Форум » Общение » АЯ в СМИ » Ответить

АЯ в СМИ

Инна: Предлагаю в эту тему кидать публикации об АЯ в СМИ

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Гость 21: Из текста видно, что финансовые условия не оговорены в договоре, иначе договор и финансовые обязательства не были бы разделены запятой, как отдельные преметы, а использовалось бы двоеточие (:) или "Не выполнила условий финансовой части договора ..... " .

Юр: Значит, поговорка "Хохол родился - еврей заплакал" родилась не на пустом месте... Ото ж... Песня! "Миллион, миллион, миллион для "Алроз" Обещать, обещать, обещать - не вопрос. А платить, а платить , а платить - Погодить, погодить, погодить."

Юр: Ну, иркутские... Попутали Народного с заслуженным... http://vesti.irk.ru/obshestvo/2009/05/19/51909/ 19.05.2009 13:02 Общество 20-й концерт Александра Розенбаума в Иркутске В Иркутск прилетел Александр Розенбаум. 19 мая заслуженный артист России даст концерт в Музыкальном театре. Он выступит с трехчасовой программой. За 30 лет профессиональной деятельности на эстраде Алексадр Яковлевич в 20-ый раз будет петь в столице Приангарья. Синхронируемый: АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ Должность: заслуженный артист России - Я приехал встретится с Иркутском и отчетаться за истекший период. Без "Вальса Бостона" никуда и без "Утиной охоты" никуда. И будут 3 премьеры новых песен в Иркутске, - говорит заслуженный артист России Александр Розенбаум.


Инна: ого, прям три новые песни! Думаю, что по крайней мере некоторые мы уже слышали

Юр: Про расстегаи с омульком спел, а на Байкал не поехал... http://www.kp.ru/daily/24296/490554/ http://vesti.irk.ru/obshestvo/2009/05/19/51909/ Там комменты есть: слобода 21.05.2009 22:18 очень сложно в нашем "Труде" произвести на зрителя впечатление.. это же позор какой то, а не зал, это смотрелась убого даже в 80-е...а аккустика, там же не слышно ничего,.. из таких же заведений, которые меня впечатлили это цирк. Вбахивают деньги куда не попадя, а месте куда ходят простые люди не облагородят. они лучше каждый год плитку будут выкладывать на улицах, которая за год будет превращаться в кирпичную крошку, однако это не плохая задумка, как отмыть деньги....на цирк и "труд" конечно денег не хватит.

Юр: Ну и заведеньице, однако... http://mk.ru/social%2Fhighlife/281676.html В одном из местных кафе официант стащил у народного артиста мобильный телефон. Как стало известно “МК”, неприятный инцидент произошел в кафе под названием “Хуторок” на территории фешенебельного отеля “Монблан”, где автор “Вальса-бостона” вместе с командой остановился на время гастролей. По словам управляющего ресторации, в роковой день артист, обедавший в компании с администратором и еще одним знакомым, заказали несколько блюд дальневосточной кухни, в частности, китайские блинчики. Едва Розенбаум удалился, чтобы помыть руки, как один из официантов стащил со стола телефон Sony Ericsson. Обнаружив пропажу, Александр Яковлевич вызвал администратора. По некоторым данным, сотрудник заведения собрал официантов и предложил им вернуть телефон подобру-поздорову любым способом. Например, потихоньку подбросить трубку. Спустя какое-то время сотовый был обнаружен в подсобке. Однако информация о краже успела поступить в милицию. Когда на место прибыл наряд, воришка — 26-летний житель Читы — покаялся в содеянном. Выяснилось, что он работал официантом в ресторане всего 1,5 месяца и ранее ни в чем предосудительном замечен не был. Розенбаум пристыдил воришку и написал встречное заявление в милицию с просьбой не привлекать паренька к ответственности.

