Форум » Общение » АЯ в СМИ (продолжение) » Ответить

АЯ в СМИ (продолжение)

Инна: Предлагаю в эту тему кидать публикации об АЯ в СМИ

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Юр: http://kp.ru/online/news/605743/ "................. Московские врачи тоже сильно сомневаются, что произошло все из-за неосторожности. - Честно говоря, в то, что певец сам поранил себе руку, верится с трудом, - рассказали нам врачи Склифа. - Получить такое ранение без посторонней "помощи" практически невозможно. Но милицию мы вызывать не стали, поскольку от нашего пациента никаких заявлений не поступало."

Karamel`: Но милицию мы вызывать не стали Обязаны были вызвать, даже если пациент против...

Юр: http://www.lifenews.ru/news/10085 "Розенбаум объяснил свое ранение: Рыбу чистил ... Известный артист Александр Розенбаум признался Life News, что получил ранение, из-за которого его доставили в институт Склифосовского, когда чистил рыбу. Life News удалось поговорить с певцом лично. - Как вы себя чувствуете, как ваша рука? - Спасибо, нормально чувствую. Рука уже ничего. - Пишут, что у вас попытка суицида была... - Да я вас умоляю... А кто это пишет такую ерунду? - А как это произошло? - Рыбу чистил. Странным характером ранения певца удивлены не только журналисты, но и специалисты. Однако они исключают, что артист сам хотел причинить себе вред. ... Врачи скорой помощи поставили Розенбауму диагноз: резанная рана левого предплечья. В нижней трети левого предплечья рана с ровными, несмыкающимися краями. Длина около 8 см. Кровотечение малой интенсивности. Чувствительность не нарушена. ... В карточке артиста врачи зафиксировали: "Резаная рана левого предплечья с повреждением мышц. Причина обращения: в час ночи непроизводственное бытовое ранение колюще-режущим предметом. Случайная самотравма". После оказания необходимой помощи Александра Яковлевича отпустили домой."


Юр: http://www.bard.ws/ "... А его рассказ о том, что в 1981 году чуть не арестовали Розенбаума, звучит, как захватывающий дедектив… - У Розенбаума тогда в Питере своей компании не было, врачи только, так он к нам довольно часто приезжал. Собрались мы в лес на "день рождения" - придумали такую штуку на природе, где умельцы колонками на фотоштативах покрывали поляну на 500 мест. На станции "Спартак", в часе езды от Киева, под платформой уже стоял милицейский "Москвич". А в нем капитан КГБ Георгий Онищенко, дня наших - Жора по кличке "Питончик". Звание якобы получил за разгром киевских йогов. Увидел он меня, сразу усадил в машину без ручки изнутри. 40 минут пришлось объяснять, что если он арестует Розенбаума, то окажется стрелочником. Ведь никакой официальной бумаги у него нет, а люди просто пришли на день рождения друга. И что Высоцкого тоже травили, а теперь он гордость нации. И, арестовав Розенбаума, прославится на всю оставшуюся жизнь, и дети будут его стесняться. Подействовало… ..."

Юр: http://www.zn.ua/3000/3680/42941/ "«...Придут другие времена, мой друг...» Так пел Юрий Визбор. И вот они пришли. С началом перестройки барды воспрянули духом: их накопленный социальный огонь вырвался наружу, противники повержены, бард, режущий правду-матку, стал желанным гостем на сцене, в эфире и на страницах газет. А тут еще и Чернобыль, и горькие песни афганцев. Было о чем прокричать бардам в своих рубленых строфах. Но оказалось, что не стоит писать песни на тему последних известий. Это скоропортящийся товар. И когда на передний план вновь вышли проблемы творчества как такового, стало ясно, что новому поколению бардов особо похвастаться нечем: оно не дало ни ярких музыкантов, ни крупных поэтов. По всему Союзу никто не сумел вырваться из самодеятельности и подняться на уровень громких, давно известных имен, кроме Розенбаума, который категорически отказывается называть себя бардом. ..."

