Форум » Общение » Интересные фотки, приколы, и всё что поднимает настроение и может заинтересовать) » Ответить

Интересные фотки, приколы, и всё что поднимает настроение и может заинтересовать)

Гость 21:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Юр: Это американцы сделали механического ишака - несёт на себе 350 фунтов груза и нигде не спотыкается

Юр: http://www.elbrusoid.org/content/neighbours/p295528.shtml "Тимур Султанович Шаов родился в 1964 году в городе Черкесске, столице Карачаево-Черкесии, где и жил до недавнего времени. Автора и исполнителя собственных песен Тимура Шаова сравнивают с Владимиром Высоцким и Александром Розенбаумом. С Высоцким, потому что Шаов написал продолжение к его известной песне "Товарищи ученые. 30 лет спустя". А с Розенбаумом потому что и тот и другой по профессии врачи."

Юр: Может заинтересовать... Ничего себе однофамилец... http://ign1111.narod.ru/vit/korabli/avianosec/igl.htm "Капитан-лейтенант Розенбаум, командир фашистской подводной лодки U-73 типа VII B, мог считать себя счастливчиком: его субмарине удалось пробраться в самый центр конвоя, и при этом лодку не засекли ни эсминцы, ни самолёты охранения. К тому же курс кораблей был таким, что лодке даже не пришлось маневрировать, выбирая позицию для атаки. Розенбауму оставалось лишь терпеливо ждать, когда добыча сама угодит под его торпеды." http://www.dive.azur.ru/index.php?menuid=88 30-Я ФЛОТИЛИЯ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК (Боевая флотилия) С октября 1942 г. по октябрь 1944 г. базировалась в Констанце. Командиры флотилии: октябрь 1942 г. - май 1944 г. - капитан-лейтенант Хельмут Розенбаум; май 1944 г. - июль 1944 г. - капитан-лейтенант Клеменс Шулер; июль 1944 г. - октябрь 1944 г. - капитан-лейтенант Клаус Петерсен. ТИП ПОДВОДНЫХ ЛОДОК - IIВ Соединение включало следующие лодки: U-9, U-18, U-19, U-20, U-23 и U-20. История флотилии - 30-я флотилия была основана в октябре 1941 г. под командованием капитан-лейтенанта Хельмута Розенбаума. Лодки были доставлены в Констанцу после транспортировки через сушу и каналы. Оперативная зона была ограничена Черноморским бассейном. Эта история закончилась в сентябре 1944 года, когда три оставшиеся лодки флотилии (U-19, U-20 и U-23) были 10 сентября 1944 года затоплены экипажами недалеко от турецкого берега. Хельмут Розенбаум (команда 32) -корветтенкапитан, родился 11 мая 1913 года в Добельне, недалеко от Лейпцига. Погиб 10 мая 1944 года недалеко от Констанцы (Румыния). Награды: 6 июня 1939 г. - Бронзовый испанский Крест без мечей 16 апреля 1940 г. - Железный крест II ст. 4 марта 1944 г. - знак отличия Боевого подводника 25 апреля 1941 г. - Железный крест I ст. 12 августа 1942 г. - Рыцарский крест Звания: 4 ноября 1932 г. - кадет 1 января 1934 г. - мичман 1 сентября 1935 г. - старший мичман 1 января 1936 г. - лейтенант (команда 33) 1 октября 1937 г. - старший лейтенант (команда 28) 1 февраля 1940 г. - капитан-лейтенант (команда 5) 3 августа 1944 г. - корветтенкапитан Служба на лодках: U-35 (тип УНА) - 2-й офицер, 3 похода, 89 дней в море в период с апреля 1937 г. по сентябрь 1937 г. U-26 (тип 1А) - 2-й офицер U-31 (тип УПС) - вахтенный офицер с июня 1938 по октябрь 193 8 г. U-26 (тип ДА) - 1-й вахтенный офицер с ноября 1938 г. по февраль 1939г. U-2 (тип IIА) - командир, 2 похода, 25 дней в море с марта 1939 г. по август 1940 г. U-73 (тип VIIВ) - командир, 8 походов, 234 дня в море с сентября 1940 г. по декабрь 1942 г. Хельмут Розенбаум поступил на службу во флот в августе 1932 года. После нескольких месяцев службы на лёгких крейсерах «Кенигсберг» и «Нюрнберг» он в феврале 1937 года переведён в подводные силы, где про¬шел основную предвоенную подготовку. Был вахтенным офицером на не¬скольких подводных лодках, впоследствии в феврале 1939 года принял командование над U-2. Он покинул эту лодку после двух походов и спустя два месяца принял подводную лодку U-73 (типа VIIВ). После 5 походов в Северной Атлантике X. Розенбаум 14 января 1942 года осуществляет про¬рыв в Средиземное море. Здесь он достиг своей главной победы, потопив 11 августа 1942 года британский конвойный авианосец НМS «Игл». Он оставил U-73 в октябре 1942 года и принял командование над 30-й флотилией, которая сражалась на Чёрном море. Хельмут Розенбаум погиб в авиационной катастрофе в мае 1944 года.