Юр: http://izrus.co.il/nepolitica/article/2009-05-19/4644.html "В следующем месяце композитор и исполнитель собственных песен Александр Розенбаум даст три концерта в Израиле. Помимо основной программы "Лучшее и новое…", он планирует спеть несколько песен на иврите, на одну из которых в 2006 году был снят клип с участием лидера партии "Наш дом Израиль" Авигдора Либермана. По словам артиста, он все еще поддерживает хорошие отношения с главой МИД Израиля, и по приезду сюда не исключает возможности с ним пообщаться. "Я очень рад, что он стал министром. Я всегда в него верил, он талантливый человек, - заявил Розенбаум. - В министерство меня не звали, но если мы с Эвиком повидаемся накоротке, то я ничего в этом дурного не вижу"." Клип: "Всё хорошо, друзья! Наш дом - Израиль." http://www.youtube.com/watch?v=NZhIJsEWcJE "Тут Моня возмутился, он был уже не пьян: "Пардон, какой Израиль, когда Биробиджан?" http://www.shansonprofi.ru/archiv/lyrics/narod/wR/p2/reshili_dva_evreya_pohitit_samolyot_.html Решили два еврея похитить самолёт Решили два еврея похитить самолёт, Чтобы таки имели надёжный перелёт. Продумали до тонкости возможные ходы И для конспиративности набрали в рот воды. Купили в "Детском мире" двуствольный пистолет, Две бомбы зарядили и спрятали в жилет, Сварили по цыплёнку, махнули два по сто И мирно сели в лайнер "Москва-Владивосток". Припев: Полетим, полетим, полетим Наконец-то мы вскоре к своим, Ты да я, как один херувим Полетим, полетим, полетим. На высоте семь тысяч, когда алел рассвет, Воздушные пираты проникли в туалет, Отправив трижды надобность и затянув бандаж, Решительно и смело пошли на абордаж. Открыв кабину лётчиков и крикнув вне себя: "Меняйте курс немедленно в еврейские края!", Один при этом стрельнул, другой, что было сил, Со страху вместо бомбы цыплёнком погрозил. Припев. Но лётчик был не трусом, он руки им скрутил И во Владивостоке свой лайнер посадил, Двум очень штатским лицам на трапе он сказал: "Хотели два еврея перемахнуть в Израиль." Тут Моня возмутился, он был уже не пьян: "Пардон, какой Израиль, когда Биробиджан? Мы ж ясно вам сказали: в еврейский края, Зачем же уже делать и тут нам дурака?" Припев. Пока там выясняли, кто прав, кто виноват, Воздушные пираты под стражею сидят, Сидят и обсуждают: и где кто маху дал И как же получился такой большой скандал? Но вот наказан лётчик Никита Кулиджан За то, что за Израилем забыл Биробиджан, А бедные евреи опять верны себе - Всё ту же песню звонкую поют на Колыме: Припев: Полетим, полетим, полетим Ох, не скоро теперь мы к своим, Ты да я, как один, как один Полетим, полетим, полетим. Полетим, полетим, полетим, Ты да я, как один херувим.

Юр: http://diapazon.kz/aktobe/aktobe-city/4278-pochemu-v-aktobe-sryvajutsja-koncerty.html Почему в Актобе срываются концерты? Город и область Автор: editor | 6 мая 2009 Последнее время срывы концертов приезжих звёзд стали в нашем городе закономерностью. Поклонников творчества Розенбаума тоже не обошло стороной разочарование – концерт отменили. – Концерт Розенбаума был отменен во всех четырех городах тура, – говорит представитель фирмы-организатора Игорь Алероев. – Причина – было продано мало билетов, из-за чего невозможно даже оплатить гонорар артисту. Справедливости ради замечу, что в Петропавловске билеты были проданы почти все, но артист отказался ехать в один город. Мы просили перенести концерт на другой срок, но получили отказ. В стоимость входного билета входят гонорар, переезд для всего коллектива, расходы на рекламу, гостиницу, питание, автотранспорт, аренду концертного зала, зарплату кассира, налоги и, соответственно, доход организатора. Состоится мероприятие, если организаторам удастся вытащить расходы хотя бы «по нулям». Конечно, зрителя можно и нужно понять! Он приезжает в кассу за билетом, затем, в случае отмены концерта, снова приезжает в кассу, порой не один раз, потому что организаторы израсходовали часть денег на рекламу или аванс артисту. К сведению: если концерт не состоялся и вины артиста в этом нет – перечисленные аванс или весь гонорар остаются у него. Далее возникает замкнутый круг: зритель заранее не покупает билет, боясь, что концерт отменят, а организатор вкладывает деньги в рекламу и аванс артистам в надежде, что зритель придет. При отмене важно, чтобы организаторы вернули людям деньги, а не скрылись в неизвестном направлении. Во избежание мошенничества советую горожанам интересоваться, кто организовывает концерт. Деньги за билеты на Розенбаума мы возвращаем или меняем на концерт Леонтьева. Его выступление с шоу-программой планируется в мае, но состоится концерт или нет, зависит от самих актюбинцев. – В срыве любого концерта виноват организатор, – считает Кази Жасекенов, художественный руководитель ВИА «Актобе». – Устраивая концерт звезды, например за 10 тысяч долларов, 15 тысяч должны быть в кармане. Я пишу письмо акиму с предложением: в отделе культуры должен быть человек, который бы занимался проверкой документов, личности, договоров приезжих артистов и счёта в банке самого организатора на выплату расходов на случай нехватки денег. Можно развесить афиши хоть с гастролями Майкла Джексона... После многочисленных разочарований актюбинцы могут вовсе перестать ходить на концерты. Наталья Макеенко

