Форум » Общение » АЯ в СМИ (продолжение) » Ответить

АЯ в СМИ (продолжение)

Инна: Предлагаю в эту тему кидать публикации об АЯ в СМИ

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Юр: http://base.ijc.ru/basesite/site.aspx?SECTIONID=40766&IID=47341 "............ В советское время вам больше доставалось за казачий цикл, за одесско-еврейский, или просто за то, что вы - Розенбаум? Да за все доставалось. Меня разворачивали из городов. У меня есть документы, доносы людей, мне передали в перестройку. Когда я пел "Бабий яр", они это называли сионистской пропагандой, когда я пел о похоронах Высоцкого, это называли антигосударственной деятельностью, когда я пел о казачестве - это называли белогвардейщиной. Бред, красного казачества было ничуть не меньше, чем белого. Зато белогвардеец Розенбаум - звучит! Когда я пел о 37-м годе, тоже разворачивали, хотя был 20-й съезд и никто его не отменял. Так что душили меня изрядно, но не народ (я настаиваю!), а негодяи от казачества, от еврейства, от … кого угодно. Меня душили за афганские песни, когда был Афганистан. Но, все равно, тогда было работать гораздо легче, чем теперь. Тогда меня могли посадить в тюрьму, психушку, выгнать из страны. Сегодня могут в пьяной драке (искусно спровоцированной) проломить башку, пристрелить. Взорвать самолет, на котором ты летишь, наплевав на 150 пассажиров, не имеющих к тебе никакого отношения. Потому что тогда человек мог всего лишь выступать против какой-то идеологии, а сегодня же я могу кому-то кормушку перекрыть. Это куда страшнее, а потому опаснее. ...................... Гастроли в Израиле для вас - то же самое, что любая поездка по СНГ, или что-то иное? Я не спрашиваю, больше, или меньше, просто, что-то иное? Есть два момента. С точки зрения самой работы, исполнения, то я в Саратове и Иерусалиме пою одинаково честно, одинаково выкладываюсь. Для меня сцена - это место работы, как станок для токаря. Человек обязан честно выполнять свою работу. В Париже или Урюпинске. Но, конечно, Израиль для меня - не обычная страна. Это еврейская страна, а я - не татарин. Единственное место, где я чувствую себя евреем - это Стена Плача. Я, вообще, чувствую себя российским человеком. Я никогда не говорил, что я чувствую себя русским человеком. Я ненавижу, когда евреи говорят: "Вот я москвич, я вырос в Москве и чувствую себя русским человеком". Чушь собачья, ни один татарин никогда не скажет, что он чувствует себя русским человеком. Иное дело - российским человеком. Я - еврей, но я - российский еврей. Единственное место, где я точно знаю, кто я такой - это Стена Плача. ........................... Помните знаменитую историю, и даже ваш письменный ответ Михаилу Шуфутинскому, который пел ваши песни, попросту их воруя, а в качестве расчета с автором спел: "Спасибо, Саша Розенбаум". Чем она завершилась? Как сейчас складываются ваши отношения? А никак. Я не знаю, кто это такой. Так, здороваемся иногда. Он ведь сам себя обокрал. Сходит потихонечку, хотя я не злорадствую. Он неверную политику повел. Все узнали Шуфутинского по песням Розенбаума, как исполнителя песен Розенбаума. Но он неправильно повел себя в отношениях со мной, но это, наверное, с молоком матери… Сегодня он превратился в нормальную совковую попсу, которая никого не интересует в его исполнении. ........................."

Инна: Не поняла, тема прежняя сама закрылась?

Инна: Анна Елисеева (см. тему про встречу в Питере) с мужем сходили на концерт М.Шуфутинского в БКЗ. С их разрешения выкладываю здесь впечатления. Может, будет интересно. Инночка, привет! Хочу тебе рассказать вот что. В это воскресенье были с Сашей на концерте Шуфутинского. Я была первый раз, так как особо его творчеством никогда не увлекалась, знала пару-тройку песен и все. Была приятно удивлена залом, с моего последнего посещения (это были 90-е годы) он преобразился. Такой светлый, отличная акустика, очень удобные новые кресла, в общем супер! Меня удивило то, что Шуфутинский на этом концерте спел 6 или 7 песен АЯ!!! При том, что он это прокомментировал так:" Я знаю, что АР у вас тут везде выступает, но я все же спою его его песню". А в итоге пел пол-концерта. Концерт был неплохой, девочки длинноногие как всегда поражали своим танцевальным мастерством, оркестр, состоящий из 24 человек тоже старался вовсю, но вот сам Миша (простит он меня за фамильярность)... Он совершенно не умеет держать зал, все у него какое-то не свое, содранное, меня удивило то, что он со сцены даже умудрился ввернуть Розенбаумовскую шутку про Майю Плисецкую. И в итоге на последней песне треть зала встала и пошла в гардероб, ни одной песни на бис!!! Даже Саша мой сказал, что у АЯ концерт проходит совсем по-другому! Вот так вот!


