Форум » Общение » Интересные фотки, приколы, и всё что поднимает настроение и может заинтересовать) » Ответить

Интересные фотки, приколы, и всё что поднимает настроение и может заинтересовать)

Гость 21:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Юр: Очень интересно и познавательно. http://www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2009/24/russkiy_yazyk/ Бардак. Именно этим нелитературным словом можно описать нынешнее состояние русского языка. От школьников, журналистов и чиновников требуют, чтобы они писали грамотно, то есть в соответствии с языковой нормой. А что такое норма? Ни наука, ни государство не могут четко объяснить это обществу — каждый словарь предлагает свой вариант Все началось с банального происшествия. Сдав статью в отдел литредактуры, мы получили ее обратно с одним исправлением: в вопросе «Верите ли вы в Бога?» прописная буква в слове «Бог» была заменена на строчную — «бог». В отделе литературной правки нам объяснили, что заглавная буква в слове «Бог» подразумевает строго христианский, мусульманский или иудейский контекст. А вдруг наш собеседник буддист, кришнаит или, не дай Б/бог, вообще атеист? Мы тем самым покушаемся на свободу его вероисповедания, закрепленную Конституцией РФ. Нехорошо. Мы начали копаться в словарях.

Юр: Это можно наблюдать повсюду. А это где можно лицезреть? "Совсем тебя этот ГАИ не уважает!" (С) http://ej.ru/?a=note&id=9217 На необъятных постсоветских просторах полным ходом идет новая азартная игра «Кто круче кинет Кремль?». К развеселой компании президентов Белоруссии и Узбекистана присоединился их киргизский коллега. Бишкек объявил на днях о том, что вместо американской военной базы «Манас», о закрытии которой было торжественно объявлено во время визита киргизского президента Бакиева в Москву, начнет функционировать некий Центр транзитных перевозок. За что Вашингтон обещал отвалить уже не жалкие 17 миллионов долларов как раньше, а чуть ли не в десять раз больше. Насколько можно понять, разница между создаваемым центром и базой чисто формальная: изменится юридический статус объекта и тех, кто там работает. Впрочем, охранять базу будут, как и прежде, американские военнослужащие. Таков замечательный финал четырехлетних дипломатических усилий России. Напомню, что впервые президент Путин поставил вопрос о закрытии американской военной базы в Киргизии еще в 2005 году, после того как добился такого же шага от Узбекистана. Бакиев старательно избегал подобных обязательств. Но, когда в феврале Москва выдала ему полмиллиарда долларов, ему просто было некуда деваться. Но потом американцы подняли цену, и Бакиев не устоял и кинул. .......................................................................................................................... В сложившейся ситуации следует, конечно, выразить соболезнование г-ну Онищенко. Думаю, что как раз сейчас его сотрудники пытаются выяснить, что же такое Киргизия экспортирует в Россию. В результате поиска в Интернете мне удалось выяснить, что эта страна поставляет некую сельхозпродукцию и ткани нашей армии, а также табак и почему-то электрические лампочки. Главное же, что я выяснил на сайте киргизского внешнеторгового ведомства: главными импортерами киргизских товаров являются Чехия, Латвия и США. Россия не входит даже в первую десятку импортеров. И это, согласитесь, делает миссию господина Онищенко довольно затруднительной. На его месте я бы занялся поиском жучка-долгоносика в электролампочках. Впрочем, не только главе Роспотребнадзора, но и мне, рядовому гражданину, становится за державу обидно. Ну что же это мы играем роль главного постсоветского простофили. Лукашенко обещал признать Абхазию и Южную Осетию за миллиард долларов. Миллиард взял, Абхазии с Южной Осетией не признал. Россия приняла Каримова под свое крыло после того, как узбекский президент оказался в международной изоляции после андижанской резни. А он, неблагодарный, даже соглашение о Силах оперативного развертывания подписывать отказался. И вот теперь Бакиев туда же… И ведь, самое смешное, что всех этих кидал никто, кроме Онищенко, к порядку призвать не может, нет, кроме Роспотребнадзора, других инструментов давления. А все потому, что договоренности с хитрыми партнерами по СНГ, основаны на взаимном подмигивании и похлоповании по плечу. Мол, мы вам деньги, но не просто так, а за изгнание американцев или за признание Южной Осетии и Абхазии. Такие договоренности нигде не фиксируются. И стало быть, не существует никакого четкого аппарата санкций за их нарушение. И вот тут-то возникает вопрос об адекватности российской внешней политики. Получается, что она такова, что изложить ее открыто в международном договоре невозможно. Попытка жить в мире Real politik XiX века, то есть в мире тайных соглашений, оборачивается тем, что младшие партнеры все время надувают Москву. А она обречена это терпеть — других-то союзников у нее нет и не будет.

