Форум » Общение » Блатная мечта голубого экрана » Ответить

Блатная мечта голубого экрана

Солидный: http://www.gazeta.ru/column/taroschina/2558464.shtml Есть мнения?

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Karamel`: "С особым восторгом Новикову аплодировала одна прекрасная дама, вдохновенно подпевавшая: «Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой, а если я усну, шмонать меня не надо». Ее имя – Любовь Слиска. Ах, век свободы не видать, как же сильно у наших парламентариев развито чувство прекрасного!" На концерте Розенбаума, в театре Оперетты, другая, не менее прекрасная дама, экзальтированно подпевала: "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла.."...её имя - Елена Малышева...))

Солидный: Слизка, ещё та бандерша... помню она происхождение своей фамилии объясняла, мол: "слизка", это в переводе с украинского "слеза - слёзка".... а на самом деле - "слызька", это - "скользкая, слизкая" ... стесняется происхождения...*) Думаю так: На Слизку зачаровывающе действует "вези меня извозчик" - она себя наверное в членовозе правительственном представляет... А на Малышеву, слово "засунь"... ... у кого чего болит, тот про то и подпевает...*)

Юр: Ну-ну... У Новикова - офигитительнейше блатные песни... Как же... РОЖИ Я работал музыкантом В самом шумном кабаке. И какой-то фраер с бантом, С толстой денежкой в руке, Нам сказал, что мы не гожи, Не оркестр мы, а сброд. Я ему ударил в рожу И мне дали сроку год. Я сидел, как демон в клетке, Молодой и полный сил. И дни, как капли из пипетки, Я давил, давил, давил... И мечтал, когда опять я Заявлюсь к себе в кабак В виде крестного распятья. Только вышло все не так. Все же лагерь, он есть — лагерь. Объяснять мне не с руки, Что не все в нем — бедолаги, Что не все в нем — мужики. Активисты есть в нем тоже. И был один такой сексот. Я ему ударил в рожу И мне еще впаяли год. Был еще менток-начальник — Нет ни слуха, ни ума. Он сказал: “Что год не чалить? Год — курорт, а не тюрьма!” Он сказал, что чем-то схожий Я для общества с прыщом. Я ему ударил в рожу И мне добавили еще. И вот, сижу, как демон в клетке, Табаком себя травлю. И дни, как капли из пипетки, Все давлю, давлю, давлю... И мечтаю, что я в раже В кабаке глотну фужер. Ну, когда, когда, когда же Рожи кончатся уже? Весьма перекликается с "Мама, давно устал я драться, Да кто-то кличет мне беду." (С) и "Сколько я ни старался, Сколько я ни стремился - Всё равно, чтоб подраться, Кто-нибудь находился." (С) ПРОТЯЖНЫЙ ВАЛЬС Кружит по ветру в одиночку Протяжный вальс. Уже не твист. За нас с тобою ставит точку Осенний лист. Осенний лист. Вслед смотрит грустная цветочница, Цветов не хвалит никому. Ей будто больше всех не хочется Нас провожать по одному. СТЮАРДЕССА Взвыла “скорая” по-бабьи истово, И пожарные за ней — в хоре. Ей хватило одного выстрела, Чтоб в бездонное упасть море. Поглазеет люд честной тупо так, Как носилки проплывут с нею, Как под сердцем корабля-“туполя” Пыж измазанный в крови тлеет. ...Вот она идет. И взгляды всех мужчин в салоне На ней сошлись. Вот она идет. По чувствам рыцарей на взлет, как самолет. Ну вот, оторвались! Всё в порядке. Газ-вода выпита И газеты по местам розданы. Что же ты из колеи выбита, И лицо твое белей простыни? Улыбнулась на ходу глупой шутке их, Возмутилась: “Где хватил парень лишнего?..” Но уперлись два ствола жуткие, И кулак удар в лицо вышвырнул. ...Вот она идет. Улыбчива, жива. Не верит, что угробят. Вот она идет. Несет в губах слова. Слова В обмен на кучу дроби! Он кричал, обрез в лицо выцелив: “Этот курс меняю я, только я!..” Оглянулась — смотрят в пол рыцари. И пахнула в нос трава горькая. Эй, мужчины! Кто-нибудь! Вас полным-полно, А ведь выстрелов лишь два выйдет! Отнимите!.. А они все — в окно. Обхватила ствол — и навылет! ...Вот она идет. Шаги как метроном. “Кому в полет, прошу садиться...” Вот она идет. Под белым полотном. И гнет крыло Над ней большая птица. А в дыму у бара по трое, по двое Совладали мужички с чувствами. Осуждали подлеца кодлою. И никто их не считал трусами. Посочувствовал весь порт перед вылетом: - Потрепало, как-никак, небо нервы вам... - Вдруг спросили: “А мужчины, что, были там?..” И сказала тишина: “Не было.” СОН На полустанках снег колючий, Как проволока на ветру. И от моей свободы ключик Конвойный прячет в кобуру. Горят поля и дразнят дымом Через решетное окно И пролетает воля мимо, Как в злом ускоренном кино. Давай гудок и, с богом, трогай, Табачной мутью застилай. Пусть мне мечтается дорогой Под стук, под гомон и под лай. И ночь, как черная могила, Стучит и ломится в окно... Приснился сон? Или так было? Давно, красиво и тепло. ...Через плечо змеились волосы И мне спадали прямо в горсть. И говорила нежным голосом: “Ты до утра желанный гость...”. Окурков белые скелетики Задохлись в собственном чаду. Ты голая, в одном браслетике, В каком, не помнится, году... А конь железный бьет копытами И все не жмет на тормоза. И снова кажутся забытыми Твои печальные глаза. Вагон качается и блазнит, Ему, как пьяному, точь-в-точь... Давай себе устроим праздник — Друг другу сниться в эту ночь. На полустанках снег колючий, Как проволока на ветру. И от моей свободы ключик Конвойный прячет в кобуру. Но в этой безнадеге даже Стучит мне в темя колесо, Что я вернусь когда-то так же, Как ты ко мне вернулась в сон. МОНАШЕНКА Постригалась тихо, без апломба, Без благословения в миру. С корочками вузова диплома Из полнометражки — в конуру. - Монастырский хлеб, опомнись, пресен!.. - Чур! Сутана — вечно! Не фата!.. Постригалась натрезво. Без песен. Грешная все это суета. Скорбное, без лейбл, сукно сутаны Терто пересудами до дыр. Приведись удариться в путаны — Словом не обмолвился бы мир! Ксения, послушница теперь уж, Грех земной поклонами отвесь. Поступай, как знаешь, если веришь. Впрочем, смысл жизни в том и есть. Бог тебе, монашенка, указка. С легкой, значит, всё Его руки. Мы — другие, мы не верим в сказки — Гордые без веры дураки. Мы дерзаем, бьемся и воюем Что-то в этом мире изменить: То в огонь свечи истошно дуем, То истошно силимся звонить. С левого колена да на право — Нам не до камней монастыря! От роду безбожная орава. В теменище. Без поводыря. Ксения... Послушница всего лишь. Бесфамильна — имя в мире — тлен. Может, часть и нашего отмолишь? Если так, дай Бог тебе колен.