Юр: http://www.mignews.com/news/interview/cis/040609_154805_68251.html - Традиция врачей, ушедших в искусство, в России известна. Но при этом каждый по-разному относится к этому шагу. Чехов, например, продолжал любить свою профессию всю жизнь, несмотря на то как она повернулась, а кто-то получил образование из чувства долга перед семейной традицией и с радостью избавился от груза. - Чехов был плохим врачом. - Но это не мешало ему любить профессию. А у вас лично какое отношение? - Я до сих пор очень жалею, что пришлось бросить медицину. Скучаю по работе. Я сам выбрал работу на "скорой", спасение людей. До сих пор, когда это требуется, я использую свои навыки. Пару месяцев назад даже ассистировал члену-корреспонденту РАН Михаил Ивановичу Давыдову. ........................................................................................ - Александр Яковлевич, вы упомянули когда-то, что в 70-х семья собиралась на ПМЖ в Израиль, и вы даже несколько месяцев учили язык, но не пошло, а вас увлекла сцена. Приезжая сейчас на гастроли, как вы себя чувствуете в этой стране? Могла бы она стать для вас домом? - Да, было дело. Вы знаете, в Израиль я действительно призжаю как к себе домой. Мне здесь удивительно комфортно. Это, наверно, от близости этой земли к Богу. И мне так кажется не только потому, что я еврей. В Германии и в Америке, да и других странах, есть крупные общины наших бывших соотечественников, в том числе еврейские, но нигде я себя не чувствую столь комфортно, как в Израиле. Я часто тут бываю. У меня есть здесь своя квартира, я часто приезжаю отдыхать, и когда я выйду на пенсию, возможно, мы переберемся сюда жить. Все-таки солнце, море, фрукты. Я не хотел бы называть Израиль дачей. Сейчас многие понакупали недвижимости на Борнео и катаются туда, как на дачу. А для меня Израиль - это действительно второй дом.