Karamel`: Юр пишет: а мне вспомнился Тянитолкай Значит изобретатель - русский эмигрант...))

Юр: "...и присвистнул аж." (С) ВСВ http://auto.mail.ru/article.html?id=28521 "Качество российского топлива, похоже, скоро станет именем нарицательным. Мало того, что мы ежедневно заливаем в бензобаки какую-то «бодягу», рискуя поломкой двигателя и топливной аппаратуры, так ещё и платим за это немалые деньги. Особенно это удивительно на фоне того, что Россия – крупнейшая в мире нефтедобывающая страна. И в ближайшее время, похоже, на лучшее пока остаётся только надеяться – в очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире! Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия, которые делают топливо из нашей же нефти, оказались на 48-м и 53-м местах соответственно. И смешно, и грустно." http://www.expert.ru/columns/2009/04/16/bylba/ "Но, пожалуй, давненько мне не было так трудно ответить на столь простой вопрос: понравился ли фильм? Горячие споры, хорош ли он, плох или очень плох, в моей семье не смолкают уже добрую неделю. И поспорить есть о чем."

Юр: Ай да Питерские! Вот что значит "...серьёзные ребята, без дурных привычек." Я так понимаю - Санкт-Петербургский Автодор на Лиговке располагается?

Гость 21: Юр, это жёлтая пресса?

Юр: "- Это водка? - слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. - Помилуйте, королева, - прохрипел он, - разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт." (С) М.А.Булгаков

Юр: "И я счастлив - очень важно мне, Что к себе на собственные дачи Наши рядовые граждане Не на наших едут тачках." Это что за намёки?! Что у ВВП своей собственной дачи нет? http://auto.lenta.ru/news/2009/03/30/niva/ Владимир Путин купил себе "Ниву" В понедельник премьер-министр РФ Владимир Путин на встрече с работниками ОАО "АвтоВАЗ" заявил, что из всего модельного ряда Волжского автозавода лично для себя выбрал внедорожник "Нива". Об этом сообщает "Интерфакс". Путин добавил, что автомобиль уже куплен и в ближайшее время будет поставлен на учет в ГИБДД. "У меня уже есть, скоро оформлю", - заявил премьер-министр. Как уточняет РИА Новости, согласно данным, предоставленным Путиным в Центризбирком перед выборами 2007 года, в его собственности сейчас находятся два автомобиля российского производства: две "Волги" 1960 и 1965 годов выпуска. "Знал - придёт покой, выйду на покос..." Из новостей. Вчера рота ОМОНа уничтожила, выкосив, посевы конопли на 2-х гектарах, после чего объявила себя дивизией и улетела в космос воевать с покемонами. "И взлечу высОко-высокО..." "ВысокО - высОко, вольно Пролетают в небе птицы..."

Юр: Разрекламировал... http://auto.mail.ru/article.html?id=28887 2009-06-08 18:11:38 АвтоВАЗ бьет рекорды продаж в Германии Российский автогигант бьет рекорды продаж в Германии: по приросту реализованных машин с начала года АвтоВАЗ занимает второе место после Hyundai. За пять месяцев текущего года под брендом Lada было продано 2158 автомобилей, что на 127% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более того, это на 90 машин больше, чем было продано в целом за прошлый год. «Сделать кассу» автогиганту получается в основном за счет внедорожника 4х4, который пользуется неизменным спросом у немцев. На данный момент по количеству продаж АвтоВАЗ занимает 29 место в Германии, обогнав множество именитых брендов, включая Jaguar и Land Rover.