Вика: На концерте Розенбаума, в театре Оперетты, другая, не менее прекрасная дама, экзальтированно подпевала: "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла.."...её имя - Елена Малышева...)) Надо же, Малышевой нравится эта песня, никогда бы не подумала!

Солидный: Юр: Ну-ну... У Новикова - офигитительнейше блатные песни... Как же... Есть - то есть... да только он тоже в последнее время "социальный заказ" стал исполнять, на радость плебсу и ГБухе ... От вслушайся в простые эти строки: "ЦРУ наградило Майкла Джексона за вклад в американскую Культуру" *)

Karamel`: Вика пишет: Надо же, Малышевой нравится эта песня, никогда бы не подумала! А почему Вы не подумали? Розенбаум же смог её написать, а на него тоже никто б не подумал....Врач, как-никак..)

Karamel`: Мне понравился концерт Новикова по НТВ, туда два альбома вошли: "Луали" и "Понты Амура"...и несколько новых песен. )

Юр: Солидный пишет: да только он тоже в последнее время "социальный заказ" стал исполнять, на радость плебсу и ГБухе ... От вслушайся в простые эти строки: "ЦРУ наградило Майкла Джексона за вклад в американскую Культуру" *) Это написал Новиков?! Да ты шо?!

Солидный: Не, это я написал... А что, не звучит торжественно и гордо? *)

Юр: А-а... Да фиг его знает, по английски может и звучит) По русски - что то не очень гордо и торжественно)

Гость 21: Мне очень нравится Новиков, кроме "Понтов Амура" (если только "Чулочек"), а "Луали" единственный альбом которому бы я апплодировала- апплодировала стоя!). Патефон в нём очень нравится

Karamel`: А в целом, согласна с тем, что российские телеканалы обмельчали интересными культурно-развлекательными передачами и художественными фильмами. Из интересных шоу, можно пожалуй отметить только "Ледовое шоу" с Татьяной Тарасовой...Остальные так и просят нажать на кнопку телевизора "выкл"...Передача Андрея Малахова - это вообще нечто...)) Мыльные оперы бразильского розлива заменили на отчественные, ещё более бредовые и не качественные...Лучше бы оставили Бразилию, там хоть артистов красивых подбирают, и сюжет покруче наворачивают...) Научно-популярные темы сгинули вовсе...Зря.

Гость 21: "Модный приговор" - очень приличная передача. Я как раз на работу собираюсь, её смотрю. ) Но это утром. А вечером, даже не знаю, что идёт.

Karamel`: Ну, тоже ничего..мне только Зайцев не нравится, потому, что говорит скороговоркой, артикуляция плохая...Иногда не понятно, что он там лепечет..)))

Гость 21: Да ладно, ему ведь 75 почти вроде, но за 70 точно. А смотри какой огурец)



полная версия страницы