Юр: http://sobytiya.net.ua/archive,date-2008_10_06,article-semen_rybchinskiiy_odnajdu_ya_spas_a/article.html СЕМЕН РУБЧИНСКИЙ: «Однажды я спас Александра Розенбаума от ареста» Ровно 30 лет назад по инициативе одного из руководителей Киевского клуба авторской песни, Семена Рубчинского, в столице Украины состоялся первый концерт тогда никому не известного ленинградского поэта и музыканта Александра Розенбаума. В далеком 1978-м для них обоих это могло закончиться весьма печально... Тридцать лет назад в гости к Киевскому клубу самодеятельной песни (КСП) впервые приехал молодой ленинградский бард, выступавший в эстрадном ансамбле «Шестеро молодых» под псевдонимом Аяров. Новый знакомый сразу же поразил киевлян своим обаянием. Его песни брали за душу и cвидетельствовали о немалом творческом даровании их автора. Словом, гость так понравился киевским каэспэшникам, что один из фундаторов клуба, Семен Рубчинский, со товарищи организовал ему несколько «подпольных» концертов в клубах столичных НИИ и предприятий. Они прошли с большим успехом. А через короткое время уже вся страна узнала этого барда под настоящим именем — Александр Розенбаум и по достоинству оценила его талант. ... — Как организатор ты принимал ведущих каэспэшников страны (КСП — это не просто Клуб самодеятельной песни. По сути, это было неформальное социальное движение в СССР, объединившее любителей бардовской песни. — Ред.), и они к тебе стали хорошо относиться, поскольку знали, что Семен встретит, все организует. Я знаю, что вы покупали у них песни, поскольку им денег за концерты не платили. У нас еще этого слова в стране не знали — продюсер, а ты им уже был. Ни секса в стране не было, ни продюсеров... — Ну, насчет секса, так это официально его в стране не было. А в КСП он был. Собственно, почему люди ломанулись в туризм? Молодежи где общаться? Квартиры тогда у большинства были коммунальные. Каждая девица, которая шла в КСП, старалась поставить палатку — это был высший шик. Потом приглашала к себе кавалера. Палатка не обязательно должна была быть красивой, но как минимум такой, чтобы там можно было посидеть, попеть и заняться любовью. Может, не сразу, но это была жизнь. Говорить о том, что мы этого не делали, глупо. Мы выпивали, любили, ссорились, мирились. ... — В 1985-м знакомство с другим бардом — Александром Розенбаумом — могло стоить тебе очень многого. Я хорошо помню инспирированную властями статью в газете «Молодая гвардия» о певце и о тебе. Насколько я знаю, вы познакомились, когда Розенбаума почти никто не знал. — В 1978 году Илюша Винник (киевский бард. — Ред.) привез кассету Розенбаума. Мы решили пригласить его в Киев на какой-нибудь наш «домашний» концерт. Он приехал. Мы делали концерты — скидывались по рублю, по два, вместо билетов были кусочки обоев. Мне потом в КГБ предъявили серию «моих» обоев и кричали, что это билеты и я их продавал. А я им говорил: нет, это обои, докажите, что это билеты. — А на самом деле? — Конечно, билеты. Я им говорю: это не билеты, это опознавательный знак «свой — чужой». Мол, очень много людей, которые желали бы прийти, а мы хотим слушать только своим коллективом. Ничего доказать они не могли. Кстати, было несколько раз, что и другие делали нечто подобное. Но у них хватило ума на такого рода «пропусках» поставить штамп «ВЛКСМ, уплачено». Они получили на полную катушку. Им было не смешно. А я оказался сообразительней. Итак, мы пригласили Розенбаума, все перезнакомились, и он очень хорошо вписался в наш коллектив. У него не было своей компании в Питере, а в Москве он тогда вообще никого не знал. И его не знали. Он ведь до этого звался Аяровым и выступал в ансамбле «Шестеро молодых», то есть был эстрадником и писал в этом стиле. И вот Розенбаум в 1978-м появился у нас. И вокруг него сложилась классная компания. Поверь, видал я виды, но такого кайфа, как в те годы, не испытывал. Это было чувство причастности к большому таланту. Я думаю, что сейчас у Розенбаума в Киеве почти не осталось друзей. Есть приятели, есть знакомые богатые люди, но это другое... Когда Розенбаум сочинял «Крещатик, я по тебе иду на дело», он нас спрашивал о фольклоре, ауре. «Я родился на Шулявке на блатной» — это о нас с Аликом Татаровым, киевским художником, у которого определенное время жил