Юр: Прикол? Магаданская городская дума - 28 депутатов (население - порядка 100 тыс. чел.) Московская городская дума - 35 депутатов (население - ого-го!) Прико-о-ол...

Юр: Что и требовалось доказать... Дешевле немцев нанимать. Гораздо дешевле. http://news.mail.ru/economics/2654030/ Немцы проложат в Москве дорогу будущего — по воздуху 05:11 «Вести.Ru» Видео В Москве не скрыться от пробок, хотя столичные власти уверяют, что скоро их станет меньше. Спасением от заторов, по версии чиновников, должна стать экспериментальная автодорога верхнего уровня, которая пройдет над линиями электропередачи. При строительстве «дороги по крышам» московское правительство намерено сотрудничать с немецкой фирмой. В Берлине после войны у градостроителей была почти полная свобода действий. И здесь построили автомагистрали, которые позволяют проехать через весь город без единого светофора. В Москве с ее Третьим кольцом и МКАДом так можно ездить только по кругу, а надо — поперек. Москва будущего по версии доктора Роланда Липпа : поднять автомобили на высоту пятиэтажного дома. Идея пришла ему в столичной пробке. «Я одно здание строю и получаю три функции. Площадь, дорога и инженерия. У нас идет все в компактной форме — это экономно», — поясняет автор проекта дорог «второго уровня», президент ассоциации «Штрассенхауз». Проект «Элевэйтед Сити» не предполагает строительства дорог над жилыми домами. Магистраль пройдёт на верхнем ярусе парковок, офисов и торговых центров. Главное — никаких перекрёстков. Они — основные источники пробок, считают разработчики. Грузовики на верхний этаж также пускать не будут. Водопроводные трубы и электрокабели вместо того, чтобы закапывать в землю, проложат между этажами. Вибрации в самих помещениях под дорогой не будет благодаря специальным амортизаторам. В столичной мэрии этой идеей заинтересовались ещё несколько лет назад. Теперь дело дошло до проекта. «Это пройдет как дублер Варшавского шоссе, который свяжет Третье транспортное кольцо с югом Москвы через район Котляково. По нашим предварительным расчетам, это будет стоить около 7 миллионов евро за один километр комплексного использования», — сообщил Игорь Ченцов, советник мэра г. Москвы. Мысль осваивать площади под транспортными эстакадами — совсем не новая. В том же Берлине пролеты между опорами виадука, ведущего к главному вокзалу города, давно застроены мастерскими, магазинами и кафе. Получается, что дорога еще и платит налоги. Для решения транспортных проблем Москвы сегодня не стоит отмахиваться даже от самых фантастических проектов. То, что немцы предлагают сделать в Москве, — это смесь опыта Рима и Токио . Сегодня путешествие из Италии в Японию иногда бывает сопоставимым по времени поездке из Чертаново в Бибирево.

Юр: http://mediaua.com.ua/detail/31868 "1 декабря 2007 04:24 Самый титулованый артист России Народный артист СССР Иосиф Кобзон теперь официально является самым титулованным артистом России - этот факт внесен в Книгу рекордов Гиннесса. В общей сложности у певца 150 наград и титулов. Эта новость совпала с очередной частью масштабного юбилейного тура Кобзона, приуроченного к его 70-летнему юбилею, которая прошла в Израиле. Концерты состоялись в Иерусалиме, Ашкелоне, Хайфе и Тель-Авиве. Во всех четырех городах Иосифа Давыдовича сопровождали народный артист России Александр Розенбаум, Академический ансамбль песни и пляски внутренних войск МВД России и арт-группа "Хор Турецкого". " Вот непонятно мне... Блин, а почему к нам в страну никогда не приезжает с концертами Академический ансамбль песни и пляски внутренних войск МВД Израиля, или Академический ансамбль песни и пляски внутренних войск МВД ФРГ, или Академический ансамбль песни и пляски внутренних войск МВД США?! Не уважают они нас, что ли? Или, может, у них нет Академических ансамблей песни и пляски внутренних войск МВД?