Юр: Не читал пока... надо найти... http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689227 Как известно, мемуары гражданами пишутся по большей части для того, чтобы преподнести деяния автора в наиболее выгодном свете. Правильно это, неправильно — дело десятое, но практически все мемуаристы практически всегда избегают рассказов об определённых вещах. Например, театральные деятели стараются писать только о том, какой насыщенной духовной жизнью они жили. При этом умалчивая о том, какой интенсивной жили жизнью половой, яростно совокупляясь все со всеми в рамках театрального сообщества. Музыканты предпочитают не писать о том, как на левых концертах зарабатывали деньги и на что их тратили. Редкий мемуар показывает людей многогранными натурами, каковыми они являются в натуре. Книжка клавишника группы «Машина времени» Петра Подгородецкого — суровое исключение. Андрей Макаревич очень любит рассказывать о том, как ему было тяжело в тоталитарном совке. Как ему не давали выступать, как он прозябал в нищете и голоде. А вот Пётр Подгородецкий с первых же страниц без затей сообщает, что будучи юным музыкантом зарабатывал до 500 рублей в месяц, не хуже профессора. Или, скажем, вровень с хоккеистом сборной СССР. И вот Андрей Макаревич от голода пух, а Пётр неплохо жил. Всего за три песни — "Ах, что за Луна", "Поворот" и "Скачки" — исполнявшиеся в кабаках и транслировавшиеся на советском радио, Пётр ежемесячно получал ещё 1.200 — 1.500 рублей. Автор массы других песен, Андрей Макаревич, естественно, зарабатывал в десятки раз больше, сотни тысяч рублей в год. Но при этом, как сказано выше, Андрей испытывал чудовищные лишения. Дабы стало понятнее, поясню на примере. СССР был страной, где всё было заточено под рабочих и крестьян, т.е. именно они получали больше всех. Средний рабочий тогда зарабатывал под 200, хороший рабочий не менее 250, исключительный — до 600 (так действовала советская уравниловка). На большие заработки люди выезжали на Север, где в непростых условиях получали больше плюс северные надбавки, там со всеми накрутками у отдельных выходило под 1000 рублей. Чтобы заработать 100.000 рублей, хорошему рабочему в средней полосе (см. 250 рублей в месяц) надо было усердно трудиться 33 (тридцать три) года. То есть это была итоговая сумма всей жизни. А чем были сто тысяч рублей в СССР? На эти деньги можно было купить отличную кооперативную квартиру, построить прекрасный дом на селе, приобрести автомобиль, обустроить семью и ещё взять магнитофон "Ростов". На сто тысяч рублей можно было решить все материальные проблемы навсегда, и ещё бы немало осталось. Понятно, с неба они не падали, надо было всю жизнь трудиться, чтобы в итоге обрасти имуществом. Но зарабатывая столько за год, Андрей Макаревич испытывал нечеловеческие лишения. В книге Петра слегка приоткрыты некоторые особенности продвижения к успеху. Например, далеко не все в курсе, кто чей сын, кто чья дочь, кто на ком женат и кто кому кем приходится. Идиотские тезисы "пробивается только талант" — они сродни рассказам о том, что в демократическом обществе у сына дворника и у сына миллионера равные возможности. Теоретически — понятно, равные. Только стартовые условия очень разные и способы продвижения разные. Соответственно, и результат различный: один становится дворником (максимум – сантехником), а другой живёт как подобает сыну богатого человека и по факту наследует папины миллионы. Так и тут: а кто у тебя папа, а кто у тебя мама, а как ты попал вот в МАрхИ, а на ком ты женился, а кто был тесть, а кто тёща? Помогает ли по жизни то, что ты однофамилец главного архитектора Москвы? Как складывается карьера, если ты жил в соседнем подъезде с харизматичным Константином Эрнстом? Этническая составляющая умело отражена в названии книги. Детям это кажется несущественным, а в реалиях это база и основа. Потому что и тогда, и теперь достаточно телефонного звонка серьёзного родственника уважаемым людям — и всё закрутится как надо. Что, конечно, не мешает потом рассказывать, как страшно ты страдал. Неплохо показаны Петром отношения между посторонними творцами. Многим по недомыслию кажется, что