Розенбаум. Это мы ему рассказывали о Подоле. У нас же в компании был Леньчик Духовный, тот самый, что сочинил «А без Подола Киев невозможен». Сейчас живет в Америке. Песня получилась искренняя. Розенбаум тему почувствовал, он же мастер, он из чего хочешь сделает песню, и это будет классно. А ему тогда вообще писалось. У Юры Гипотя в его квартире на Оболони, на Приозерной, он часто останавливался. Дом стоит возле озера, и мы по ночам ходили купаться. Ты не представляешь, какая сказочная энергетика, какие славные времена были... — И вдруг появилась эта гадостная статья... — Я знаю, что эта гадость была инспирирована не столько КГБ, сколько горкомом партии и комсомола. Материалы были подготовлены горкомом комсомола, и два года они пытались их пристроить. Но журналисты, к их чести, все отнекивались. — К нам в «КоЗу» (газета «Комсомольское знамя». — Ред.) тоже пытались этот «фактаж» пристроить. Не получилось. И только «Молодая гвардия», являвшаяся каким-то органом обкома, отказать не могла. Чего же они вас боялись? — Дело в том, что движение разрослось, и Розенбаум участвовал в таком количестве подпольных концертов, в каком никто не участвовал. Он жил здесь часто, и все, кто слушал его один раз, хотели слушать еще, тащили Сашу в разные институты, больницы. И каждый раз были какие-то скандалы. Но за ним еще шла и слава «сиониста». — Но почему, ведь у него нет каких-то «еврейских» песен? Да и «Бабий Яр» был написан значительно позже. Только фамилия играла роль? — Нет, не только. Он был сионистом не в нашем понимании, а в понимании КГБ. Ведь не повис же такой ярлык после «Бабьего Яра» на Евтушенко... Пусть сегодня говорят что угодно, но это не было конъюнктурой. Мы ходили с ним в Яр, и он написал: «Кровь моих братьев». Им очень не нравились его песни. Дело шло к нехорошему. И один раз я спас Розенбаума от ареста. — Как это было? — Мы часто проводили свои слеты под видом дней рождения. Разработали очень четкую систему. Люди искали места, договаривались, потом служили проводниками. Иногда я даже сам не знал, где это будет. У каждого своя функция. И вот мы едем на подпольный концерт Розенбаума целой компанией на электричке. Выходим на станции. И тут подходит ко мне какой-то лысый мужик и говорит: «Вы Семен Рубчинский? А я вас жду, пройдемте». Гляжу, под платформой стоит мотоцикл и милицейский «москвичок». Когда они меня туда посадили, вижу — ручек внутри нет. И он говорит: «Вот мое удостоверение, я сотрудник КГБ». Как потом оказалось, это был наш куратор гэбэшный, они меня все время «разрабатывали», но с ним лично я не был знаком. После того как я их несколько раз послал еще в самом начале, когда меня пытались вербовать, они больше не показывались. И вот он меня сажает в машину и говорит: «Мне пришло из горкома партии указание арестовать Розенбаума, потому что он идет на сионистский слет. Из Ленинграда нам сообщили, что он сионист, мы его сейчас «повяжем», весь ваш слет окружен». Это было в 1982 году. На дворе — самый «застой». Я говорю: «Вот умер недавно Высоцкий, которого вы точно так же травили, а теперь он гордость всего народа, и если вы сейчас арестуете Розенбаума, который уже достаточно широко известен, то прежде всего вы сделаете глупость идеологическую, а потом, когда будут искать крайнего, найдут вас. Ведь письменный приказ не дали, только позвонили». Минут сорок мы с ним беседовали. И наконец он сказал: «Вы берете на себя ответственность за то, что там будет?» Я говорю: «Да, там не будет никакой антисоветчины, потому что у нас ее нет в принципе. За каждое слово, которое споют со сцены, я отвечаю. А то, что люди поют у костров или в лесу, извините, это не подцензурные вещи и меня не касаются». Он тогда говорит: «Хорошо, под вашу ответственность. Идите и проводите концерт». Я говорю: «Куда идти? Ваши люди лучше знают, а мои проводники уже убежали, так что отведите меня». И они отвели. В это время некоторые наши, узнавшие о моем задержании, уже успели напиться с горя и с криками «Сэма взяли!» (это меня так называли) стали возвращаться в сторону Киева, чтобы предупредить о засаде. Все начали выходить из вагонов на других станциях и пробираться лесом. — И чем это закончилось? — Напились как следует, попели хорошо и все. А могло закончиться не очень... ..."