Юр: "... нет, я, ей-Богу - закричу!" (С) ВСВ http://www.rbcdaily.ru/2009/06/18/focus/419496 Осторожно, двери открываются Наряду с налоговиками бизнес будут проверять ПФР, ФОМС и ФСС Количество проверок предприятий значительно увеличится уже в 2010 году. При замене единого социального налога (ЕСН) страховыми взносами проверять правильность их уплаты будет не Федеральная налоговая служба (ФНС), а по отдельности три структуры — Пенсионный фонд России (ПФР), Фонд социального страхования (ФСС) и Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС). Сотрудники фондов получат право не только проверять правильность уплаты взносов, но и будут обладать всеми функциями, имеющимися сейчас в распоряжении фискалов: взыскивать недоимки, приостанавливать операции по счетам, арестовывать имущество должников. Эксперты говорят, что рост числа проверок неизбежно приведет к увеличению рентной составляющей: предприниматели будут откупаться от «набега» проверяющих. Как заявил вчера замминистра финансов Сергей Шаталов, фонды будут проводить самостоятельные проверки, не связанные с проверками налоговой службы. Для этого, по его словам, ПФР придется нанять 7—10 тыс. человек. В ФСС численность персонала увеличена не будет, поскольку контроль за уплатой взносов в ФСС — функция не новая. «И сейчас фонд контролирует уплату предприятиями взносов на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний», — пояснила РБК daily руководитель пресс-службы ФСС Елена Сунюкова. Сейчас система контроля за уплатой взносов в фонды (внутри ЕСН) крайне неудобна, говорит руководитель департамента налогов и права ООО «Бейкер Тилли Русаудит» Эдуард Кучеров. Контроль за правильностью исчисления и уплаты взносов осуществляют налоговики. При этом право взыскания пенсионных взносов принадлежит ПФР, а, например, наложить арест могут уже только судебные приставы. «Таким образом, есть риски повторного взыскания взносов и пени с налогоплательщиков из-за несвоевременной передачи информации между ФНС и ПФР», — предупреждает г-н Кучеров. Бизнес, естественно, высказывается против увеличения числа проверок. Зампред налогового комитета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Андрей Тихоновский сообщил, что в ближайшее время бюро РСПП письменно выскажет свою позицию по этому вопросу. «Бизнес долго жаловался, что его «кошмарят» налоговики, а теперь на предприятие придет не только налоговый инспектор, но и сотрудники внебюджетных фондов», — возмущается глава комитета «ОПОРА России» по налоговому учету и администрированию Михаил Орлов. В итоге коммерсанты будут уменьшать издержки, сокращая фонд оплаты труда: либо уволят часть работников, либо сократят зарплаты. «Зарплаты в малых предприятиях массово уйдут в тень», — прогнозирует г-н Орлов. Сейчас число проверок ограничивает Налоговый кодекс (НК), но для внебюджетных фондов ограничений пока нет, отмечают эксперты. О сокращении сотрудников ФНС, администрировавшей ЕСН, пока не объявлялось, а это значит, что применять полномочия по взысканию взносов, скорее всего, будут люди, мало знакомые с НК, опасается ведущий консультант по праву ООО «Финэкспертиза» Дмитрий Ширяев. «Поэтому для предприятий в первое время проверки фондов будут даже опаснее, чем налоговые», — предупреждает г-н Ширяев. Рентная составляющая, которую бизнесмены будут платить за лояльность при проверке, также возрастет. «Любое увеличение числа проверок приводит к росту коррупции, — говорит РБК daily председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. — Хотя уже сейчас объем рынка коррупции в России составляет 300 млрд долл. в год». МАРИЯ СЕЛИВАНОВА 18.06.2009