Юр: 10 лет тому назад... http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=226684 Газета «Коммерсантъ» № 180(1824) от 02.10.1999 Александр Розенбаум теряет голос Но собирает полный зал Состоялся первый из четырех запланированных московских концертов Александра Розенбаума . На концерте было место подвигу: сорвав голос, артист нашел в себе силы вернуться на сцену и допеть программу до конца. Почти. С подробностями — ЭДУАРД Ъ-ДОРОЖКИН. Александр Розенбаум относится к благородной и редкой нынче породе артистов, предпочитающих ответственность за провал ни с кем не делить: у него нет девок на подпевках, нет и мужиков, нет танцоров и нет музыкантов. Есть гитара, которую Розенбаум любит все меньше и меньше, и есть синтезатор, варварски заменивший семиструнную. Эта искренность певца, эдакая бардовская беззащитность — единственное, пожалуй, достоинство, которое Розенбаум целым и невредимым пронес в свой сегодняшний день из прекрасного подворотного прошлого. Там, в прошлом, осталась пьяная слеза, еще не наносившая сокрушающего удара по печени, извозчик, томившийся под проливным дождем в ожидании нетрезвого лирического героя, "любить — так любить, стрелять — так стрелять" и прочие атрибуты неурочно задержавшейся молодости. Нынешний герой Розенбаума в светлые мгновения своей жизни еще готов малость потесниться в "прокуренном тамбуре", нет-нет да и потискать проводницу, которая, вот чудо, "дружит с ведром и веником"; но уже не радует его "разнузданный портвейн", и водочка что-то не идет. С годами в голову начали лезть всякие важные мысли: "Противно жить под 'Модерн токинг', хочу я под Шульженко умереть", "голосуем среди грязи и ненастья"... Как-то сами собой слепились безалаберные политические вирши. Словом, человек повзрослел, постарел. "Не сумею жить",— говорит. А ведь сумеет. Художественная манера Розенбаума эволюционировала куда более чудесным образом. А именно: автор-исполнитель завязал писать хорошие стихи. Большинство новых строк просто никуда не годятся — банальность на банальности и банальностью погоняет. Какая-то тоскливая трясина из "шалью укроешь зябкие плечи" и "сибирские пространства — не для поездов". Последняя строчка, кстати, дала название всей программе — "Транссибирская магистраль". Герой перемещается через всю страну, от дальних магаданских подступов до Санкт-Петербурга, родины своей. Так как в песнях это движение отразить не удалось, придумали менять задник: вот на фотообоях изображение какого-то неопрятного мужика с мудрыми глазами, вот дохлый кустик и церковная маковка, вот шпили имперские нарисовали, Нева широкая течет — Русь святая, поруганная бандитами и либералами. Московский концерт обнажил истину: Александр Розенбаум — большой артист, потому что только большой артист и человек невероятной памяти может запомнить такое количество бессвязной речитативной белиберды, этих пафосных нескладушек-неладушек и исполнять их со сцены столичного зала, нимало при этом не краснея. Краснеть приходилось тем редким слушателям, кто пришел на концерт не только для того, чтобы подкормить ненасытную ностальгию. Казалось, что Розенбаум окончательно разошелся с реальностью. Только вытащив из архива афганский "Черный тюльпан", он добился того, что зал встал. "Черный тюльпан" теперь — это и Буйнакск, и Печатники, и Каширское шоссе. Публика не заметила или не захотела заметить случившейся в Розенбауме перемены. Потому что это была интеллигентная публика: девушки, изучавшие кумира в бинокль и дрожащими руками передававшие ему цветы (некоторые по нескольку раз); старушки в залатанных кофточках, с десяток невзрачных молодых людей, но главное, средних лет мужчины из КБ, НИИ, со "скорой помощи", которых Александр Розенбаум десять лет назад заворожил так, что они до сих пор готовы прощать ему крупные и мелкие грехи. Во втором отделении, оборвав песню на полуслове и извинившись перед слушателями, Розенбаум выбежал за сцену. Когда через пять минут он вернулся, волнение было на его лице: "Когда-то все бывает первый раз в жизни". Из контекста следовало, что первый раз в жизни Розенбаум потерял голос. С трудом спев еще две песни (вернее, не спев, а прорычав: остальное сделал синтезатор), певец откланялся — без бисов, без слов благодарности, крайне растерянный и, очевидно, страшно огорченный. Сказал только: "Ждем вас завтра". Судя по тому, с каким пониманием аплодировала ему из ложи дирекции Алла Пугачева, такие моменты бывают в жизни каждого артиста. Но относиться к ним надо без лишней суеты. И в самом деле, на время пропавший голос — штука неприятная, но все же пустяк по сравнению с бездонным творческим кризисом, в котором Розенбаум проложил свою "Транссибирскую магистраль". В концертном зале "Россия", 2 и 3 октября.