Юр: Да, само собой началось продолжение - я удивился Концерт был неплохой, девочки длинноногие Вспомнилось... Давно уже, когда ещё летал рейс Магадан - Петропавловск-Камчатский - Анкоридж - Сиэтл, пролётом в Штаты здесь выступал Шуфутинский. Музыкантов с ним не было, пел вживую под минусовку, и ещё были с ним две девочки на подпевках. Пел хорошо - петь он умеет, но запомнились девчонки - классные. Я сидел на первом ряду, строил им глазки . Они мне - не строили... Ну, оно и понятно - впереди у них были Штаты

Юр: http://www.gordon.com.ua/smi/46029ed8ed7a8/ "............... Розенбаум остается верен своим принципам и прочитал сильные стихи, в которых выражена его гражданская позиция. Под Курском соловьи поют, В Москве зады, как прежде, лижут... Я Родину люблю свою, Но государство - ненавижу! Везде ворье, куда ни плюнь, И всяк из них летит "на царство"... Я Родину свою люблю, Но ненавижу государство! "Рублевым" платят по рублю, Зураб Россией не обижен... Я Родину свою люблю, А государство - ненавижу! От "левой" водки все блюют, В больницу - с собственным лекарством... Я Родину свою люблю, Но ненавижу государство! Нам мир навешал столько плюх! "Спартак" в газетах круче "Барсы"... Я Родину свою люблю, Но ненавижу государство! Немцов "курчавит" по Кремлю, Климентьев, друг его, пострижен. Ефимыча в упор не вижу, Поскольку Родину люблю, А государство ненавижу! Когда полились цыганские мотивы, оказалось, что на сцене, кроме общей классической картинки, существует абсолютно отдельный персонаж - цыган-скрипач Алексей Дулькевич. Эта автономная атомная электростанция, казалось, готова была взорваться в любую секунду. Даже сам гуру коллектива время от времени поглядывал на эйфорично танцующего Дулькевича с некоторой опаской - что еще выкинет? То ли руку, то ли ногу... Когда Розенбаум сел за рояль, я с удивлением поняла, что у него сильный, глубокий голос. ................... - Музыка может спасти человека от физической смерти? - Да, потому что музыка усиливает регенерационные возможности организма, повышает иммунитет. Мы еще очень плохо знаем свое тело, свои компенсаторные возможности. ................... - Интересно, а вы Путину показывали свою песню, в которой говорите, что идеальный лидер для России - это скрещение двух Владимиров - Мономаха и Высоцкого. Что это за формула такая? - Я не знаю, слышал он ее или нет, потому что песня еще не закончена. Весь вопрос в том, насколько человек может совместить в себе качества Мономаха и Высоцкого. Потому что и тот, и другой - это личности, и в том, и в другом огромное количество хорошего, но наверняка и плохого. - Ваше ироничное и хлесткое стихотворение о мачо и мужике нравится многим женщинам. Это две линии поведения, два взгляда на мир. Как ухаживает мачо и как ухаживает мужик? - Это вам лучше знать. - Хорошо, спрошу по-другому. Вы как представитель рода мужиков как ухаживаете? - Вы знаете, я так давно этим не занимался профессионально! ................"