Юр: Весьма рекомендую! http://shaherezada.livejournal.com/137394.html Остап Бендер - Осип Шор Ирина Юдович прислала историю прототипа Остапа Бендера. В ней, к сожалению, ничего не говорится о реакции прототипа на свой литературный портрет, даже о том, откуда его знали Ильф и Петров, ничего не говорится. Тем не менее, реальная история Осипа Шора показалась мне намного интереснее и ярче чем её литературная версия. _________________________________________________________________________ Об Остапе Бендере знают все. Если кто и не читал произведений Ильфа и Петрова, то наверняка смотрел одну из многочисленных экранизаций о похождениях Великого комбинатора. Известно, что Остап Бендер - образ собирательный. Однако прототип все-таки имелся, да еще какой! Звали его Осип Шор. Oсип Вениаминович Шор родился 30 мая 1899 г. в г. Никополе (сейчас - Днепропетровская область) в семье владельца магазина колониальных товаров купца 2-ой гильдии Вениамина Шора и его жены - дочери крупного одесского банкира Екатерины (Куни) Бергер. Вырос в Одессе, куда Шоры переехали, когда Осе был год, т.е. в 1900 г. ................................................................. Непризнанный гений. У Шора было множество гениальных идей, но он мечтал найти курицу, которая будет нести ему золотые яйца. И он встретил эту курицу в буквальном смысле. Осип нашел ее на дороге и что-то в ее внешнем виде было неприличное - она была без единого перышка. Впереди их ожидало прекрасное будущее на сельскохозяйственной выставке. Лысая курица стала знаменитостью. Одесские газеты разнесли весть об удивительном открытие отечественных селекционеров - мечте поваров и домохозяек - курице, которую не надо ощипывать! На это сообщение тут же отреагировала мясная промышленность. Крупнейшие мясозаводчики прислали в Одессу своих агентов, которые были приглашены в местное научное общество, где седой профессор прочел им длинную лекцию о революции в области птицеводства. В роли профессора выступил переодетый Шор. Фирма "Идеальная курица" заключила контракты с крупнейшими птицефабриками юга России. Однако в назначенный срок, курицы заказчикам не поступили. Заводчики забили тревогу, но профессора и фирму найти не удалось. Нашли только курицу, у которой на шее болталась записка: "Мы одесские селекционеры вывели еще курицу без головы и костей". А вот ещё несколько <<шуток>>. 30 мая 1918 года Осип Шор праздновал свое 18-тилетие, поздравлять его пришли весьма уважаемые люди - сахарозаводчик Евлампий Кутякин, бандит Васька Косой и раввин местной синагоги Берштейн. Все они обращались к имениннику с большим почтением и благодарили его за гениальные идеи. Купец Кутякин был обязан Осипу по гроб жизни за то, что тот помог избавиться ему от конкурента купца Розенбаума. Оба они консервировали вино сахаром, и у обоих оно прокисало, не доехав и до Самары. Шор нашептал купцу Розенбауму тайный рецепт - если в вино добавить борной кислоты, то оно не превратиться в уксус, даже доехав до Хабаровска. В результате Розенбаум разорился - у вина оказался такой насыщенный букет, что его не стали пить даже горькие пьяницы. Банда Васьки Косого давно присмотрела для грабежа банк, но там была огромная двухсоткилограммовая дверь с кодовыми замками, к которой было не подступиться. Только взглянув на здание банка, Осип понял, что дверь открывать не потребуется, нужно только переодеться трубочистами и попасть в банк через печные трубы. Стоит ли говорить, что Шор получил свой процент после осуществленного ограбления. Но самую остроумною идею он предложил раввину. Берштейн хотел лучшей жизни для своих прихожан, и он по совету Осипа начал продавать места в раю. Для наглядности на стене синагоги был вывешена схема рая, представленная как дорогой пансионат. Внизу был прейскурант, где каждый мог выбрать себе местечко в раю по вкусу и по карману. На взносы желающих раввин отреставрировал синагогу и отремонтировал собственный дом. Но конечно особого внимания заслуживает его 10-ти месячное путешествие из Москвы в Одессу. Кругом царил хаос, вот и выкручивался безденежный Осип как мог. Чем он только не промышлял по пути домой! Не умея толком играть в шахматы, несостоявшийся студент представлялся гроссмейстером, не держав ни разу в руках кисти, он устроился художником на пароход, курсировавший с агитационными рейсами, наведывался в различные заведения в качестве пожарного инспектора... Кроме того, Осип женился на тучной женщине, послужившей прототипом мадам Грицацуевой. Причем сделал он это исключительно из меркантильных соображений - времена были голодные, а она держала лавку. Так и пережил зиму.



полная версия страницы