Юр: Дела давно минувших дней... http://rozenbaum.akkords.ru/articles/172/ Что писала о нем пресса, что отвечал Александр Розенбаум "Молодая гвардия", г. Киев, 28 мая 1985 г. "БАРДЫ" Кто они такие? Исполнители песен? Музыканты? Или ремесленники от музыки? КТО ЗАКАЗЫВАЕТ МУЗЫКУ Сегодня, наверное, нет вида искусства популярнее музыки. Она постоянно с нами. И влияние ее на нашу жизнь возрастает. Музыка и мораль, музыка и духовные ценности человека и, наконец, самое главное: музыка и идеология. Все это не механически сопоставленные мною понятия, это логические жизненные взаимосвязи. Музыка бывает разной. Сегодня мы поговорим о так называемых бардах, их произведениях и устремлениях. Кто они - певцы или ремесленники в музыке? Заглянем в энциклопедию: барды - "народные певцы кельтских племен, которые стали позднее профессиональными средневековыми поэтами, бродячими или же теми, которые жили на княжеских дворах, главным образом в Ирландии, Уэльсе и Шотландии". Следовательно, поэты. Значит должна быть и поэзия соответствующего уровня. Но новые барды давно уже выкинули ее на помойку как что-то непотребное. Главное - побольше запутать смысл своих творений и подобрать под них соответствующий музыкальный фон. А заказчики этой музыки известны - ЦРУ, ФБР и другие подобные им "миротворческие" учреждения Запада. В ход они пустили солидную обойму таких певцов: от бывших белогвардейцев и изменников Родины до нынешних антисоветчиков типа бывшего ленинградского барда Токарева, Горовца и Галича. Подобные "таланты" нашим идеологическим противникам необходимы. Поэтому и кричат про них на Западе, называя "настоящими творцами", посвящая целые программы в эфире и направляя эту музыкальную продукцию на слушателя, в первую очередь на молодежь. Удивительно и тревожно, что не только на Западе, где, по словам одного из старейших американских композиторов Виджила Томсона, "культура оказалась в руках дельцов, а никак не художников", "очаровывают" своих поклонников эти ремесленники от музыки. Находятся и у нас дельцы такие, которые стремятся путем спекуляции на чувствах людей, в первую очередь молодежи, "делать бизнес" (или, как говорят некоторые из них, наиболее откровенные, "варить бабки"). Один из них - артист Ленконцерта Александр Розенбаум . В своем коллективе этот певец не выделяется особым талантом. Поэтому добывает популярность другими путями, незаконными. Имея дружков и поклонников в других городах, он гастролирует с подпольными концертами . "Варит бабки", играя не столько на струнах, сколько на чувствах. Несет мутную музыкальную словесность так называемого "городского фольклора". Да еще и считает себя выразителем вкусов и стремлений молодежи. Это не субъективное мнение или где-то услышанные слова. Вот какой отклик дали на предложенный Розенбаумом киевским любителям подобной "музыки" репертуар подпольных концертов специалисты из объединения музыкальных ансамблей при управлении культуры Киевского горисполкома: "Низкий идейно-художественный уровень программы. Серьезные претензии следует предъявить к текстовому материалу песен. Практически во всех исполненных произведениях присутствует двусмысленность текста с аполитичной подоплекою. Часть произведений носит ярко выраженный характер враждебности к системе государственных органов управления. Автор увлекается использованием вульгаризмов и жаргонных слов. Подобные выступления наносят идейный и эстетический ущерб…". В августе прошлого года Розенбаум в очередной раз прибыл в Киев. Прибыл, не нарушая своих привычек - обошел официальные инстанции. К друзьям, по их приглашению. Кто они, "эти друзья", особого секрета здесь нет. Их имена известны. Принимали "прославленного законодателя молодежных музыкальных вкусов" члены так называемого туристского клуба "Костер" Олег Генопольский и Михаил Учитель. Оба работают в СКБА ПО "Торгмаш". Что это за клуб такой и почему он внезапно взялся за организацию концерта заезжего барда? Неофициальный. И когда ближе познакомишься с его "активистами", то сразу почувствуешь, что не согреешься песенным теплом этого "Костра". Так как далеко не о развитии и распространении самодеятельной песни заботятся его организаторы - Л. Духовный, работник научно-исследовательского института "Укроргтехстройматериалы" и С. Рубчинский, или же Сэм, как любит себя именовать последний (благозвучнее, да и на западный манер!). Кличка эта еще и для того, чтобы возраст свой как-то завуалировать. Ведь обоим неофициальным лидерам молодежи далеко не по двадцать и даже не по тридцать лет. Деятельность клуба эти шустрые дельцы умело направили в выгодное им русло "производства денег". Еще до его появления набили себе руку на разного рода махинациях. За что в свое время Рубчинский едва не поплатился. Но урок не пошел на пользу любителю легкой жизни. В содружестве с Духовным он решил организовать "Костер", отделив его от городского клуба самодеятельной песни. Делали они это не от любви к прекрасному. За каждый организованный ими концерт барды щедрой рукой платят им "гонорар", который почти всегда выражался трехзначной цифрой. Вот за это и служат они бродячей музе. Служат ревностно, окружив себя такими же лакомыми до денег приверженцами. Они ж и подали идею организовать те августовские гастроли Розенбаума . Один из концертов состоялся тогда в актовом зале больницы №25. Все делалось по правилам конспирации. В зал допускались лишь "свои", которые имели входные билеты, обрывки обычных обоев, стоимостью один рубль. Постороннему пройти туда было невозможно, за исключением сотрудников больницы, которым добрые "дяди" позволили послушать "настоящую песню" бесплатно, в обмен на зал. Что привез с собой на этот раз Розенбаум ? Все тот же репертуар, состоящий из "шедевров", большинство которых несет явную печать Запада. Под однообразное бренчание гитары автор песен и музыки, жалуясь на жизнь, все удивлялся как до этих "пор не обессилел наш народ". Так когда-то удивлялся и другой поборник "настоящей песни" Василий Токарев, который часто кричал в своих "шедеврах": " В Америку хочу!" Угодив туда и сменив свое "лапотное", по его мнению, имя на благозвучное Вилли, пел под защитой статуи Свободы: "Я Америку теперь благословляю, пистолет куплю, прохожих постреляю". Правда, недолго он восхвалял заокеанский рай. Очутившись через некоторое время на его задворках, достославный бард поменял свой репертуар. Выкинув из него восхваления, он запел другое: "тут любому на любое наплевать". Что это именно так, он убедился на собственном опыте, когда лишился своих песенных заработков. … В тот раз Розенбаум дал еще три концерта . Просил Духовного собирать на них только лишь единомышленников. Понимал, что если увеличить аудиторию, то среди слушателей обязательно найдутся люди, которые сумеют увидеть всю фальшь его артистизма и двоякий смысл его песен. Заботились Духовный с Рубчинским не только об организации подпольных концертов своего коллеги по заработкам, но и о соблюдении конспирации. Каждый концерт записывался членами клуба на магнитную пленку, чтобы потом, когда слушателям лично будет невозможно освистать барда, распространять эти музыкальные помои среди молодежи и не бесплатно. ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ИЗ "МУРАВЕЙНИКА" "Костер", к сожалению, не единственная в Киеве база залетных музыкантов. Духовный с Рубчинским позаботились и о филиале. Помог им тут Дмитрий Каган - еще один любитель "свободной песни". Приучился он до нее, отбывая наказание за скрытие краденого. Душу греют такие песни - любит повторять Каган в кругу дружков. Неужели только песни? Не совсем так. Подобно организаторам "Костра", Каган также решил приобщиться до песенного бизнеса. Для этого и клуб организовал. Назвал - "Муравейник". Почему именно так? Кажется, никаких аналогий провести тут нельзя. Возможно, Каган себя сравнивал с трудолюбивыми лесными жителями. Да про какое трудолюбие может идти речь, когда всю свою жизнь он искал легкого хлеба. В помощники себе Каган взял бывшего студента КПИ Владимира Лысакова. Привлекли в клуб немногих. Роль вербовщика тут исполнял Лысаков. Его же и объявил Каган руководителем "Муравейника" ( в отличие от своих приятелей из "Костра", он не рекламировал, а скрывал свое лидерство в клубе, знал, что действует противозаконно). Прививать новоиспеченному распорядителю клуба любовь к подобному музыкальному творчеству не было надобности. Лысаков сам любил такую продукцию. К тому же горел желанием послужить "искусству", то бишь бардам. Роль лидера, пусть и фиктивного, также принял с готовностью. Он давно мечтал выделиться среди ровесников. В группе, где учился, этого не вышло. Не приняли однокурсники. И, наверное, прежде всего, за неискренность. Лысаков редко говорил "да" или "нет", старался все завуалировать. В жизни своим девизом выбрал фразу "Я договорюсь как-нибудь". Ею и руководствовался в поведении. Бывают люди, которые и есть и их нет одновременно. Лысаков всех сторонился. Приходил на занятия и исчезал. Мог заявиться на занятие в поношенном спортивном костюме и в кедах, да еще и с рюкзаком (говорил, я турист) и исчезал через пару, никому ничего не сказав. А чтобы не расспрашивали про его дела, между собой и группою построил своеобразную