Юр: http://www.dxb.ru/project/re/detail.php?ID=1832 "................. «На всех аренах мирового спорта, На всех морях слышна родная речь. Мы выгнали весь мир со всех курортов, Ему, в натуре, некуда прилечь…» А. Розенбаум (8 ноября 2008 года, Дубай) ......................... - Как Вам кажется, люди, идущие на Ваши концерты, приходят большей частью слушать тексты песен? Думать? - У меня есть по этому поводу стихотворение «Музыка или стихи». Оно включено в сборники, и если вы его прочтете, оно вам абсолютно все расскажет. Я не различаю, что важнее, стихи или музыка. Если я вам спою «Вальс Бостон» под «Мелодию двора», вы ее не воспримете. Если я исполню «На улице Марата» в джазовой музыке, вы ее тоже не поймете. Поэтому музыка и стихи должны быть взаимосвязаны, должны логично поддерживать друг друга. У песни – свои законы. Это не просто стихи и не просто музыка, это всегда песня. ......................... - Хорошо, если немного отвлечься от взрослых, как Вам кажется, почему молодежь сегодня слушает совсем другую музыку? И слушает ли она Ваши песни? - Знаете, у меня в родной стране в последние пять лет, и с каждым годом все больше и больше, на концертах бывает до двух третей зала «тяжелой молодежи». Не той молодежи, что была раньше, и приходила ко мне с физфака, физмата, факультета журналистики… Вы понимаете, о чем я говорю. Ко мне на концерты девочки с дискотек не приходили, а сегодня их – ползала. Здесь и «эмо», и «готы», и что там еще… (и что получается? молодёжи - всё больше, следовательно - не молодёжи - всё меньше...) курсив мой ....................... - Александр РозенбаумВы продолжаете писать книги? - Да, сейчас вышла моя новая книга «Крылья Пегаса», шесть с половиной сантиметров толщиной. Туда вошло практически все, включая маленькие четверостишья, которые я люблю писать, как вы сегодня могли заметить. - Вы еще и в кино успеваете сниматься… - Работаю помаленьку. - Скажите, пожалуйста, а что вам дала четырехлетняя работа в Государственной Думе? - Очень многое дала. Это колоссальный опыт. Я ни на йоту себя не продал, и себя не предал. Я сделал много хорошего для людей, потому что работа депутата, это работа с людьми и для людей. - Трудно Вам было? - Конечно, трудно. Мне иногда приходилось улетать прямо с гастролей на один день на заседание Государственной Думы, и тут же возвращаться обратно. - Писать стихи и песни в этот период удавалось? - Удавалось, но мало. ........................."

Юр: http://www.bez-formata.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=324 "..................... - Ваше отношение к другим направлениям музыки – рок, панк и так далее… - Я вообще человек рок-н-ролльный. Я вырос из рок-н-ролла. Любая музыка, если она играется животом, печенью, сердцем, половыми органами и головой – это рок-н-ролл! Любая – Бетховен это или Джимми Хендрикс. Рок-н-ролл – это состояние души. Для меня это драйв, а драйв – это любовь, прежде всего. - Вы были депутатом. Когда легче творилось? - В плане творчества на меня депутатство совершенно не действовало. Оно мне прибавляло ответственности и занятости, но я никогда не делал карьеру от политики. Я никогда не променяю сцену на Думу. Я не знаю, что будет дальше, Шварценеггер наверное тоже не думал, что будет губернатором Калифорнии, когда снимался в «Терминаторе», так повернулась жизнь. Пока у меня нет никаких политических планов. Основная моя работа – это сцена. Мой микрофон на сцене гораздо сложнее отключить, чем депутатский. - Новые проекты в кино не намечаются? - Я снялся в семи фильмах, из них шесть – в главных ролях. Сейчас у меня лежит пара сценариев, но я далеко не за все берусь. Мне не нравится, когда кто-то, используя имя, хочет сделать кассу. Стараюсь соглашаться на то, что мне интересно… ............................ - Сейчас модно делить артистов на московских и питерских. Что для вас значит быть артистом из Питера? - (замешательство) У меня есть строчка в очень-очень ранней песне: «Петербуржский не женится князь на московской купеческой дочке». Стены, они все-таки формируют личность. Мы более консервативны, более, что ли, возвышенные (не обижая москвичей), мы, наверное, более поэтичны…. (???)

