, подумай над картинами Больших мастеров, гармоничное сплетенье это тел, или просто сиську ляльке дали

Uri: Егорка пишет: Старался жить как истинный поэт – кто знает, что говорил Бродский на судебном процессе о природе Поэта, посмеется! Тут уж старайся не старайся…А это еще и ответ его на многие упреки «в слоге сыром» и «рифме глагольной» - оправдывается. Итак весь оправдательный характер песни свелся таки к одной строчке... Вопрос такой, Бродский изменился когда постарше-то стал? Или нет? поподробней давай... Опять докопался к одной строчке, к слову в ней, напрягло Егорку "старался"... Надоело ей-богу, сколько можно. Егорка пишет: Я очень не люблю ночных звонков ( Смахивает на «Я не люблю», ну да ладно) Это даже не заимствование... что фраза, словоформа, запатентована? Так она часто встречается, что всех подтягивать? Ладно, можешь обвинить меня в тройном плагиате(ВСВ, АЯР, MG-69), но назрело, ХОЧУ сказать: Я не люблю к...критиков

Егорка: Uri пишет: Пойду опять схожу в мединститут то же самое, - не останавливаться, идти вперед, не забывать о пройденном... Я не о смысле, а о сочетании "пойду опять схожу" - тяп-ляп Uri пишет: Там правда есть, а здесь вранье постыло тебе видимо не постыло, почему не постыло? Иначе меня бы здесь не было Uri пишет: Итак весь оправдательный характер песни свелся таки к одной строчке... ну почему строчка - тут у него есть, там есть. Егорка пишет: Разве в том моя вина, что заставила страна задыхаться от вина сводкой" не оправдание ли это, которое он себе не искал? Да еще народ и виноват в его "задыхании"!

Uri: опять, значит снова... повторно, мысли шире. Егорка пишет: почему не постыло? Иначе меня бы здесь не было тогда ты должен хорошо понимать Яклича, которому настолько постыло, что уже здесь невтерпеж... Егорка пишет: Ночной звонок - оправдывает себя по полной! Егорка пишет: ну почему строчка - тут у него есть, там есть Слегка разные цитаты, "по полной" - это не "строчка там, строчка здесь" согласись? И заодним поясни, наконец словами, в чем оправдывается АЯР? Егорка пишет: цитата: Разве в том моя вина, что заставила страна задыхаться от вина сводкой" не оправдание ли это, которое он себе не искал? Да еще народ и виноват в его "задыхании"! не надо передергивать понятия... Страна в смысле государство, время, ситуация, а не мы с тобой, как народ, ОК? т.е. примерно как: "...И нас хотя расстрелы не косили, Но жили мы, поднять не смея глаз, Мы тоже дети страшных лет России, Безвременье вливало водку в нас..." Не сам халкал, "внутреннего жлоба" давил, заметь, а безвременье (застой по-нонешнему), т.е. более обезличено чем "страна" согласен, но смысл схож ИМХО. И ещё, дальше, в приведенной выше песне АР : "...хватит горе горевать... ... снова надо рисковать..." Т.е. у каждого свой путь, и поверь не так легко остановится и переосмыслить... Шурик завязал, и своего "внутреннего жлоба" давит на-сухую, сам, а это стократ тяжелее, уж поверь. Его проблема в том, что он идет после Великого Поэта, причем очень близко, а это значит ему не прощают многого, в любой фразе, ищут темы ВСВ... А люди жили в одной стране, почти в одно время, они схожи в мировоззрении. Ладно, напоследок вопрос, на который ответь односложно да-нет, но обязательно: я тут по твоему посту написал кое - какие мысли, так вот ты веришь, что все реально или нет? здеся т.е. в твоих глазах песня реабилитирована?

Одинокий Волк: Видимо, вот это АР посвятил таким " знатокам" типа Егорки и Солидного. Вот я стою в прожекторах лучистых, Я весь горю - секунды этой ждал. А там сидят "народные артисты", Ни разу не смотревшие на зал. И впереди у нас смертельный поединок, Я уязвим - они мне не видны, Я здесь один. Они в строю едином. Их лёгок путь - мои шаги трудны. Поэты, не создавшие ни строчки, Но знающие, как писать стихи. Таланты, не сходящие с обочин, Вы любите французские духи! О, как им скучно, знатокам вселенским, И, ногу на ногу изящно положив, Из глаз презрительную исторгают светскость, Как лимузины исторгают гаражи. Но делом заниматься надо, делом, И драться за него со светом всем. Гораздо легче в кресло бросить тело И рассуждать о сложностях проблем! Везде и всюду ждут несовершенства, Заранее заряжены хулой. И оттого лишь на верху блаженства, Что в пепле сердца слышат слог сырой! В охрипших связках - неоригинальность, В поту работы - сила без ума... Так пробуйте найти свою тональность, Пытайтесь сами же создать свои тома! И делом занимайтесь, люди, делом, Деритесь за него со светом всем! Гораздо легче в кресло бросить тело И рассуждать о сложностях проблем! "Лицом к лицу лица не увидать, Большое видится на расстоянии". Ну, это, знаете ли, как ещё сказать, Неплохо бы иметь к тому желание! Лицом к лицу, вестимо, нелегко, Особенно когда ты ниже ростом! Другое дело, если далеко, Тогда всё ясно, и тогда всё просто!



полная версия страницы