цензура кого-то там адски гнобила. Отчасти это так — цензура гнобила гомосексульные порывы, не допускала антигосударственных выпадов, не позволяла скакать по сцене голому и пр. Но речь не об этом. Цензура — это могучий инструмент, которым умело пользуются заинтересованные граждане. Например, состоятельным людям из Союза композиторов не нравится, что группа "Машина времени" зарабатывает очень много денег, и они принимают меры, заказывая и публикуя злобные заметки про группу в комсомольских СМИ. Естественно, с точки зрения детей во всём виновата проклятая цензура. Или даже адская травля со стороны КПСС. А про реальные причины никто не знает и знать не хочет. Ну, разве что почитает книжку Петра. Прекрасно раскрыт материальный аспект творчества: как грамотно устроить концерт, как изготовить левые билеты, как собрать со зрителей деньги и не отдать государству ни копейки налогов. Суммы по советским временам получались просто чудовищные. Понятно, что наживались на этом деле в первую очередь организаторы мероприятий. Но и музыканты получали значительно больше высококвалифицированных советских работников. Это, конечно, не мешает Макаревичу рассказывать о чудовищных лишениях, а Подгородецкому — про то, как он по 20 тысяч долларов в месяц тратил только на кокаин. Наркотики, кстати, отдельная тема. Всем известен лозунг "Секс, наркотики, рок-н-ролл!" Однако очень мало кто готов про это рассказывать в красках — кто, кого, как часто и где. А вот Пётр не избегает рассказов о непринуждённой половой жизни, которую все нормальные музыканты ведут на гастролях. Мало кто озвучивает вторую часть лозунга: кто, чего, сколько и по какой цене употребляет. Пётр отважно рвёт покровы и с безудержного употребления алкоголя, и с конопли, и с веществ более серьёзных. Участники концертов «Рок против наркотиков» избегают про такое говорить в принципе, предпочитая проводить мероприятия «Пчёлы против мёда». И это несмотря на то, что наркотики – важнейшая составляющая творчества и одна из трёх частей известного лозунга. Книжка, в обчем, отвязная и смешная. Автор бодр, ироничен, ехиден и откровенно плюёт на любые авторитеты. Особняком стоит глава, в которой Пётр рассказывает о том, как работал с Иосифом Кобзоном. Чувствуется, что Пётр на полном серьёзе уважает Иосифа Давыдовича, совершенно искренне называя его великим. Ну, в этом Пётр не одинок, ибо Кобзон — личность мега-калибра, что тогда, что сейчас. Именно личность, а потом уже — певец и музыкант. Хотя певец и музыкант он ничуть не меньшего калибра, чем личность. Кобзон, кстати, нигде и никогда не ноет о том, как ему было плохо — как подобает мужчине, он строит вокруг себя тот мир, который считает правильным лично он, Иосиф Кобзон. И у Петра об этом неплохо написано. Нетрудно догадаться, что к Андрею Макаревичу автор книги добрых чувств не питает. Пишет об этом иронично и насмешливо, но даже в скупом изложении поводов для обид более чем достаточно — как морального, так и материального плана. Понятно, мало написано про себя самого — ну, кроме очевидных фактов типа того, что Подгородецкий умеет хорошо играть, а остальные участники группы — наоборот. Но в целом как и в любом творческом коллективе — интриги, закулисные сговоры, кидалово коллег на деньги, увод женщин и пр. Жизнь непроста. И многие скажут: охота в этом ковыряться?... На это могу ответить так. Жизнь любого (подчёркиваю красным — любого) человека при минимально внимательном рассмотрении оказывается неприглядна и достаточно паскудна. Жизнь людей т.н. искусства, вращающихся в обществе себе подобных — ещё более неприглядна. Ну а мало-мальски реалистичное описание оной — это как в книжке Петра Подгородецкого. Дети немедленно спросят: так это что — выходит, в книге написана правда?! Нет, дорогие дети. В этой книге изложены взгляды и мысли Петра Подгородецкого, клавишника группы «Машина времени». А если вы, дети, хотите хотя бы приблизительно понять, на что похожа правда, читайте по теме всё подряд – разных людей, с разными взглядами, с разными трактовками событий. Глядишь, кое-что станет понятнее. Интересующимся отечественной музыкой — рекомендую.