Солидный: Красиво звонят... *) Только про Валеру Винарского ни гу-гу отчего-то. ...не справедливо, однако... http://www.vinarskiy.ru/

Юр: Что-то у него там не работает на сайте - не смог биографию прочитать. 1939 г.р. ... Отец мой с 1939 г.р. ... до 1999 г. ... 60 лет 4 месяца 25 дней жизни... http://www.vinarskiy.ru/books/ad-rai.html "Патриоты ада Любить Отчизну надо. Ее не выбирай. Для патриотов ада *) ад – самый сущий рай." Мне что-то Асмолова напомнило - "Но ты судьбу свою, не надо, не проклинай. Родного не заменит ада заокеанский рай."

Солидный: Биграфия у Валеры правильная! Думаю, что на сегодня, это единственный представитель того - самого первого киевского "бардья", который никуда не свалил, остался в Киеве и до сих пор творит.... ну и, само собой с властями не в ладах... это уж традиционно...*) Не исключено - надо порыться в истории - что он и был самым первым киевским бардом. Причём - он был крамольным - совок чихвостил, как козла драного... *) Меня, как-то ГБуха заставила все свои тексты им сдать... сдал. А потом зарядили, что бы я и тексты Винарского им притаранил...*) Мы после разгрома в 80хх напару слегка выступали, то там, то сям... кто-то стуканул. Сам он им, видимо, отказал, так они меня припахать решили. Я грю: да вы ШО??? Валера в день по три, четыре текста выдаёт, причём в рабочее время, а я тоже у станка и вообще, беспартийный нееврей...бэ...мэ.. то... сё... отмазался, короче...*) Интересно сейчас... ведь он тогда был младше меня нынешнего... чудеса...*) Исполнитель он такой, камерный - голос не сильный, разговорный, но тексты уровня Галича и Высоцкого, по крайней мере в те времена так казалось... К Высоцкому он слегка критичен... а про Розенбаума вообще речи не идёт...*) Про то, что мне можно петь людям свои песни, мне сказал Дима Кимерфельд, а с Валерой Винарским, я к людЯм и вышел... спасибо ему! *)

Юр: http://svetiteni.com.ua/archives/14600 "Путинский парламент - это просто цирк какой-то, утверждает The Foreign Policy, комментируя тот факт, что певец Николай Расторгуев недавно стал депутатом Госдумы от “Единой России”. Когда лояльные журналисты недоверчиво переспрашивают российского чиновника, не оговорился ли он, это дурной знак, пишет журналистка Юлия Иоффе, поясняя, что именно так журналисты отреагировали на весть о Расторгуеве на пресс-конференции. По данным издания, Расторгуев много лет двигался в сторону Кремля: в 2002 году Путин назвал его своим любимым исполнителем и пригласил группу для политической дискуссии к себе на дачу, в 2006 году Расторгуев вступил в “Единую Россию”, в 2007 году входил в список на парламентских выборах в Ставропольском крае и участвовал в предвыборной агитации. Мандат Госдумы он получил “отчасти, по словам наблюдателей, в благодарность за концерты на митингах”, утверждает издание. Ранее в Госдуме заседали Розенбаум и Кобзон. “В последние три года Путин заменил этих двух певцов целым сонмом красавиц и красавцев - балериной, боксером, двумя гимнастками и чемпионкой по конькобежному спорту. ... Со своей стороны, Глеб Павловский заметил, что включение знаменитостей в Госдуму - правильная тактика по формированию “Единой России” как партии большинства, способ побороть скептическое отношение населения к власти. “Как ни парадоксально, эта стратегия работает”, - утверждает издание, поясняя, что с 2007 года популярность Госдумы у населения относительно выросла: ныне ее положительно оценивают 13% против 9%."