стену молчания. Вот так и молчал, направляя деятельность подпольного клуба. Сборы свои "любители музыки" проводили каждый вторник на квартире у. Л. Барингольц, воспитательницы одного из детсадов в Шевченковском районе, которая организовывала их совместно с сестрою И. Барингольц, инженером ОКБ производственного объединения "Торгмаш". Со временем подыскали и помещение в заводском общежитии. Это уже заслуга Кагана, который каким-то образом работал тут же… воспитателем. Клуб создали, по словам Лысакова, для повышения своего интеллектуального уровня, встреч с интересными людьми, постановки концертных программ. Но все это было ширмой. Повышение интеллекта, встречи с интересными людьми и концерты сводились к одному - прослушиванию творческих "шедевров" Розенбаума , Мирзояна, Каца, Каренко и других музыкальных халтурщиков, организация встреч с ними. И, конечно же, все это делалось за закрытыми дверями. Лысаков лично организовал в "Муравейнике" концерт московского барда Мирзояна. Было это в ноябре 1983 года. Концерт состоялся на квартире у Барингольц. За вход брали два рубля. Бард порадовал тогда своих поклонников несколькими десятками песен типа "Мне говорят, что надо уезжать". Это творение автор посвятил Бродскому, который, выехав из Советского Союза за океан, клеветал на наш строй и людей. Позже сам Лысаков не раз воспевал эту антисоветскую лирику. Воспевал также и другие подобные "шедевры", сделанные по заказу. А иногда в часы творческого вдохновения вместе с Каганом выводил "По щекам каторжника тихо катятся слезы…". "Фирмы" по приему гастролеров действовали параллельно и в тесном контакте. Лысаков держал постоянную связь с Духовным. Поэтому и не удивительно, что организаторы "Костра" не забыли пригласить своего "коллегу" на последний концерт Розенбаума , который проходил в Пуще-Водице. Для обмена опытом, так сказать. И демонстрация Духовному с Рубчинским удалась. Тут хитрые дельцы положили в свой кошелек больше, чем сам "артист". Говоря, учись и подражай. Лысаков учился. И не только "делать бабки". Прошлым летом лидеру "Муравейника" захотелось отдохнуть с друзьями на юге. Решили ехать по студенческим билетам, деньги экономить. А поскольку друзья не были студентами, то Лысаков решил помочь им, украв в деканате необходимое количество билетов. Друзья восприняли это с одобрением. "Обмыли" удачу, как следует, да только недолго радовались любители морского загара. Органы правопорядка вовремя предложили им изменить свои планы. Лысаков предстал перед судом… "МУЗЫКА - ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВ" С незапамятных времен в современном сознании музыка и чувства, а, значит, и убеждения стояли рядом. "Музыка - выражение чувств", так звучит распространенное утверждение. И оно верно в своей сути. Зная, что поют Розенбаум , Мирзоян и им подобные, можно обозначить и их убеждения. Почему все-таки находятся среди молодежи такие, которые хотят слушать эту муру? Потому что природа не терпит пустоты. Эстетический голод молодежи, а именно на нее в первую очередь направлено это "творчество", быстро удовлетворяют прыткие розенбаумы и лысаковы, для которых главное в музыке - "варить бабки", а также навязать юношам и девушкам свое восприятие музыки, прекрасного. Здесь виной всему - терпимость к ним. И, в первую очередь, терпимость комитетов комсомола. Ведь все эти концерты и встречи происходили на глазах у комсомольского актива, а в некоторых случаях члены комитетов комсомола даже помогали их организовывать. Как, например, во время гастролей Розенбаума . Или же, что касательно Лысакова. Комсомольское бюро факультета электроприборостроения и вычислительной техники долгое время, зная про его деятельность (он и в институте пытался организовать концерт одного из своих кумиров), молчали. Лишь периодически ему объявляли выговора и снимали их. А он тем временем за пять с половиной лет учебы не посетил и десяти комсомольских собраний, отлынивал от субботников, не брал участия ни в одном из факультетских мероприятий. Еще одна проблема, которая высвечивается в связи с этим - организация молодежного досуга. В частности - музыкальных вечеров и дискотек с четко выдержанным репертуаром, а также четкая направленность работы клубов самодеятельной песни. Лишь решив эти вопросы, мы можем активно противостоять "свободным" музыкантам и их поклонникам. И лишь тогда можно надеяться на то, что, перед тем как поставить на проигрыватель новую пластинку или вставить в магнитофон новую кассету, каждые юноша и девушка будут задумываться над тем, о чем поется в песне и куда она зовет. Ф. ИЛЛЮК, г. Киев.