Юр: http://twins.grsh.ru/home "Харрисон против “Чиффонз”: так кто же был прав? Добавил Стажер Дела о плагиате в популярной музыке возникают с завидной (или, наоборот, незавидной?) периодичностью. Действительно, сочинить нечто новое и самобытное автору, часто не отягощенному музыкальным образованием, довольно сложно. Попробуй сотворить что-то интересное и оригинальное в жанре трех-четырехминутной песенки, когда в запасе у тебя всего семь нот, да пара заезженных тональностей, известных каждому дворовому гитаристу! Изложенное выше не относится к участникам легендарного ливерпульского квартета “Beatles”, многие песни которого давно уже вошли в классику “рока”. И все же одно из самых нашумевших дел о плагиате связано именно с бывшим участником этого ансамбля. Осенью 1970 г., когда знаменитой ливерпульской четверки уже не существовало и ее участники вовсю занимались сольными проектами, гитарист “Beatles” Джордж Харрисон выпустил “тройной” альбом с философским названием “All Things Must Pass” (“Все проходит”). “Раскручивать” творения “Beatles” или его участников в те времена было так же бессмысленно, как и хвалить американские компьютеры: очень скоро диск начал свое победное восхождение в международных хит-парадах, расходясь многомиллионными тиражами. Помимо прочих, в упомянутый альбом вошла и композиция “My Sweet Lord” (“Мой дорогой Господь”). Однако значительная часть ее мелодии подозрительно напоминала что-то уже ранее звучавшее. Скоро выяснилось, что именно: песню Рональда Мэка “He’s So Fine” (“Он так хорош”), выпущенную малоизвестным вокальным квартетом “Chiffons” (США) в 1963 г. и снискавшую в свое время немалую популярность как в Англии, так и за океаном. Обвинить в плагиате знаменитого музыканта – более “лакомого кусочка” нельзя и представить! И завертелась юридическая круговерть…" http://twins.grsh.ru/home/2-urbanstory/9-urbanstory "В России процветает музыкальный плагиат Когда музыканты крадут у коллег ноты, они редко краснеют. И правда, почему бы не позаимствовать удачную мелодию, когда уверен: в результате получишь заведомый хит. Когда до общественности дойдет, что мелодию ты просто спер у коллеги, будет уже поздно: ротация трека поставлена на колеса, да и рейтинг немаленький. Иногда даже повыше, чем у оригинала. И когда та самая общественность попытается заставить исполнителя краснеть, у того всегда найдется отговорка - нот в мире только семь. Если вы считаете, что воровать музыку в России стали только после того, как передумали строить коммунизм, вы ошибаетесь. Вся советская музыка ударно грешила плагиатом. Например, знаменитый марш "Все выше, и выше, и выше стремим мы полет наших птиц" был заимствован из патриотического гимна, популярного в фашистской Германии. А "Песня про юного барабанщика" ("Средь нас был юный барабанщик"), как, впрочем, и "Взвейтесь кострами, синие ночи" имели свои прототипы среди маршей, модных у немецких коммунистов Баварской республики. Другой комсомольский шлягер, призванный поднимать народный дух и укреплять национальное самосознание - "Орленок, орленок, взлети выше солнца", - калька старинной французской песни XIX века с тем же названием. Только вот посвящена она была не безвестному комсомольцу-партизану, а сыну знаменитого императора Наполеона Бонапарта. Когда на свет только появился гимн СССР и в тексте еще были слова: "Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил", никто не осмелился обратить внимание на то, что музыкальный ряд главного трека страны тоже был, мягко говоря, позаимствован у старших музыкальных талантов. Об этом вспомнили только тогда, когда уж было умерший патриотический звукоряд попытался "откачать" Владимир Путин. Сначала Александрова заподозрили в том, что он обокрал Роберта Шумана, но при детальном рассмотрении выяснилось: все было патриотичнее. Александров воспользовался музыкальной темой русского "классика второго ряда" Василия Калинникова. Гимн СССР сильно напоминает его музыкальное произведение "Былины", написанное в 1872 году."