Юр: Солидный: Только про Валеру Винарского ни гу-гу отчего-то. ...не справедливо, однако... Исполнитель он такой, камерный - голос не сильный, разговорный, но тексты уровня (???) Галича и Высоцкого, по крайней мере в те времена так казалось... К Высоцкому он слегка критичен... а про Розенбаума вообще речи не идёт...*) http://tempfile.ru/file/1286727

Солидный: "ОБОЙМА Обойму лет бездумно тратил я и за растрату близится расплата. Я думал, что стреляю из ружья, а оказалось, что из автомата." "ГОРОД И СЕЛО Знаю – уязвлю я чью-то гордость - Тут поэта малость занесло. Для меня Россия – глупый город, Украина – умное село. " "ИЩИ НЕ ПРАВДЫ От транспарантов и парадов всегда не шагом, а бегом. Одна лишь только в мире правда – она гласит, что ложь кругом. И раз не сыщешь ее ты, ищи не правды – красоты." "МНОГО И МАЛО От светлого пролога до темного финала, как времени ни много, всегда его нам мало. " *)

Юр: Дамы - предупреждаю, там повествование с употреблением до боли родных , но неотцензуренных выражений: В Яндексе набрать - Розенбаум Ямбург - будет вот это: "# 5. Я вам свой Север не отдам :: NoNaMe Через месяц, первым санным поездом я прибыл на Ямбург. Была поставлена задача: закрепиться на новом месте, обустроиться. За икрой нужно ехать на ГАЗушке на впадающие в Обскую Губу речки. Помню, как приехал Розенбаум после концертов в Надыме и... nnm.ru/comment/12463364/ сохраненная копия" Кликнуть на "сохранённая копия" "... Кстати рыбалка была отменная. Нельма, муксун, щокурь. Осетр, правда, в Губе был не икряной (лобарики). За икрой нужно ехать на ГАЗушке на впадающие в Обскую Губу речки. Помню, как приехал Розенбаум после концертов в Надыме и Уренгое к нам (чёрт его занёс :)) После песнопений в деревянном клубе Барановки, мы (начальники колонн) пригласили его к себе в балок на "чай" ;) Это была незабываемая ночь. Спирт пили немерянно. Хоть он и хорохорился, мол, я к энтому делу обвыкший,..."хирург" мля..но окосел раньше нас. У него округлились глаза, глядя как мы топором рубим двухметрового осетра. «Ну... вы... ребята и живёте..." =( Потом всё ночь пели... матерно :)) ..." http://myarh.ru/news/misc/2010/01/04/88223/Rasskaz_Aleksandra_Prokhanova_ob_Afganistane_o_svoejj_rabote_v_Afganistane/ "... не забуду эту заставу, заставу ГСМ, по которой после того, как я уехал, был сделан налет реактивными снарядами, она была сожжена дотла. Никто не пострадал из наших солдат, то есть там были норы, там были ямы, так были окопы, но сгорели всех их документы, все их журналы, все военные билеты, наградные – все сгорело. И помню, лейтенант, он приезжал ко мне в Москву и просил, чтобы я подтвердил, да, я подтвердил, что да, я видел на этой заставе. Застава была еще очень интересна тем, что вот в этих строениях разгромленных, в осколках бесконечных, там был отсек, на стене которого висела какая-то доска. И ко мне подошел лейтенант и сказал: у нас здесь висит одна интересная реликвия. Он отрыл доску и там фломастером была роспись «Розенбаум», и он побывал на этой заставе. Они дали фломастер, я написал «Проханов». Сейчас там сохранились две надписи или уже там написано «Гульбеддин Хекматьяр», а здесь был большой черный жирный крест поставлен. ..."