Юр: http://www.yabloko.ru/Publ/2004/2004_02/040209_mn_vishn_rozenbaum.html "Для нужд театра Александра Розенбаума два с половиной года назад у питерской Капеллы имени Глинки отобрали здание. В итоге - ни театра, ни Капеллы Осенью 2001 года едва ли не все питерские газеты писали, как 13 сентября на сцену концертного зала "Октябрьский", где торжественно отмечался 50-летний юбилей народного артиста России Александра Розенбаума, вышел тогдашний губернатор Владимир Яковлев. И сообщил, что дарит знаменитому барду, затянутому по случаю торжества в парадный полковничий мундир, здание для его театра-студии. После чего вручил только что подписанное распоряжение (где, впрочем, было написано, что все-таки не дарит, а передает в аренду на 49 лет). Удивленный и растроганный артист заключил губернатора в объятия, а публика долго аплодировала примеру столь похвального внимания властей к проблемам культуры. Последующие события,однако, несколько смазали эту радужную картину. ...................... Какое-то время в особняке Боссе еще звучала музыка. В ответ на обращение руководства Капеллы Александр Розенбаум разрешил проведение репетиций и концертов до мая 2002 года, о чем с гордостью говорил журналистам: "Я не выгнал Капеллу, наоборот, позволил им завершить сезон и еще 4 месяца платил за здание, не пользуясь им". Ну а затем и по сей день, почти два года, Капелла существует и без концертных помещений, и без репетиционных площадок. Поэтому она вынуждена арендовать помещения на стороне. Заметим: за особняк Боссе площадью 1700 квадратных метров, согласно договору аренды, Розенбаум платит около тысячи долларов в месяц (с учетом льгот, положенных при использовании здания под творческие цели). Поскольку здание является федеральной собственностью, деньги идут в федеральный, а не в городской бюджет. В свою очередь, за аренду концертных площадок для Капеллы в 2003 году питерский бюджет заплатил 2,5 миллиона рублей. Такова уже оказалась цена губернаторского "подарка" народному артисту. Когда-то бард был горячим сторонником Анатолия Собчака и упрекал его подчиненных в недостаточной поддержке мэра в трудные минуты. Собчака сменил его злейший враг Яковлев. Но и с губернатором, как свидетельствует история вокруг особняка Боссе, Александр Яковлевич наладил прекрасные отношения. Яковлева сменила присланная из Москвы для борьбы с ним Валентина Матвиенко. И тут все сложилось замечательно: Розенбаум даже снимался в одном из ее предвыборных клипов. Хочется верить, что все это чистая случайность, и любовь властей к барду - ныне депутату фракции "Единая Россия" - вызвана исключительно тонким художественным вкусом одних и уникальным талантом другого. "

Егорка: Что касается артиста, то он заметил, что считает губернаторский подарок знаком признания своих заслуг и таланта. А Эрмитаж ему не подарить? От имени всего народа? - в знак признания заслуг Розенбаума?

Егорка: Когда-то бард был горячим сторонником Анатолия Собчака и упрекал его подчиненных в недостаточной поддержке мэра в трудные минуты. Собчака сменил его злейший враг Яковлев. Но и с губернатором, как свидетельствует история вокруг особняка Боссе, Александр Яковлевич наладил прекрасные отношения. Яковлева сменила присланная из Москвы для борьбы с ним Валентина Матвиенко. И тут все сложилось замечательно: Розенбаум даже снимался в одном из ее предвыборных клипов. Хочется верить, что все это чистая случайность, и любовь властей к барду - ныне депутату фракции "Единая Россия" - вызвана исключительно тонким художественным вкусом одних и уникальным талантом другого. " А давайте подумаем, как все это можно назвать? Мои варианты.. И нашим и вашим за рубль спляшем Без мыла в жопу залезть Или...приводя слова Розенбаума... Я властям задницу не лизал и лизать не собираюсь

Егорка: — Ой, да почти все. Есть у него вещи и проходные, как и у «Битлз», типа: «Дизи-дизи-дизи, мисс Лиззи». Ясно же, рок-н-ролл. Ну и замечательно — такой рокешник... — ...вы тоже можете выдать... — Запросто — отвечаю, и даже лучше, наверное Конечно лучше, об чем речь?? такой рок-н-ролл забабхал, про несуществующее совместное выступление с Чаком Берри. ну че там Битлз?

Егорка: http://stihiya.org/work_5789.html "Занимательная лингвистика (Посвящение А. Розенбауму) Николай Прилепский" Офигенно, Юр)))

Солидный: «На всех аренах мирового спорта, На всех морях слышна родная речь. Мы выгнали весь мир со всех курортов, Ему, в натуре, некуда прилечь…» А. Розенбаум (8 ноября 2008 года, Дубай) "В общественном парижском туалете есть надписи на русском языке" На всех аренах мирового спорта, Внатуре затруднительно прилечь. Зато слегка рифмуется с "курортов", Но не о том в стихе ведётся речь... Народ наш издревле по свету хороводит, В мирУ его действительно не счесть! Но вот по Розенбауму выходит, Что парижанам некуда присесть... *)

Юр: Я поясню Тебе, как не поэт - поэту: В Париже сопок нет, и лесопОлос - нету...

Солидный: Я поясню Тебе, как не поэт - поэту: В Париже сопок нет, и лесопОлос - нету... Тебя послушать, так АЯР не врёт: Мол, русский, где приспичит, там и ср@т... *)



полная версия страницы