Гость 21: Духовный с Рубчинским позаботились и о филиале. Помог им тут Дмитрий Каган -Здравствуйте, я дизайнер, мне нужен ватман -Он вышел

Юр: - Ты чего тут стоишь? - Да вот , трамвай подъевреиваю. - ??????????? - Ну если скажу - поджидаю, обвинят же невесть в чём... - Здравствуйте. Ватман есть? - Ватмана арестовали на той неделе. - Да нет, Вы не поняли. Мне ватман нужен, я только что от кульмана. - Что вы говорите?! Кульман уже год, как сидит. - Да вы не поняли! Я - дизайнер. - Таки я вижу, что не Иванов...

Юр: http://yarcenter.ru/content/view/14758/179/ "Песни и стихи рождаются у Александра Яковлевича прямо в дороге. – Понятие «муки творчества» к нему неприменимо, – утверждает Александр Портнов, человек из группы сопровождения Розенбаума. – А еще он замечательный рассказчик анекдотов. Но не могу сказать, что с ним легко. Он человек резкий, в жизни неприхотливый, а в работе очень требовательный. Не терпит плохого звука. – Ваши организаторы нас подвели – звук не отстроили, поэтому и концерт начали на 20 минут позже, – объясняет Розенбаум задержку концерта. В первом отделении пели в строгих костюмах, во втором – в джинсах. К этому моменту публика уже раскочегарилась и вовсю работала вместе с исполнителем: они куплет – он припев, потом наоборот. «Гоп-стоп» в очередной раз прошел на ура. Зал аплодировал стоя. На этот раз певец не только не просил отключить мобильные телефоны, но и сам воспользовался чудом техники прямо на сцене – поздравил известного певца Альберта Ассадулина с 60-летием. – Именно ему я обязан тем, что умер как врач и родился как певец, – объяснил он зрителям. Автографов на этот раз ярославцы, увы, не получили. Оставить росчерк на память Александр Розенбаум согласился лишь тем, кто купит за 3000 рублей его книгу «Я люблю возвращаться в свой город». Это сделала только одна ярославна. Остальных оттеснила охрана, которая плотным кольцом сопровождала певца прямо до двери машины."

Юр: http://www.liveinternet.ru/users/2531489/post107285154/ "День ВМФ, концерт на Стрелке Я вообще большой фанат уличных концертов, карнавалов, шествий, парадов и т.д. Жаль, что пришлось пропустить мероприятия, проводимые в честь ВМФ днем (был свободный доступ на военные корабли и даже подлодку, "припаркованные" по правому берегу Невы). Зато вот вечерний концерт на Стрелке и праздничный салют пропустить лично для меня было бы просто невозможным! Разочаровало конечно то, что рассчитывали мы на выступление других артистов... но погуляли все равно отлично! Толпа была просто замечательная! Если сравнивать с теми же "Алыми парусами", где сплошняком пьяные и полусоображающие выпускники, то разница огромная! Большая часть отмечающих, естественно ребята в тельняшках и бескозырках, все таки профессиональный праздник Толпа дружно подпевала песням о море и моряках, а зажигательные танцы среди зрителей не уступали пляскам на сцене. Розенбаум (куда уж без него на таком-то мероприятии!) в тельняшке:"



полная версия страницы