Юр: http://www.peoples.ru/art/music/bard/rozenbaum/interview13.html "... Поэтому был абсолютно счастлив, когда узнал, что получилась девочка. Зато она подарила нам с женой двух пацанов – Дэвида и Сашку. Вот говорят, что внуков все любят больше, чем детей. А по-моему, это ерунда. Вы «торчите» от внуков больше – да, тут я согласен. Дедушки с бабушками берут внуков к себе или ходят к ним только за тем, чтобы получать удовольствие. Нам же не надо особо напрягаться – нет нужды постоянно воспитывать их, кормить, лечить, делать с ними уроки, переживать их проблемы. Этим всем занимаются их родители, если, конечно, они нормальные. А мы с внуками только доставляем радость друг другу. Дэвиду сейчас 9 лет, а Саше – 4 года. У старшего явная склонность к изучению языков, что меня очень радует. Он уже – спасибо его отцу Тиберио – совершенно свободно говорит на венгерском. А у Сашки – я это вижу и прямо ноздрями чувствую – есть музыкальные способности. Когда придет пора внукам получать паспорта, я попрошу, чтобы они взяли вторую фамилию – мою. У меня же девочка, а мне хочется, чтобы у нашей фамилии было продолжение. И если они согласятся, то появится второй Саша Розенбаум. Нет, не совсем так. Будет Александр Чаки-Розенбаум. А что, по-моему, красиво. И для сцены подойдет…"

Юр: http://tiomkin.livejournal.com/225901.html "Не поленился создать аккаунт, чтобы ответить. [info]mrk_r 2009-01-04 08:56 pm UTC (ссылка) Не увидел ни одной нестыковки. И как очень верно замечено, вы не специалист. По порядку: "Еврей-казак" Ха-ха)) А ещё он про волков поет, про уток, у Высоцкого, к примеру, много песен о сумасшедших, как его тогда величать? Главный альпенист-военных-псих-спортсмен-шахматист страны? "Есаул молоденький". Напомнить, что в гражданскую войну история со званиями иначе обстояла? Тому же Гайдару дали бы сегодня в !!17!! лет возглавлять атаку полка? А тогда возглавлял. И не он один. А Колчак в 44 адмиралом стал. Алексей Турбин. Напомню, что в 30 он полковник. Что, есаулу 25 быть не может?? Или даже в 25 человек не молод уже?? "Он вообще гиканье слышал"? К вашему сведению, "гиканье" - это ШУМ! Казаки не кричат "Ги-ги-ги" или что-то тому подобное! Наслаждайтесь видео с казачьей атакой во вторую мировую: http://ru.youtube.com/watch?v=0E0M4W_hqMc То что они крича подъехали к дому - логично! Здороваясь, родных зовя, отмечаясь, мол, живы-здоровы. "Сотник малой". Объяснил уже. "Нагайкой неслуха". Да мало ли как бывает? Будёный тот же, вообще приказы через раз выполнял! Что, небыло над ним начальников?)) А всё за заслуги боевые. Может и малой этот нарубился вдосталь? "Функции погранстражи от них уж отошли, осталась только защита государя и отечества от врагов внутренни". Самое смешное здесь "государя")) Как вы верно подметили, это 20-век. Не помню с какого года, но до 26-го сего века кто охранял ту же афганскую границу??? Про плетень - ну выразился Розенбаум гротескно... "В общем - плохо слепленная халтура на казацкую тему". Вот уж не знаю, к кому это отнести... А песня - шикарная. И вот не надо только повтряться, мол, ещё один казачий фанат. Никакого отношения к казакам не имею. Хорошо знаю историю, в том числе и военную, того времени. Чего и вам желаю. Прошу простить, если где-то был излишне резок. К вашей рецензии отнёсся, как вы к песне и иначе не мог." "для тонких литературоведов [info]lioha_liutiy 2009-01-28 01:38 am UTC (ссылка) анчар не растет в пустыне. и в степях тоже не растет. в корнях анчара яда нет. ядовитое вещество смолы анчара - антиарин, несмотря на легенды, действует только при попадании в кровь. причем в относительно больших количествах и вызывает уменьшение пульса. самый ядовитый вид анчара растет на острове Ява, и я не знаю откуда там непобедимые владыки, да еще и с лыками в шалашах. да еще и князья. не было в индонезии начала 19-го века никаких княжеских титулов. в общем Пушкин просто халтурщик левый. а пипл 200 лет хавает так и шо-ж мы теперь без поэзии останемся? "



полная версия страницы