Юр: Нарочно не придумаешь... Шёл мимо кинотеатра "Горняк", обратил внимание на афишу... Скоро на экране... Что ж там покажут-то? США, США, США... А Российское-то что-нибудь будет? Будет, Юр, будет... "Каникулы строгого режима"...

Юр: А ИМХО на самом деле-то вот что значит: "От английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»)"

Юр: http://www.rian.ru/culture/20090717/177694321.html В семьдесят лет Раневская вдруг объявила, что вступает в партию. "Зачем?" - поразились друзья. "Надо! - твердо сказала Раневская. - Должна же я хоть на старости лет знать, что эта сука Верка Марецкая говорит обо мне на партсобраниях". "Я говорила так долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов", - сокрушалась актриса после неудачного выступления. Ткань на юбке Раневской от долгой носки истончилась. Фаина Георгиевна скорее с удовольствием, чем с сожалением, констатировала: "Напора красоты не может сдержать ничто!".

Артём Л.: Юр пишет: А ИМХО на самом деле-то вот что значит: "От английского «IMHO» — In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»)" Альтернативный перевод: "Имею Мнение Хрен Оспоришь"

Гость 21:

Гость 21:

Гость 21: Что-то давно никто цветов не выкладывал. Особенно северных). Во какие цветы я вырастила на даче) Для хорошего настроения . Приятного просмотра А во какие "хвосты" я вырастила)

Юр:

Юр: Во как снег, бывает, в июле на зелень ложится

Юр: http://www.politonline.ru/ventilyator/1360.html "Русский Репортер провел анализ поп-музыки с конца 80-ых до конца "нулевых": Популярная музыка — это не только плохие тексты и фанерные голоса, но и социальная психотерапия. Она работает с травмами, которые сидят в общественном подсознательном, будь то подъем валютной проституции в начале 90-х или повальная женская любовь к Владимиру Путину в середине нулевых. Попсовыми хитами становятся песни, которые вербализируют общественные комплексы, еще не проговоренные в публичной сфере. Именно попса показывает нам наши собственные представления о мире в разные периоды жизни России — Так, Ялта отменяется. Переворот, Горбача скинули, — говорит бандит Саня Белый в сериале «Бригада», наблюдая стройные ноги, по всем телеканалам танцующие «Лебединое озеро» в августе 1991 года. От путча принято отсчитывать время жизни новой России. Но родилась она раньше, весной 1989−го, когда на Съезд народных депутатов граждане впервые реально выбирали из нескольких кандидатов. После этого в течение 20 лет россияне непрерывно выбирали и голосовали — то желудком, то сердцем, то кошельком. Так формировалась идеология новой России, которую запечатлела отечественная поп-музыка."

Юр: http://www.vesti7.ru/news?id=7205 "...когда, по старому стилю 17 октября, а по новому - именно сегодня, нехотя, но Николай Второй допустил создание в стране современного парламента. С оговорками, но именно Октябрьский манифест впервые признал в подданных граждан, которым и самим хватает ума понять, какими быть не правителям, так соправителям самодержцев. Примечательная деталь: царь хотел назвать Думу не Государственной, а Государевой. .................... Многие правила, заложенные депутатами 100 лет назад, работают до сих пор. Каждый закон рассматривать в трех чтениях и утверждать обязательно тремя инстанциями: Госдумой, Госсоветом - прототипом Совета Федерации - и главой государства. С дисциплиной, правда, тогда было куда строже. Посещение заседаний для парламентариев было делом обязательным. За прогулы, в отличие от Думы сегодняшней, нещадно наказывали. За неявку без уважительной причины - штраф 25 рублей. По нынешним деньгам это тысяч 10, не меньше. Современных же народных избранников наказать может только избиратель - отозвать за недобросовестную работу. Попов, Медведев, Васильев, Комиссаров. Есть эти фамилии и в списках первой Думы. "Фамилия Розенбаум. Присяжный поверенный, еврей. Выступал по вопросам расселения евреев в Уганде. Представляете?" – зачитывает список первой Думы Владимир Пехтин."



полная версия страницы